Thursday, April 23, 2020

Антицеллюлитная маска-обертывание из морских водорослей с интенсивным охлаждающим действием от Guam - отзыв, обзор, фото

Находясь на домашнем карантине в течение длительного времени, определенно понимаешь, что несмотря на то, что вся работа теперь выполняется онлайн, свободного времени остается больше. И чтобы не превратиться в худшую обленившуюся версию себя, я освоила много новых навыков, начиная от кулинарии, которая меня никогда не интересовала, до ежедневного ухода за телом, на который не всегда хватало времени раньше. Для проведения интенсивного курса антицеллюлитного ухода с новой маской-обертыванием с интенсивным охлаждающим действием от моей любимой марки Guam мне потребовался ровно месяц, и сегодня я хочу рассказать о полученных результатах, т.к. они есть, и как всегда впечатляют.
Guam mask


Одна из недавних новинок - антицеллюлитная маска-обертывание с интенсивным охлаждающим действием от Guam содержит в составе водоросль Artica Ascophyllum nodosum, хотя по надписи на упаковке можно подумать скорее об арктическом холоде, чем о названии ингредиента)). Данная маска имеет антицеллюлитное действие, уменьшает подкожный жировой слой и соответственно объемы тела, а также повышает упругость и тонус кожи. Я давняя и преданная фанатка всех средств от Guam с охлаждающим воздействием, поэтому для меня было делом чести протестировать эту новинку.
Guam mask
Как всегда, перед началом тестирования и для точной оценки результата, я сделала и записала замеры проблемных частей тела, на которых собиралась использовать маску-обертывание и запаслась пищевой пленкой на весь курс процедур. В этот раз я решила четко придерживаться рекомендуемой производителем схемы и наносить маску в определенные дни с указанным в инструкции интервалом. Первые 3 дня маска используется ежедневно, затем через день, а на 3 и 4 неделях всего по 2 раза в неделю. Для поддерживающих процедур и длительного результата, производитель рекомендует использование маски еще на протяжении 4-6 месяцев с периодичностью 1 раз в неделю. И хотя модные нынче коучи по мотивации говорят о том, что начинать дела нужно прямо сейчас, не откладывая до ближайшего понедельника, в случае с курсом антицеллюлитных обертываний удобно начать именно с понедельника, потому что так удобнее придерживаться схемы.  Guam mask
Все маски-обертывания рекомендуется использовать отдельно от скрабов! Если вам хочется проскрабировать кожу, делать это лучше за день до применения маски, а при беременности, варикозе, тромбофлебите или сосудистой сеточке, от использования маски нужно воздержаться, т.к. они являются прямыми противопоказаниями. По этой причине я не наношу маску на всю длину ног, т.к. на их середине у меня присутствует сосудистая сеточка, хотя результат от масок-обертываний, нанесенных на всю длину ног реально мощнее. Упаковка маски защищена от протеканий и изначально запаяна фольгой, над снятием которой придется попотеть и уже в процессе скинуть первые пару грамм)). 
Guam mask
Коричневато-зеленая маска с текстурой грязи отлично распределяется по коже, нанести ее можно как более плотным, так и более тонким слоем ради экономии средства. Маска имеет достаточно сильный, но приятный мятно-цитрусово-водорослевый аромат, в котором все равно преобладает мята, поэтому пользоваться средством приятно. Первые 3-5 минут после нанесения маски на коже нет никаких ощущений вообще, потом в течение 5-10 минут начинает холодить кожу, дальше кажется, что холод пробрался в мышечной ткани, а потом начинают мерзнуть даже кости)). Т.к. я знаю, что именно крио эффект обеспечивает мне прекрасные результаты в борьбе с целлюлитом, я готова терпеть, но будучи жуткой мерзлячкой, пледом все-таки укрылась)). В целом ощущения достаточно комфортные (под пледом)), мерзнут исключительно те части, на которые было нанесено средство, пробирающего до мурашек ощущения по всему телу нет, поэтому выдержать 35 рекомендуемых производителем минут процедуры для меня не составляет никакого труда. Но пик холода наступает в тот момент, когда я снимаю пищевую пленку и маска вступает в контакт с воздухом, в этот момент кажется, что кожу словно жжет, настолько сильное это ощущение. После теплого душа, под которым я смываю маску, остается легкий холодок на коже, и это ощущение может длиться еще около 30-40 минут.
