Wednesday, September 16, 2020

Дерматологическая сыворотка Hyalu B5 от La Roche-Posay - отзыв, обзор, фото / La-Roche-Posay Hyalu B5 dermatological serum - review, photos

Дерматологическая сыворотка Hyalu B5 от La Roche-Posay заинтересовала меня с первой увиденной рекламы,  т.к. один голубенький флакон обещал восполнить все потребности моей возрастной, капризной кожи. Я даже раздобыла себе пробник, проверила кожу на чувствительность и уже готовилась покупать полноразмерную версию, как, внезапно, делая покупки в любимом онлайн магазине, я получила в подарок к покупкам продукции марки миниатюру очень приличного объема. Этой симпатяги мне хватило на месяц использования, и сегодня я спешу поделиться впечатлениями от ее использования.
сыворотка Hyalu B5 La Roche-Posay
Сыворотка Hyalu B5 предназначена для коррекции морщин и восстановления упругости чувствительной кожи. Моя миниатюра, которую вы видите на фото, выглядит так же, как и полноразмерная версия в 30 мл: голубой флакон, увенчанный белой пипеткой для точной дозировки, с абсолютно прозрачной сывороткой внутри.
сыворотка Hyalu B5 La Roche-Posay
Текстура сыворотки насыщенная, она вроде жидкая и не тягучая, но по ощущениям кажется, словно в ней в несколько раз больше жидкости, чем обычно, и видной тому два вида гиалуроновой кислоты и один вид силикона в составе. 
сыворотка Hyalu B5 La Roche-Posay
После нанесения сыворотка не сразу впитывается кожей, поэтому  в первые секунды после нанесения ее можно ощущать на коже немного липкой пленкой из-за насыщенной текстуры. Сразу после нанесения кожа имеет влажный, сияющий финиш, который становится менее заметным по мере впитывания средства. Моей комбинированной кожей сыворотка полностью впитывается примерно за 1-2 минуты, оставляя кожу увлажненной с некоторым сиянием, словно исходящим из ее глубин.
сыворотка Hyalu B5 La Roche-Posay
сыворотка Hyalu B5 La Roche-Posay
Для ухода за лицом достаточно небольшой капли средства, такой, как вы видите на фото выше. Сразу же после нанесения сыворотка дарит коже ощутимое увлажнение: мало того, что когда сыворотка впитывается, кожа остается сияющей и увлажненной на вид, так это ощутимо самой кожей: она словно напилась воды вдоволь и становится бархатистой и более упругой на ощупь. Визуально разглаживается кожный рельеф, кожа приходит в тонус и приобретает здоровое, но не жирное сияние. Увлажнения от данной сыворотки мне хватает на целый день, а после вечернего ухода - на целую ночь. Мне нравится, что на эту сыворотку хорошо ложится тональная основа, а по утрам лицо не мятое, а свежее и гладкое. Вообще в этом году мне везет на хорошие сыворотки и Hyalu B5 от La Roche-Posay по праву можно считать хорошим базовым уходом, к которому я готова вернуться снова.
сыворотка Hyalu B5 La Roche-Posay
Большой выбор продукции марки La Roche-Posay представлен на сайте notino.ua

8 comments:

  1. Отличная сыворотка!

    ReplyDelete
  2. поняла и полюбила ее не с первого раза. оказалось комфортнее наносить ее на слегка влажную кожу и вот тогда она прекрасно работает на моей коже!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, я вот тоже слышала негативные отзывы на нее, но наверное в этом мой секрет нашей любви - я все средства наношу на протертое термалкой лицо, средства нужен тогда самый минимум.

      Delete
  3. Я ещё не пробовала сыворотки от La Roche-Posay, а их крема мне очень нравятся ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У Ля Рош бывает так, что сыворотка насыщеннее крема, эта как раз одна из таких!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.