Monday, June 1, 2020

Шампунь и кондиционер с крапивой и прополисом для волос с жирными корнями и сухими кончиками от Apivita - отзыв, обзор, фото / Apivita oily roots and dry ends shampoo and conditioner with nettle and propolis - review, photos

Борясь с жирностью корней волос еще с подросткового возраста, я перепробовала уже сотни видов ухода, некоторые из которых никак не помогали, некоторые наоборот пересушивали кожу головы, но еще никогда я не сталкивалась с настолько продуманным уходом, который помогает сохранять баланс блестящих от здоровья, а не от жира волос и сохранять чистоту корней до 48 часов, при этом не пересушивая ни корни, ни кончики. Сегодня я расскажу вам о шампуне и кондиционере с крапивой и прополисом для волос с жирными корнями и сухими кончиками от греческой марки Apivita, которые без преувеличения перевернули мое представление о хорошем уходе за волосами.
Apivita shampoo conditioner

На первом месте в составах средств бренда Apivita вместо банальной воды стоят настои трав, что делает их средства еще более действенными, и в данных средствах для волос с жирными корнями и сухими кончиками это настой розмарина. Флакон шампуня изготовлен из переработанного пластика и подлежит последующей переработке, что на мой взгляд очень важно для заботы о планете. Благодаря органической крапиве, прополису, шалфею и маслу грейпфрута в составе, данный шампунь отлично балансирует кожу головы, очищая ее от себума и контролируя его последующую выработку в течение многих часов. В это же время мед, пшеничные протеины, пантенол и Apishield HS - специальный комплекс, действующий как щит для волос, защищают кончики волос от пересыхания и сечения.
Apivita shampoo
Прозрачный шампунь средней густоты обладает приятным горьковато-цитрусовым ароматом грейпфрута, т.к. его масло присутствует в составе средства в качестве активного ингредиента. Состав шампуня натурален на 86 %.
Apivita shampoo
Шампунь не обильно пенится, потому что в его составе не агрессивные пенообразователи, поэтому легко и быстро смывается с волос, не затягивая процесс мытья. Кроме приятного натурального аромата грейпфрута и нежной невысокой пены, дополнительным плюсом данного шампуня является очищение волос до "полускрипа", что свидетельствует об их качественном очищении, но не забирает их блеск и жизненную силу
Apivita shampoo conditioner
Изначально, когда я начинала использование данного шампуня около двух месяцев назад, я мыла голову каждый день и не видела никаких изменений в состоянии кожи головы: всю жизнь мыла каждые 24 часа, мыла так и с этим шампунем. Однако, постепенно, я стала замечать, что голову можно мыть реже и примерно через 2-3 недели перешла на мытье раз в 36 часов, что для моих волос являлось очень крутым результатом. Но еще через 2 недели я заметила, что нет необходимости мыть голову каждые полтора дня, и постепенно перешла на мытье раз в 48 часов. Конечно, сказался и карантин, ведь без него я бы не смогла проследить за состоянием волос так тщательно, учитывая чуть ли не каждый дополнительный час чистоты, но я с детства не помню ни одного средства, после которого могла бы не мыть голову 2 дня. Поэтому данный шампунь для меня - настоящее чудо!
Apivita shampoo
В пару к шампуню, бренд Apivita выпустил кондиционер для ухода за волосами с сухими кончиками и жирными корнями. Что меня сразу приятно удивило, так это разумность объемов средств: в шампуне это 250 мл, в то время как в кондиционере 150 мл, что позволит израсходовать их одновременно, ведь голову мы моем 2 раза, а кондиционер наносим только один раз. Рада, что есть бренды, не пытающиеся продать банку побольше и подороже, а думая о реальном расходе средств.
Apivita conditioner
Густой белый кондиционер с грейпфрутовым ароматом, идентичным шампуню, совершенно не жирный на ощупь, он очень хорошо распределяется по влажным волосам, не оставляя комков, а ложась на них равномерным слоем, промывается легко и быстро. Самое удивительное в этом кондиционере - это то, что его можно наносить на всю длину волос, включая корни, ведь он предназначен для ухода как за корнями, так и за кончиками. 
Apivita conditioner
Удивило меня и то, что изначально, пока мои волосы привыкали к шампуню, я заметила, что именно в те дни, когда я наносила кондиционер, мои волосы менее жирнели у корней, в дни же, когда я пренебрегала кондиционером, волосы жирнели быстрее. Постепенно, разница перестала ощущаться, но в общем смысл такой, что этот кондиционер не заставит вас мыть голову чаще, потому что, как и шампунь, имеет свойство балансировать жирность волос у корней. У меня впервые в использовании такой кондиционер, и я им довольна на миллион процентов. Конечно же волосы после его применения выглядят здоровыми, ровными, блестящими и красиво струятся, не закручиваясь в сосульки. Состав кондиционера натурален на 97 %.
Apivita conditioner
Познакомившись с этими двумя средствами, идеально подходящими под мой тип волос, я могу сказать, что это мой лучший уход за волосами за много лет. Еще никогда до них у меня не было средств, позволяющих не мыть голову и даже челку по 2 дня, и при этом не доводить волосы или кожу головы до иссушенного состояния или зуда. Сейчас мои волосы максимально здоровы и блестящи, а мою я их в 2 раза реже, чем делала это всю свою сознательную жизнь, поэтому эти 2 средства от Apivita - моя абсолютная любовь и лучшая находка последних десятилетий.
Apivita shampoo conditioner
В данный момент продукцию марки Apivita выгодно и удобно приобретать в интернет магазине avocado.ua или в аптеках Украины и мира

5 comments:

  1. У меня такой же тип волос. Интересно попробовать такую парочку

    ReplyDelete
  2. шампунь взяла на заметку - продление чистоты это круто!

    ReplyDelete
  3. Когда-то давно я решила, что у меня тоже корни жирные, а кончики сухие - типа смешанный тип. Купила какой-то уход (уже и не помню) и таааааак иссушила себе корни, что просто ужас))) Потом я стала умнее (и старше) и поняла, что все-таки волосы у меня нормальные и больше так не экспериментировала. Думаю, еще и ело было в самом уходе - он был не профессиональный марки, а какой-то бюджетный, ну, собствнно и результат.
    Олечка, спасибо за отзыв, я о марке даже не слышала.

    ReplyDelete
  4. А мне очень трудно подружиться с натуральными средствами для волос. Но, эта марка очень заманчивая, может рискну...

    ReplyDelete
  5. очень крутой результат! у меня такой же тип волос. значит попробую эту парочку. Олечка, спасибо, что рассказала!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.