Friday, June 19, 2020

Аллергия на солнце и как с ней бороться

До недавнего времени мало кто из нас слышал об аллергии на солнце. И признаться честно, я сама страдала ей с детства, но никто из взрослых в моей семье не задумывался над тем, что если ребенок мгновенно сгорает и чешется, у него повышается температура, то что-то здесь не так. Когда я стала бьюти блогером и начала интересоваться разными процессами, происходящими с кожей, то узнала о том, что существует понятие "аллергия на солнце", которая в медицинской науке называется фотодерматит. Проявляться она может как во время солнечного воздействия, так и немного позднее, и обычно выглядит как крапивница - множество красных точек на коже, которые сильно зудят. И хотя мы живем в 21 веке, по мнению врачей, есть всего один действенный способ борьбы с фотодерматитом - это его предотвращение, и сегодня я покажу вам подборку лучших солнцезащитных средств с сайта notino.ua для того, чтобы больше никогда это неприятное явление не постигло вашу кожу. 

На сайте есть целый подраздел "Аллергия на солнце", в котором можно узнать массу полезной информации о том, как выглядит это явление, как бороться с его последствиями и какое средство подобрать для его предотвращения. Многие аптечных марки производят максимально гипоаллергенные средства, как для защиты от солнца, так и для ухода за кожей после солнечного воздействия. Это и немецкая марка Eucerin, производимая концерном, выпускающим всем известную Nivea, а также всем известные французские аптечные марки Bioderma, Avene, La Roche-Posay, в каждой из которых есть целые линии солнцезащитных средств, а также свои бестселлеры.
Например, в марке La Roche-Posay есть один потрясающе удобный в использовании и очень действенный солнцезащитный спрей с SPF 50, с которым ни один кусочек моего тела не сгорел прошлым летом под палящим Средиземноморским солнцем, хотя мы гуляли с утра до ночи, просто спрей я обновляла каждый час. Без преувеличений, это средство я готова рекомендовать каждому. Кроме того, каждое лето на сайте проводят акции, в которых к покупке солнцезащитного средства дарят средство для ухода за кожей после солнца. Такой подарок достался мне в прошлом году, и сейчас я видела его на сайте, а это уже двойная выгода!
La Roche-Posay SPF 50
Не меньшей защитой обладает и крем-пудра c SPF 50 - бестселлер марки Avene, о которой я впервые рассказывала целых 6 лет назад, поэтому простите за простенькое фото)). 
Avene cream powder SPF 50
С солнцезащитными средствами марки Bioderma я пока не знакома, но знаю, что марку хвалят за гипоаллергенность и толерантность к очень чувствительной коже, поэтому подборка их средств на сайте также огромная.
Поэтому помните, что легче предотвратить, чем лечить, подбирайте качественную защиту от солнца, по возможности носите одежду с длинными рукавами из легких струящихся тканей и пусть это лето будет солнечным, но максимально безопасным для всех нас!

10 comments:

  1. Согласна, качественная защита от солнца необходима!

    ReplyDelete
  2. Мне повезло и с аллергией на солнце я не сталкивалась, но вот, моя подруга очень страдает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень неприятная штука(

      Delete
  3. Very good selection of products. I like Bioderma very much.

    Kisses

    ReplyDelete
  4. У меня кожа сгорает сразу, мучаюсь постоянно, но представляю как с этой аллергией. Средства все очень хорошие, spf 50 мой любимый размерчик )).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, рада тебя видеть! Да, SPF 50 и мой любимый размерчик)).

      Delete
  5. столкнулась в поездке с этим видом аллергии. была в шоке! хорошо, любимый косметолог всегда на связи и я запасливо взяла с собой несколько средств для спасения кожи.

    теперь без спрея LRP никуда не поеду)))) спасибо тебе за знакомство с ним в прошлом сезоне, Оленька!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, очень рада быть полезной! Спрей и правда зачетный!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.