Thursday, August 6, 2020

Гель для душа Dove Nourishing Secrets Relaxing Ritual - отзыв, обзор, фото / Dove Nourishing Secrets Relaxing Ritual Shower gel - review, photos

В огромном ассортименте косметической продукции существуют настолько банальные средства, что писать о них отзывы настолько скучно, что нет никакого желания это делать. Сказать пару слов в видео проще, но написать качественный обстоятельный отзыв почти невозможно, поэтому я давно стараюсь не писать про мыло, зубную пасту и гели для душа. И конечно же, я даже не думала о том, что мне попадется бюджетный гель для душа, который понравится мне настолько, что вдохновит меня на полноценный обзор. Однако, он существует и сегодня я хочу рассказать вам об этом прекрасном бюджетном средстве - геле для душа Dove Nourishing Secrets Relaxing Ritual с экстрактом лаванды.
Гель для душа Dove Relaxing Ritual


Первое, что меня поразило в данном средстве - это его шикарный аромат. Как фанат лаванды, я умею различать химозу и натуральный аромат, и здесь он настолько приближен к натуральному, что можно реально спутать с ароматом самих цветов, а для бюджетного средства - это большая редкость. Далее - нежный лавандовый оттенок геля - даже будучи противником красителей в косметических средствах, этот оттенок я готова видеть всегда и везде, а то, что он сейчас в тренде - это однозначно)).
Гель для душа Dove Relaxing Ritual
Пена, которая возникает при соприкосновении с водой, невысокая и мягкая, позволяет быстро нанести средство и так же быстро его смыть.
Гель для душа Dove Nourishing Secrets Relaxing Ritual
Мало того, что во время купания в ванной стоит нереально приятный аромат лаванды, так еще и средство настолько нежное и приятное, что купаться с ним - сплошное удовольствие. Казалось бы, приятный аромат, вызывающий позитивную эмоцию, главное подобрать его под свой вкус, и можно экономить на гелях для душа.
Гель для душа Dove Nourishing Secrets Relaxing Ritual
 Однако, гель так бережно очищает кожу и оставляет ее гладкой, нежной и увлажненной после купания, что даже в сильную жару не хочется наносить увлажняющие средства. Вроде бы ничего нового, но мне такой комфорт обычно дарят гели из категории подороже, а этот гель при своей стоимости в 2 евро, имеет куда больше преимуществ, чем некоторые более дорогие аналоги.
Гель для душа Dove Nourishing Secrets Relaxing Ritual
Я не впервые сталкиваюсь с мнением о том, что гели марки Dove, купленные в Европе, сильно отличаются от тех, что стоят на полках украинских магазинов, и тоже склонна так считать, потому что никакого удовольствия от тех гелей, которые я покупала у нас я не получала, а гели, купленные мной в Чехии, мне очень нравятся. Как человек, разумно относящийся к тратам семейного бюджета, я считаю, что на смываемых средствах для кожи можно и даже нужно экономить, а если есть такие бюджетные и качественные гели, как Dove Nourishing Secrets Relaxing Ritual, то даже грех этого не делать.

Большой выбор продукции марки Dove, предназначенной для европейских потребителей, представлен на сайте notino.ua

4 comments:

  1. Обожаю гели для душа и крема от Dove. Всё, что я пробывала от марки было классным ))

    ReplyDelete
  2. Я вообще люблю их гели для душа и мыло, считаю одними из лучших в своем сегменте. Такой пока не брала, но теперь точно куплю)

    ReplyDelete
  3. покупала этот гель уже два раза, это абсолютная любовь!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.