Tuesday, May 4, 2021

Косметические покупки апреля /My April cosmetic haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня приглашаю вас на просмотр косметических покупок апреля, совершенных в соответствии с принципами разумного потребления, согласно которым покупались только те средства, которые уже закончились и действительно были нужны в уходе как лично мне, так и всей семье. 

В начале апреля мне понадобился крем для лица и хорошие средства по уходу за зубами, поэтому были куплены исключительно они. Уже несколько месяцев я все больше вникаю в ассортимент аптечной марки Avene, и, к моему огромному удовольствию, имела возможность перепробовать множество средств, но именно эти пробы все больше сбивали меня с толку, ведь мне нравилось много похожих средств, поэтому я не могла остановить выбор на каком-то одном. Однако, первое тепло и солнце помогли мне сделать выбор в пользу легкого увлажняющего крема A-Oxitive от первых признаков старения. Крем с приятной текстурой, помогающий освежить лицо и придать коже здоровый вид, которого я уже использовала полный тюбик в формате пробников, и обязательно напишу о нем полноценный обзор, т.к. теперь есть, что фотографировать)).

Avène A-Oxitive
Зубные пасты марки Mediblanc нравятся мне давно и сильно, ведь после их использования новый налет не образуется почти целый день, даже если делать перекусы в течение дня. 
Mediblanc
Средства у них недешевые, от слова совсем, но они реально стоят своих денег, поэтому в этот раз я купила в пару к пасте и новинку марки - мягкие зубные щетки. По виду они не отличаются от более дорогих щеток Curaprox, которые я давно хочу попробовать, но по цене почти в 2 раза дешевле.
Mediblanc
В середине апреля сыну потребовалось новое средство для умывания, и т.к. на сайте notino была бесплатная доставка на марку Avene, я заказала гель для умывания из линейки Cleanance, с которой мы немного знакомы, т.к. очень любим глиняную маску Cleanance.
гель для умывания Cleanance Avene
А чтобы гелю не было скучно во время транспортировки, я заказала себе пару масок для сияния кожи от марки L'Biotica, у которой ранее покупала только патчи под глаза, которые меня очень радовали. Надеюсь, что увижу эффект и от этих масок, и если он будет, то тоже расскажу о них в отдельном обзоре.
L'Biotica
Вот такие покупки совершила я в апреле, ничего лишнего, все только на пользу коже лица и эмали зубов. Всем желаю тепла, здоровья и только обдуманных покупок! 

10 comments:

  1. Умничка, действительно, ничего лишнего. У меня не всегда так получается )) Тоже хочу попробовать зубные щетки или такие, как у тебя, или Curaprox

    ReplyDelete
  2. Отличные обновки!!!

    ReplyDelete
  3. I've tried Avène's cleansing gel and I like it.

    Kisses

    ReplyDelete
  4. Олечка, с покупками!
    люблю средства от Mediblanc и Avene. Буду ждать твой обзор на этот крем, т.к. именно его пока не пробовала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка, да, про крем собираюсь написать.

      Delete
  5. Интересно, как тебе маски? Буду ждать обзора на них ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маски уже использовала, и это просто мрак! Если надо оторвать кому-то лицо, снимая маску - это к ней.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.