Thursday, April 30, 2020

Уход за ногтями со средствами французской марки Eye Care: гель, препятствующий росту кутикулы; лак, выравнивающий поверхность ногтей и жидкость для снятия лака без ацетона - отзыв, обзор, фото

Независимо от того есть ли доступ к салонному маникюру или приходится, как сейчас, осваивать новые навыки самой, я, будучи человеком брезгливым, всегда предпочитала домашний маникюр салонному, особенно после случая, когда мастер порезала мне 2 пальца насадкой при аппаратной процедуре. Сегодня речь пойдет о качественных средствах по уходу за ногтями от аптечной марки Eye Care, созданной семейной парой французских фармацевтов более 30 лет назад. Изначально, специализируясь на средствах по уходу за кожей вокруг глаз, марка постепенно создала очень эффективные средства для ухода за ногтями для решения различных проблем с ними, начиная от ломкости, заканчивая грубой, быстро растущей кутикулой. И сегодня я расскажу о трех средствах, которые использую в своем домашнем уходе за ногтями, эффективности которых может позавидовать любой мастер маникюра: геле, препятствующем росту кутикулы; лаке, выравнивающем поверхность ногтей и жидкости для снятия лака без ацетона.
Eye Care уход за ногтями


Имея быстро растущую кутикулу, которую я конечно же обрезаю инструментами, я постоянно сталкивалась с тем, что с каждым разом она росла все быстрее, поэтому перепробовала уже не одно средство, препятствующее ее росту. Некоторые из них не делали вообще ничего, некоторые помогали размягчить и отодвинуть ее тонкую часть, но ни одно средство не способствовало ее удалению и одновременно не задерживало ее рост. Так было до нашей встречи с гелем, препятствующим росту кутикулы от Eye Care.
Eye Care гель, препятствующий росту кутикулы
Находясь с маленьком аккуратном тюбике с необычной массажной насадкой, какую не встретишь у других производителей, этот прозрачный, переливающийся на свету гель, работает очень эффективно. Мягкая насадка позволяет нанести средство по краю кутикулы, немного его втереть и оставить средство для работы всего на несколько минут, после чего можно смело отодвигать кутикулу палочками или инструментами и эффект будет уже заметен. 
Eye Care гель, препятствующий росту кутикулы
Такую процедуру я провожу между двумя сеансами обрезного маникюра, чтобы еще более замедлить рост кутикулы. А основной целью использования данного геля для меня, является нанесение геля после обрезного маникюра, чтобы размягчить кутикулу и подчистить погрешности маникюра на правой руке, т.к. я правша и то, что творит моя левая рука, не всегда меня устраивает)). 
Eye Care гель, препятствующий росту кутикулы
Изначально обрезать кутикулу мне приходилось раз в 5-6 дней, но, благодаря использованию геля от Eye Care процесс ее отрастания удалось замедлить в 2 раза, и теперь обрезать ее приходится раз в 10 дней, при условии проведения процедуры с одним гелем и отодвигания кутикулы в середине этого срока. Этот гель существенно экономит мое время и нервы, оставляя край кутикулы ровным и помогая избежать заусенцев.
Eye Care лак, выравнивающий поверхность ногтей
Еще одно средство, которое уважаю я и которое оценит любая обладательница ломких ногтей и ногтей с неровной поверхностью - укрепляющий лак, выравнивающий поверхность ногтей. Будучи желтоватым в бутылочке, при нанесении на ногти он выглядит абсолютно прозрачным и в своей текстуре содержит светоотражающие частицы слюды, визуально выравнивающие поверхность ногтя. Лак имеет запах, который после высыхания полностью выветривается и не беспокоит. 
Eye Care лак, выравнивающий поверхность ногтей
Eye Care лак, выравнивающий поверхность ногтей
Я всегда хожу с короткими ногтями, они не ломкие, поэтому я не могу оценить насколько данный лак способен укреплять ногти, зато отчетливо вижу насколько гладкой становится поверхность ногтя после его нанесения. 
Eye Care лак, выравнивающий поверхность ногтей
Прозрачный лак, на мой взгляд - идеальный вариант для минималистов, это всегда аккуратное покрытие, которое легко подправить, а если оно немного сколется, это не будет заметно, как отросший гель-лак у некоторых особ.
Уход за ногтями со средствами французской марки Eye Care: гель, препятствующий росту кутикулы; лак, выравнивающий поверхность ногтей и жидкость для снятия лака без ацетона - отзыв, обзор, фото
Однако, даже незаметный лак временами приходится обновлять и снимать его мне помогает жидкость для снятия лака без ацетона. Это средство тоже имеет запах, но не такой едкий как у подобных средств с ацетоном в составе. 
Eye Care жидкость для снятия лака
Благодаря витамину Е и маслам в составе это средство не пересушивает поверхность ногтя и кутикулу, в то время, как легко и быстро снимает лак с поверхности. Для снятия прозрачного лака мне хватает буквально 1-2 движений, чтобы все покрытие растворилось и снялось без остатка, для цветных лаков может потребоваться на пару движений больше, но он тоже снимается без остатка и не размазывается по кутикуле.
Eye Care жидкость для снятия лака
Это не все средства для ногтей данной марки, которыми я пользуюсь, у меня есть и потрясающий питательный крем для ногтей и кутикулы, вторую упаковку которого я использую сейчас и о котором подробно рассказывала здесь. В целом, эти средства полностью удовлетворяют все мои потребности в уходе за ногтями, и как и другие средства марки, действуют достаточно мягко, но максимально эффективно. Поэтому могу их смело рекомендовать к покупке и с удовольствием продолжаю ими пользоваться сама.
В данный момент продукцию марки Eye Care выгодно и удобно приобретать в интернет магазине avocado.ua или в аптеках Украины и мира

6 comments:

  1. О, и мне такой гель нужен! Судя по описанию, он очень классный ))

    ReplyDelete
  2. Ты была права, Олечка! Мне этот уход бы точно пригодился))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сейчас он каждому нужен, кто следит за собой, конечно).

      Delete
  3. I don't know this brand, but all the products look interesting.

    Kisses

    ReplyDelete
    Replies
    1. Not only they look interesting, but they also work effectively!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.