Monday, June 21, 2021

Матирующий тоник с тимьяном Garnier Bio Thyme - отзыв, обзор, фото / Garnier Bio perfecting toner with thyme - review, photos

Наверное, главная причина, по которой я купила данный тоник может показаться смешной, но я настолько устала от огромных упаковок очищающих средств, которые не заканчиваются по 8 месяцев, что когда мне понадобился матирующий тоник, я выбрала самый маленький объем в 150 мл. Вторичным было даже то, что тоник Garnier Bio Thymeэто веганский продукт, обладающий сертификатом COSMOS ORGANIC, который выдается только при наличии в составе 20% компонентов органического происхождения. По заверениям производителя этот тоник способен не только освежать и матировать, но и постепенно выравнивать тон кожи и даже разглаживать ее поверхность, чего лично я не ожидаю от матирующего тоника. Однако, он смог меня удивить, поэтому приглашаю и вас почитать как о его достоинствах, так и об одной особенности, которая понравится не каждому.
тоник Garnier Bio Thyme
Несмотря на то, что у марки Garnier есть множество популярных во всем мире средств, таких как их знаменитая мицеллярная вода, я никогда не была не только их поклонницей, а скорее даже игнорировала их продукцию, считая ее совершенно неинтересной. Однако, за прошедшие несколько лет марка Garnier выпустила новую линию Bio, которая отличается натуральными составами и средства которой сертифицированы одним из самых строгих сертификатов в косметичеcком мире - COSMOS ORGANIC. Именно эта линия показалась мне интересной, и т.к. аптечные марки, которым я отдаю предпочтение в уходе, не имеют в своем ассортименте тоников, которыми можно пользоваться днем и вечером,  я купила тоник Garnier Bio Thyme.
тоник Garnier Bio Thyme
Небольшая бутылка тоника объемом 150 мл полностью изготовлена из переработанного пластика, подлежащего повторной переработке. В составе тоника присутствуют ячменная и васильковая вода, масло тимьяна, аргинин, лимонная и салициловая кислоты, но есть также и спирт, что собственно может подойти не каждой коже, ведь даже комбинированная и жирная кожа может быть чувствительной.
тоник Garnier Bio Thyme
По своей консистенции данный тоник представляет собой прозрачную водичку с запахом настойки тимьяна, которая отлично освежает и матирует кожу на длительное время. Если подобран правильный последующий уход, то Т-зона остается матовой в течение нескольких часов. Кроме матирования, мне очень нравится способность тоника заметно сужать поры, что действительно зрительно делает поверхность кожи более ровной.
тоник Garnier Bio Thyme
Что касается более ровного цвета лица, то он стал у меня таким благодаря тому, что тоник помог мне в борьбе с пятнами от прыщей, которыми весной меня обсыпало не на шутку. Поэтому, избавившись от красных пятен, я действительно могу радоваться более ровному тону кожи, чем с ними. Сейчас я использую данный тоник по потребности, не 2 раза в сутки, а чередуя его с увлажняющим тоником, но как только вижу подозрения на высыпания, то сразу же перехожу полностью на этот. Мой базовый уход - аптечный крем для борьбы с первыми признаками старения помогает мне поддерживать кожу в увлажненном состоянии, поэтому я не боюсь спирта в составе, но рекомендую обратить внимание на то, что он здесь есть людям с чувствительной кожей. 
тоник Garnier Bio Thyme
Большой выбор средств марки Garnier представлен на сайте notino.ua

6 comments:

  1. Классный, надо будет попробовать его. Я тоже устала от огромных объемов упаковок и флаконов.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тем более, что сейчас столько новинок, что хочется попробовать много средств, а с бутыльками по 500 мл это не получается.

      Delete
  2. Олечка, спасибо за полезный отзыв! Смотрела на этот тоник, теперь точно возьму) У меня тоже весной кожа разбушевалась))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, всегда рада быть полезной!

      Delete
  3. Тоник классный, у меня такой был. Я даже потом маме покупала его. Оленька, спасибо за обзор! И с прошедшим Днем Рождения! Будь счастлива, здорова и продолжай вдохновлять нас. Пусть все хорошее сбудется!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, спасибо огромное!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.