Monday, October 26, 2020

Восстанавливающий бальзам Cicaplast Baume B5 от La-Roche Posay - отзыв, обзор, фото / La-Roche Posay Cicaplast Baume B5 soothing repairing balm - review, photos

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! С приходом осени и первых холодов самое время задуматься о защитных и восстанавливающих средствах, которые помогут восстановить кожу после холода, ветра, а вскоре и морозов. Поэтому сегодня я расскажу вам о восстанавливающем бальзаме, которым пользуюсь уже более двух месяцев, и который доказал мне свою эффективность - Cicaplast Baume B5 от La-Roche Posay.

Cicaplast Baume B5 La-Roche Posay
Этот бальзам заявлен производителем как мультивосстанавливающее средство для раздраженной и чувствительной кожи всей семьи. Он подходит взрослым, детям и даже младенцам, и может использоваться при трещинах, детском дерматите, солнечных ожогах, шелушении кожи, ссадинах и экземе, а наносить его можно на лицо, тело и даже губы!

Cicaplast Baume B5 La-Roche Posay
Бальзам выпускается в нескольких видах упаковки: 15, 40 и 100 мл, и для знакомства я выбрала средний размер, который за 2 месяца ежедневного использования еще не закончился, что говорит об экономичности средства.
Бальзам очень густой и насыщенный по своей текстуре, может наноситься как толстым слоем, оставляющим белый след на коже, так и может легко втираться в кожу, не оставляя ни белого следа, ни следов жирности. При этом бальзам работает независимо от того, каким слоем был нанесен.
Cicaplast Baume B5 La-Roche Posay
С некоторых пор я страдаю повышенной сухостью некоторых участков кожи: у меня сильно сохнут губы, локти и пятки, и кроме сухости может возникать зуд и шелушения. После нанесения данного бальзама зуд успокаивается на половину, полностью не исчезает, как от других средств этой же марки, но реально становится меньше и дает жить дальше. Нанесенный на кожу, бальзам мгновенно ее увлажняет и напитывает, оставляя защитную пленку, которая может быть как жирной, так и нет, зависимо от того, сколько бальзама нанести и как сильно его втереть. Т.к. бальзам не содержит парфюмерной отдушки, его приятно наносить на губы на ночь, потому что нет ни вкуса, ни запаха. Приятно видеть, что утром губы мягкие и напитанные, кажется, что им немного добавлен объем. Участки с более сухой кожей, такие как локти, также становятся более гладкими и мягкими, шелушения, если до них довести, уходят на 3-4 день, и постепенно кожа восстанавливается. Сложнее всего мне далось восстановление кожи пяток, микротрещины не хотели уходить около недели: по вечерам я наносила бальзам, надевала носки, и уже по прошествии недели кожа восстановилась. Теперь я наношу бальзам если не ежедневно, то через день, чтобы не допустить рецидива. С царапинами бальзам тоже работает: частично убирает зуд заживающей кожи, и немного ускоряет процесс заживления. Мне нравится, что данный бальзам можно наносить почти на всю поверхность кожи, кроме кожи вокруг глаз, и то скорее всего только из-за того, что насыщенная текстура может вызвать отечность нежной зоны. Подобные средства всегда должны быть в доме, ведь могут помочь при различных повреждениях кожи всех членов семьи, а кроме того, могут заменить множество других средств, таких как бальзам для губ, а также все кремы для рук, ног и тела.

Большой выбор продукции марки La Roche-Posay представлен на сайте notino.ua

12 comments:

  1. I like very much La Roche-Posay and this balm looks like an interesting product.

    Kisses

    ReplyDelete
  2. Олечка, еще один мега-полезный пост в копилку! Меня тоже сухость кожи в последнее время мучает( Попробую этот бальзам!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Верочка! Рада быть полезной, вообще в этой марке я нашла так много хороших средств, посмотрела на нее новым взглядом, может у них что-то поменялось, а может средства для тела у них удаются лучше, чем для лица, поэтому для тела много покупаю и продолжу это делать)).

      Delete
  3. уважаю их действенные средства-спасатели. много раз выручали всю семью!

    ReplyDelete
  4. Я думала про цей засіб. Добре мати мініатюрку на зиму. Чи просто для особливих ситуацій.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так, Юлю, про всяк випадок мініатюрки вистачить, але я свою дуже швидко використала до кінця)).

      Delete
  5. Отличный бальзамчик! Радует, что без отдушки

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мне тоже нравится когда нет ничего лишнего.

      Delete
  6. Я очень люблю такие многофункциональные средства ))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.