Monday, July 13, 2020

Крем для тела из линии Inthenso от Guam - отзыв, обзор, фото / Guam Inthenso Body Butter Cream - review, photos

Большинство из нас, уделяя уходу за лицом много времени, часто пренебрегает ежедневным увлажнением кожи тела, которая так же, как и кожа лица нуждается во влаге, питании и защите. Признаюсь честно, со мной это происходит постоянно: зимой мне холодно мазаться и хочется побыстрее впрыгнуть в теплую одежду, летом же наоборот - слишком жарко, чтобы что-то на себя наносить. Но я нашла для себя приемлемый и действенный способ ухода за телом: если подобрать хорошее средство, которое оказывает на кожу благоприятный эффект, увлажняет и питает ее, то зачастую можно обойтись применением по необходимости, ведь кожа сама просит о помощи, если ей чего-то не хватает. Сегодня я расскажу о креме для тела Inthenso от Guam, который получила в подарок на Новый год, и который радует меня еженедельно.
Крем для тела Inthenso Guam


Белый крем с текстурой средней густоты и потрясающим сладковатым ароматом, словно доносящимся из французской кондитерской, имеет много масел в составе, благодаря чему кожа моментально становится более нежной, мягкой и напитанной. Здесь и масло семян жожоба с его антивозрастным и укрепляющим действием, и масло рисовых отрубей, оказывающее антиоксидантное и смягчающее действие, и масло ши, известное своими увлажняющими и восстанавливающими свойствами. Симбиоз данных масел дарит коже максимальный уровень и длительность увлажнения и напитанности, и к моему счастью, крем подходит для любой части тела: руки, локти, стопы, колени ему всегда рады, поэтому я больше не держу в ванной средства для каждой отдельной конечности)).
Крем для тела Inthenso Guam
При нанесении на менее сухие участки тела, такие как руки, ноги, живот, сразу видно, как кожа становится более гладкой и бархатистой. А при нанесении на более сухие участки, такие как стопы и локти, мгновенно уходит сухость и стянутость, исчезают шелушения. В отличие от баттера из этой же линии, который мне также очень нравится, и о котором можно почитать здесь, данный крем из-за более легкой текстуры не оставляет на коже маслянистого блеска, только мягкость и гладкость.
Крем для тела Inthenso Guam
До того, как я провела весной курс антицеллюлитных обертываний, я использовала только этот крем для ухода за кожей тела, и отметила для себя, что даже при нерегулярном применении, а в моем случае это 2-3 раза в неделю, кожа выглядит более гладкой и подтянутой постоянно. Все-таки здесь играют роль не только увлажняющие свойства крема, но и восстанавливающие, т.к. кожа при небольшой помощи извне, просто поддерживает себя в хорошем состоянии.
Крем для тела Inthenso Guam
Сравнивая действие данного крема я действием баттера, я вижу, что они оба работают с упругостью кожи, благодаря чему она выглядит не только напитанной и разглаженной, но и более подтянутой. Оба средства отлично справляются с увлажнением, потрясающе пахнут, и оба я использовала как летом, так и зимой, поэтому могу смело утверждать, что средства линии Inthenso от Guam справляются со своей задачей на 100% круглый год.
Крем для тела Inthenso Guam
Приобрести питательное масло для тела из линии Inthenso Guam можно в официальном интернет-магазине 
Спасибо компании Guam в Украине за проявленное внимание и полезный подарок

10 comments:

  1. Как же я люблю аромат этой линейки! Был баттер и скрабик, оба сплошной кайф. Люблю Guam, у них что ни средство то праздник для кожи. Оленька, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, рада, что наши впечатления совпадают!

      Delete
  2. классно, что средство работает как надо! консистенция отличная у него)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, у Гуам все средства рабочие.

      Delete
  3. Replies
    1. Ура, опять наши мнения совпадают, люблю когда так!

      Delete
  4. Был у меня и крем и масло. Аромат волшебный. Обожаю)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О да, волшебный - именно то слово!

      Delete
  5. Вижу, что многие хвалят эту марку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И не зря! Лена, с ней стоит познакомиться!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.