Monday, April 20, 2020

Онлайн шопинг апреля / April online shopping

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Скажу честно, что я одна из немногих людей, наслаждающихся карантином и возможностью работать из дома, но иногда даже мне хочется выйти на улицу и просто пройтись до почты)). Поэтому я не отказывала себе в онлайн покупках, благодаря которым у меня случился дополнительный поход на улицу)).  Глупых покупок я не совершала, но одно выгодное предложение заставило меня купить давнюю хотелку, которой я несказанно рада!
Изначально я не собиралась покупать никакой декоративной косметики, но когда увидела акцию на сайте notino.ua, где скидки на марку Dior доходили до 50%, румяна Rouge Blush были оплачены без раздумий в ту же секунду. Выбирала я их по свотчам в сети и долго раздумывала над покупкой, т.к. цена была немалой, а необходимость еще одних румян в моем косметическом арсенале под большим вопросом. Однако, скидка в 40% решила все, и теперь я обладательница этого средства, об оттенке которого еще расскажу в отдельном обзоре.
румяна Диор


Следующей покупкой стала новинка марки Ziaja - белое мыло для тела из линейки по уходу за молодой кожей. Линия Jeju заинтересовала меня тем, что в ней есть белые средства в розовых упаковках и черные средства в голубых упаковках, но т.к. уход этой марки меня еще не радовал, взяла то средство, которое априори не может не мыть)).
Ziaja shower gel
Еще одной необходимостью были матирующие салфетки, т.к. даже будучи дома я убираю лишний блеск с лица. Я купила салфетки марки Notino - собственной марки магазина. В упаковке находятся 50 белых салфеточек небольшого размера, которые хорошо впитывают лишний жир, но, на мой взгляд, цена высоковата за такую маленькую упаковку, размеры которой на сайте не указаны.
Notino blotting paper
Вот такие покупки совершила я в апреле, и буду рада почитать в комментариях пользуетесь ли вы онлайн шопингом в эти времена или предпочитаете не тратиться вообще.

10 comments:

  1. Ммм, какой красивый оттенок румян! Оленька, с покупками! Пусть все порадует! Жду свотчи )

    ReplyDelete
  2. Отличный шоппинг у тебя выдался, Оленька! Все очень понравилось!

    ReplyDelete
  3. Отличные обновочки! Я во время карантина стараюсь покупать только самое нужное и свела свои покупки к минимуму. Зато, подчищу за это время все свои залежи )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Татьяна! Это правильный подход, сейчас как раз время чистить запасы!

      Delete
  4. Отличные покупочки!!!

    ReplyDelete
  5. О, я даже и не знала, что у Ziaja есть такая линейка! Классные обновочки!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.