Пользуясь средствами марки Guam, я всегда оцениваю эффект и делаю контрольные замеры после первой процедуры и после целого курса проведенных процедур. Неудивительно, что при интенсивном охлаждающем эффекте, даже после первой процедуры кожа была в тонусе, казалось, что бедро выглядит так, словно я не обертывание делала, а год качала его мышцы)). Кожа становится подтянутой, упругой и более плотной после первой же процедуры, мышцы приходят в тонус и даже ослабевшие в моем случае мышцы внутренней поверхности бедра словно подтягиваются от холода. Поверхность кожи выглядит более гладкой и увлажненной, т.к. в составе маски присутствуют масла. Контрольные замеры после проведения первой процедуры показали -0,5 см объема, это мой средний показатель после обертываний марки Guam. И хотя раньше от некоторых масок даже после первой процедуры у меня уходил -1см объема бедра, я не молодею, обменные процессы замедляются и 0,5 см - это отличный результат.
То, что целлюлит (лед) тронулся, я заметила после первой недели использования маски по схеме, потому что после четвертой процедуры мне стало казаться, что бедро заметно похудело, поэтому я сделала контрольные замеры и увидела - 1 см объема. Конечно же это не тот объем, который реально увидеть в зеркале, но на самом деле секрет не в потерянных сантиметрах, а в моделировании форм. Когда подтягивается кожа, а в случае с этой маской от холода в тонус приходят и мышцы, то качество тела и кожи становится заметно лучшим. Собственно, именно это и заметно в зеркале уже после одной недели применения средства.
Также хочу упомянуть, что одной упаковки средства в 500 мл при условии применения только на бедрах мне хватило на 8 процедур, а на полный месячный курс ушло 700 мл средства. После проведения 12 процедур состояние кожи улучшилось кардинально: теперь это более плотная, гладкая и бархатистая кожа, бугорки целлюлита на которой проступают только при сильном надавливании, хотя до проведения курса обертываний кожа была дрябловатой и из-за этого целлюлит был заметен без сдавливания кожи. Уменьшение объемов также произошло и составило - 1,5 см с каждого бедра, и это при том, что я ела по 5 раз в день небольшими порциями и немного ограничивала количество потребляемых сладостей. Полученными результатами я довольна, а т.к. во время процедур у меня был ритуал по просмотру лекций о создании собственного бренда, теперь в порядке не только мое тело, но и мысли гораздо более структурированы)). На самом деле мне неудивительно, что очередное средство от марки Guam оказалось эффективным, потому что эта компания работает только с работающими формулами и прекрасными составами, но конечно же я рада, что это именно моя кожа теперь такая классная)). Такого же качества кожи тела я желаю и вам, ведь компания Guam готова дарить это ощущение собственной офигенности  каждой своей покупательнице!
Guam mask
Приобрести маски-обертывания марки Guam можно в официальном интернет-магазине   

5 comments:

  1. охлаждающие средства я оставляю для жары. сейчас у меня просто крем для тела с отличным подтягивающим эффектом. надо маски/обертывания тоже достать из закромов. спасибо за рассказ! мне конечно надо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Крем для тела, особенно от Гуам - это тоже хорошо, но обертывания, хотя и грязноватая процедура)), работают круче всех средств!

      Delete
  2. Люблю охлаждающие средства. Правда сейчас мерзну)

    ReplyDelete
  3. Какой хороший эффект, но я уже при прочтении замерзла:)

    ReplyDelete
  4. Когда же я уже доберусь до средств от целлюлита Guam? Оленька, спасибо за еще один мотивирующий пост!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.