Monday, May 25, 2020

Успокаивающий стик Lipikar stick AP+ от La Roche-Posay - отзыв, обзор, фото / La Roche-Posay Lipikar stick AP+ - review, photos

Успокаивающий стик Lipikar stick AP+ от La Roche-Posay я купила еще осенью, когда страдала от лазерного ожога кожи подмышек. Тогда эта форма стика, похожего на дезодорант, показалась мне максимально удобной для решения моей проблемы и я его заказала, но пока он ехал ко мне из соседней страны, двумя днями ранее добрался другой успокаивающий бальзам-новинка, о котором я уже рассказывала на страницах блога и который полностью вылечил мой ожог. С тех пор успокаивающий стик от La Roche-Posay лежал в моем шкафу мертвым грузом, пока весной я не решила использовать все имеющиеся увлажняющие средства для тела, чтобы избежать новых покупок. Так я открыла для себя свойства данного стика, все его плюсы и минусы, которыми сегодня хочу поделиться с вами.
Lipikar stick AP+ La Roche-Posay
Данный стик предназначен для кожи склонной в атопии и должен мгновенно успокаивать кожу и снимать зуд. Среди активных ингредиентов стика: масло Ши для увлажнения и питания кожи; цинк, медь и марганец, способствующие заживлению кожи и новый, неизвестный мне ингредиент - мадекасоссид, который позволяет снять зуд и раздражение.
Lipikar stick AP+ La Roche-Posay
Когда я распаковала свою посылку и увидела упаковку стика, то удивилась, т.к. сверху не было никаких голограмм и защитных пленок. Однако, моя тревога улеглась когда я сняла крышку и увидела плотно запакованный в пленку стик с еще одной защитной крышкой под пленкой. 

Lipikar stick AP+ La Roche-Posay
Объем стика 15 мл, он очень маленький на вид, раза в 2 меньше обычного дезодоранта, который очень напоминает по виду.
Lipikar stick AP+ La Roche-Posay
Если бы сейчас было уместно думать о путешествиях, я бы сказала, что этот стик будет удобно взять с собой даже в качестве обычного увлажняющего средства для тела, он подойдет и для ручной клади, и поместится в любую косметичку и даже карман джинс.
Lipikar stick AP+ La Roche-Posay
Но кроме миниатюрного размера, стик действительно порадовал меня своими успокаивающими и увлажняющими свойствами: как владелец прекрасной, но все когтистой кошечки)), избежать царапин мне не всегда удается, и этот стик мгновенно успокаивает зуд, когда они начинают затягиваться, заживать и чесаться. Кроме того, он хорошо увлажняет кожу и даже после первого применения, сухая кожа моих локтей заметно увлажнилась и уже утром выглядела нормальной. При частом применении на локтях, кожа на них стала мягкой и хорошо увлажненной на постоянной основе. Радует, что снятие зуда и увлажнение очень сухой кожи - это не просто маркетинг марки, а реальность. 
Lipikar stick AP+ La Roche-Posay
Однако, я вижу в этом стике один существенный минус - если нужно ухаживать за кожей сразу нескольких членов семьи, то такой стик нужен будет каждому, ведь сначала мазать им локоть, а потом чью-то царапину на носу - как-то не гигиенично, на мой взгляд. Если же этот стик будет использовать человек с псориазом или атопическим дерматитом, то, скорее всего, ему потребуется наносить его на все тело, некоторые чешуйки кожи отшелушатся, и дальнейшее использование другими членами семьи станет нежелательным. Но все же, не смотря на этот минус, компактный размер стика и его реальная эффективность - хороший повод доверить свою сухую или раздраженную кожу этому средству, что я и продолжаю делать уже второй месяц подряд.
Lipikar stick AP+ La Roche-Posay
Большой выбор продукции марки La Roche-Posay представлен в Интернет магазине notino.ua

8 comments:

  1. Надо и мне такой стик на лето прикупить! Очень интересное средство!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, полезная штука от сухости и зуда!

      Delete
  2. La Roche-Posay is a very good brand and this product looks interesting.

    Kisses

    ReplyDelete
  3. Такой интересный формат для успокаивающего средства) Взяла на заметку! Спасибо за пост, Олечка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, спасибо, что читаешь!

      Delete
  4. А он и при псориазе подходи?! Мне тогда для папы такой нужен!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Чтобы снять зуд подходит всем.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.