Monday, January 11, 2021

Тушь для ресниц Volume Million Lashes So Couture от L’Oréal Paris - отзыв, обзор, фото / L’Oréal Paris Volume Million Lashes So Couture mascara - review, photos

Наверное сегодняшний обзор можно было бы кратко уместить в одно предложение: "Тушь для ресниц Volume Million Lashes So Couture от L’Oréal Paris оказалась одной из лучших тушей, купленных мной за много лет", но как строгий блогер я должна рассказать обо всех ее достоинствах и одном нюансе, который стоит знать, если вы собираетесь пользоваться ею во влажном климате.
Тушь для ресниц Volume Million Lashes L’Oréal Paris
Хотя я не являюсь поклонником бренда L’Oréal Paris, на покупку данной туши меня сподвигло 2 фактора: в Черную пятницу у нее была очень выгодная цена на сайте notino, и ее фиолетово-золотое оформление очень импонировало моему уже проснувшемуся на тот момент рождественскому настроению. Впрочем, даже сейчас, довольствуясь качеством самого средства, я каждый раз любуюсь этим флаконом, как новогодней игрушкой.
Тушь для ресниц Volume Million Lashes L’Oréal Paris
Также данный флакон выполнен настолько качественно, что даже обитая в металлическом стакане для кистей, за 2 месяца ни поцарапался, ни потерся, что я считаю большим плюсом и редкостью для бюджетного средства. Щеточка данной туши изготовлена из силикона и имеет форму, сужающуюся к верху, что позволяет аккуратно прокрашивать ресницы у внутреннего края глаза. На щеточке расположено много рядов силиконовых щетинок двух видов длины, что позволяет прокрашивать и одновременно приподнимать ресницы у основания, придавая им красивый изгиб. Еще недавно мне хотелось полностью перейти на туши с обычными щеточками, теперь же я понимаю, что дело не в силиконе, а именно в форме самой щеточки и ее способности приподнимать и разделять ресницы.
Тушь для ресниц Volume Million Lashes L’Oréal Paris
Формула туши создана таким образом, что изгиб ресниц не раскручивается в течение дня, и держится до конца. Кроме изгиба, данная формула обеспечивает стойкость туши в течение всего дня, и предусматривает снятие с ресниц "чулочком" с помощью теплой воды, или же обычное снятие с помощью мицеллярной воды. Я снимаю макияж с глаз именно при помощи мицеллярной воды, т.к. все равно нужно убирать с век тени и базу под них. В течение всего дня тушь держится на ресницах, не осыпается, а также не отпечатывается на веке ни во время нанесения, ни во время ношения. Мне, как носителю контактных линз и обладательнице чувствительных глаз, с ней максимально комфортно, т.к. она не сыпется и не раздражает слизистую глаза.
Тушь Volume Million Lashes L’Oréal
Однако, при жизни во влажном климате в сочетании с обязательным ношением маски возникает один смешной нюанс: мои ресницы длинные и касаются края маски, и когда у нас несколько дней подряд идет дождь и повышается влажность воздуха, тушь начинает сниматься чулочком и клеиться длинными полосками на край моей маски. Первое время я думала, что у меня выпадают ресницы, потом прощупав и рассмотрев эти полоски, поняла, что это именно тушь снимается о край маски в форме ресниц. Так я собственно и вычислила, что ее можно снимать с ресниц "чулочками")). Поэтому если вы также обязаны носить маски даже на улице, в сырую погоду рекомендую опускать маску ниже, чтобы край ресниц ее не касался. Потому что саму влажность тушь выдерживает спокойно, оставаясь на ресницах, и даже не теряя изгиб. Я же на будущее подумаю над покупкой водостойкой версии данной туши, т.к. водостойкую косметику явно придумал человек, живший в похожем с моим климате)).
Тушь Volume Million Lashes L’Oréal
Большой выбор продукции марки L’Oréal Paris представлен на сайте notino.ua

14 comments:

  1. Многие хвалят эту тушь! На твоих ресничках она замечательно лежит! Такие длинные, разделенные, словно веером. Супер! Теперь и мне захотелось попробовать эту тушь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, рекомендую, под твои шикарные макияжи с теми сияющими тенями-пигментами будет отличное дополнение!

      Delete
  2. Nice effect. I haven't tried this mascara.

    Kisses

    ReplyDelete
  3. Мне эта тушь очень понравилась. Она не даёт особого объема, но длиной компенсирует этот недостаток.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Юльчик, согласна, драмы не дает, но мне нравится натуральный эффект и разделение с подкручиванием!

      Delete
  4. я одно время только Лорреаль и покупала) отличные у них туши!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, у меня это, наверное, вообще первая тушь марки, но очень и очень удачная!

      Delete
  5. давно не пробовала туши марки, нужно возобновить знакомство. эффект на ресницах чудесный! я тоже нижние ресницы не крашу ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка! Я перестала красить нижние ресницы из-за синяков, т.к. визажист мне порекомендовал этого не делать, чтобы ресницы не бросали тень и не подчеркивали синеву. Мне кажется, что это работает).

      Delete
  6. Конечно разделение тушь дает просто шикарное. Очень нравится эффект на ресничках. Оленька, спасибо! Я обязательно попробую!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша! Буду рада, если благодаря моему обзору, ты тоже найдешь хорошую тушь.

      Delete
  7. Давненько я не покупала туши от L’Oréal, а ведь раньше они мне очень нравились ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, а я наоборот, только попробовала и сразу так удачно).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.