Tuesday, June 15, 2021

Компактные румяна Dior Rouge Blush в оттенке 136 Delicate Matte - отзыв, свотчи, фото / Dior Rouge Blush in shade 136 Delicate Matte - review, swatches, photos

Румяна как косметическое средство не интересовали меня до тех пор, пока весь мир не заговорил о контуринге, стробинге и других техниках, позволяющих подчеркнуть черты лица в выгодном свете. Только тогда я обратила внимание на то, что без румян мое лицо выглядит каким-то "плоским" и не таким рельефным, как с ними. Не скажу, что стала их большим поклонником, но один освежающий, неброский оттенок теперь всегда держу в своей косметичке. И уже целый год это почти незаметные, но словно волшебные румяна от Dior в оттенке 136 Delicate Matte, о которых я хочу сегодня рассказать.
Delicate Matte - это нежный, едва уловимый на коже оттенок, который в упаковке выглядит коралловым, в то время, как на кожу переносится скорее персиковым. Иногда при растушевке его не видно вообще, но даже нанося эти румяна одним едва заметным слоем, я всегда вижу, как мгновенно изменяются контуры моего лица, как из плоского оно превращается в рельефное и как красиво очерчиваются скулы, при этом выглядя натурально без лишних средств.
Dior Rouge Blush 136 Delicate Matte
Еще одним неожиданным для меня плюсом данных румян стал их приятный, нежнейший цветочный аромат. Никогда до этого я не замечала, что декоративные средства от Dior так приятно пахнут. И только ощутив это в румянах, я стала замечать, что и моя пудра, и хайлайтер также обладают схожим ароматом. Теперь я понимаю фанатов "метеоритов", которые балдеют от их аромата, ведь и мое обоняние теперь узнает сухие текстуры от Dior.
Dior Rouge Blush 136 Delicate Matte
Я очень люблю стильные и минималистичные на вид упаковки от Dior, сейчас вся моя коллекция декора состоит из них на 90%, но мне не нравятся кисти, которые идут в комплекте. Когда-то к компактной пудре прилагалась кисть кабуки, которую нужно было носить отдельно от пудры, потом упаковку обновили и кисть убрали из комплекта. В этих же румянах находится кисть, которая подразумевает возможность обновить румяна в течение дня. Но во-первых, я их не обновляю, а во-вторых кисть настолько маленькая и узкая, что нанести румяна ей можно только полосой, да и растушевать нормально не получится. Поэтому лично мне кисть кажется лишней, вроде ее и не выбросишь, чтобы не сделать упаковку полупустой, но и толку от нее никакого нет.
Dior Rouge Blush 136 Delicate Matte
Однако, кисть - это единственный минус данных румян, ведь во всем остальном их свойства прекрасны - они не исчезают с лица по несколько часов, я наношу их и под маску, и когда мне удается ее снимать, румяна остаются на месте. Также румяна Dior Rouge Blush достаточно устойчивы к моей привычке подпирать голову рукой во время работы, от чего они стираются только частично, а не полностью, как бывало у меня с румянами других марок. Может так происходит из-за того, что они едва заметны на коже, поэтому не так заметно то, как они сходят с лица, но факт в том, что рельеф лица остается заметным даже спустя несколько часов. 
Dior Rouge Blush 136 Delicate Matte
Dior Rouge Blush 136 Delicate Matte
Никогда раньше румяна не входили в список моих фаворитов, и так было до прошлого года, ведь с момента моей покупки румян Dior Rouge Blush 136 Delicate Matte, я не пользуюсь никакими другими. В них мне нравится все: и минималистичный дизайн, и приятный аромат, и едва заметный натуральный оттенок, с которым невозможно переборщить, и маленький расход средства, которого хватит не на один год использования.
Dior Rouge Blush 136 Delicate Matte

22 comments:

  1. Очень красивые румяна! Свотч на руке виден отлично! И отлично видно, какой нежный и красивый оттенок, как классно растушевался по коже!

    ReplyDelete
  2. свотч виден! красивые нежные румяшки))

    ReplyDelete
  3. Красивый, освежающий оттенок на лето)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня с ним вечное лето))

      Delete
  4. Олечка, прекрасный выбор! Люблю такие оттенки. Фото очень показательные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Верочка! Лежали в папке с прошлой весны, когда случился локдаун и румяна не использовались, теперь наткнулась и решила, что пора писать)).

      Delete
  5. разделяю восторги и любовь к упаковкам бренда Dior! это просто 100% эстетика.
    румянами не пользуюсь совсем. у меня веснушки))))

    ReplyDelete
  6. Не знакома с декором марки, симпатичный оттенок у румян. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Декор у них хорош, особенно обновленные средства!

      Delete
  7. Beautiful products. I like the eyeshadows very much.

    Kisses

    ReplyDelete
  8. На фото видно насколько нежно смотрятся эти румяна. Очень красиво! Теперь они у меня в списке хотелок!

    ReplyDelete
  9. Nice Information | I like this post.

    ReplyDelete
  10. Нежнятенка такая. Люблю румяна очень, тоже без них эту "плоскость" лица наблюдаю. Dior конечно сразу видно, очень люблю их стиль и качество. С румянами правда не знакома, а вот помадку под ноль помню точно доиспользовала, что для меня задача сложная )). Оленька, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
  11. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
  12. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.