Monday, September 15, 2014

Эксперимент: безопасный дом с органическими моющими средствами

Мое стремление к косметическим средствам с максимально натуральными составами постепенно привело к тому, что я стала задумываться об органической бытовой химии в своем доме, ведь нелогично мыть руки органическим мылом, а посуду, с которой потом еще и есть нужно - каким-то химикатом ярко-красного цвета. И сегодня в традиционной рубрике "Эксперимент" я расскажу о своих испытаниях различных моющих средств немецкой марки Sodasan, принципы которой пришлись мне по душе, т.к. совпадают с моим мировоззрением и отношением к здоровью и окружающей среде.
В моем эксперименте участвовали: порошки и жидкие средства для стирки, моющие средства для пола и сантехники, кондиционер для белья и 3 вида средств для мытья посуды. Все средства были у меня в миниатюрах по 25-50 мл, и т.к. они довольно концентрированные, я смогла составить свое впечатление об их действенности и выбрать те, которые буду покупать для использования в своем хозяйстве, а также решить на какие средства я не стану тратить деньги.
Более всего мне были интересны именно средства для мытья посуды, т.к. химикаты, из которых состоят моющие средства из супермаркетов никогда не вызывали у меня доверия и я уже давно пользуюсь органическими средствами для мытья посуды, но у марки Sodasan более широкий выбор средств с различными ароматами, из которых я испытала 3: с лимоном. с гранатом, и с апельсином.
Глядя на состав этих средств, я понимаю, что мыть ими посуду максимально безопасно, судите сами:
Состав: >30% вода, 15-30% сульфат спирта кокосового масла (анионные ПАВ)<5% ПАВ сахара (неионогенныеПАВ),био-уксус*,выварочная(поваренная) соль, молочная кислоталимонная кислотаэфирные масла,  содержащие лимонен и цитраль.
 *Ингредиенты из сертифицированных органических сельских хозяйств.
А глядя на их цвет и ощущая легкий натуральный аромат эфирных масел, убеждаюсь в этом повторно.
Все 3 средства пенятся очень скромно, позволяя смыть пену намного быстрее и еще сэкономив при этом воду, благодаря чему получается двойная забота о природе: не загрязняются грунтовые воды и экономится вода из крана. Это определенная находка для моего хозяйства, буду покупать в будущем чередуя ароматы.
Следующими на очереди были стиральные порошки для цветной одежды и для чувствительной кожи, и ими я решила постирать ветровки, которые при стирке обычными порошками выпускают пену через крышку стиральной машинки даже при минимуме используемого средства. И здесь порошки не подвели, постирали ветровки и избавили меня от вычерпывания пены из машинки и с пола, поэтому данные порошки тоже мне понравились, хотя не могу сказать как бы они справились с пятнами на одежде, если бы они были. И самое приятное, что после стирки на вещах не осталось запаха порошка, т.к. органическое порошки практически ничем не пахнут.
Дальше я испытывала средство для мытья пола, универсальное средство для пола, сантехники и мебели, и средство для мытья унитазов. Средство для пола я отдельно не покупаю, т.к. добавляю в воду любое средство вроде моющего для посуды или обычного жидкого мыла, и в принципе разницы между ними я не увидела, но в результате пол конечно был вымыт. Универсальное средство я использовала для сантехники, и оно меня совсем не впечатлило, т.к. пятна на умывальнике от настойки шалфея, которым я полоскала горло и не до конца смыла, пришлось чистить привычным порошком, а кальцинированные пятна на мойке счистились только благодаря железному спонжу. Средство для чистки унитаза я вообще не поняла, т.к. потеки от ржавой воды, которые легко убираются любым хлорированным средством, остались на месте в полном объеме. Поэтому из этих 3 средств я не стану покупать ни одно, ведь одной заботы об окружающей среде мне мало, т.к. нужен еще и чистый дом.
Дальше испытывались кондиционер для белья, средство для стирки спортивной одежды и средство для стирки шерсти и шелка, а вот пятновыводителю работы в доме пока не нашлось, поэтому он будет ждать своего часа.
Средству для стирки спортивной одежды досталось больше всех, т.к. его я испытывала на спортивной...обуви, которая была пыльная, с попавшими внутрь кусочками грязи, но после стирки верхняя поверхность ткани стала абсолютно чистой, и даже затоптанные стельки стали намного светлее.
Средство для стирки шерсти и шелка я использовала для стирки постельного белья из деликатной ткани, и в результате белье чистое, и опять же без посторонних запахов.
Кондиционер для белья, находясь в бутылочке обладал легким ароматом с цитрусовыми нотками, которые перенеслись на выстиранное белье, но аромат звучит довольно нежно и деликатно, поэтому я не против, чтобы моя подушка и полотенца так пахли.
В общем многие средства мне понравились и я буду их покупать в дальнейшем,  а некоторые была рада попробовать и понять, что они в моем хозяйстве не нужны, но т.к. эти средства далеко не весь ассортимент марки, то с некоторыми мне еще хочется познакомиться, например со средством для мытья овощей и фруктов, которые не всегда удается отмыть одной водой, особенно если они покрыты парафином.
Девочки, расскажите пожалуйста в комментариях важно ли для вас. чтобы средства, которые помогают вам ухаживать за домом были максимально безопасны для вашего здоровья и окружающей среды или же вас это не особо беспокоит.

Приобрести средства марки Sodasan можно в интернет-магазине sodasan.com.ua. а также в отделах бытовой химии и органической продукции в торговых сетях.

  Миниатюры предоставлены для эксперимента официальным дистрибьютором марки в Украине


16 comments:

  1. Отличный обзор, я двумя руками -за- натуральные и безопасные средства!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ами! Я тоже за натуральное, но действенное.

      Delete
  2. У меня мама для посуды покупает вроде от эмвей что-то, а вот лично я до твоего обзора над вопросом безопасности таких средств особо не морочила голову. Теперь задумаюсь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, для посуды на мой взгляд - самое важное, чтобы было безопасным средство, постирать и помыть можно и обычными, а вот кушать нужно с безопасной посуды.

      Delete
  3. очень хочется такие средства купить для мытья посуды и овощей с фруктами, которые ужасно запарафинины. Пол специальными средствами не мою, а просто в воду добавляю немного уксуса, пол прям скрипит и без разводов Интересные ты проводишь эксперименты Олечка, заботясь о своей семье

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка)) Для посуды точно надо иметь натуральные средства.

      Delete
  4. для меня очень важно, чтобы средство было безопасное, у меня был порошок от этой марки, он был более легким, и не таким химичным, я стирала им постельное белье, но к сожалению, пока ни как не могу перейти на все средства без всех этих вредностей(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, мне порошок тоже очень понравился, он похож на тертое мыло сыпучее, а не на химикатище.

      Delete
  5. Очень интересный для меня оказался этот обзор. Я в последнее время вообще на все составы обращаю внимание - будь то продукт питания, косметика или бытовая химия. В наше время, конечно, за натуральностью угнаться сложно, но тем не менее нужно выбирать более безопасные товары. А тем более, если в доме есть детки

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Женечка)) Думаю, что постепенно мы все начинаем задумываться о том что полезно для семьи, и особенно для детей.

      Delete
  6. Я уже давно перешла на безопаснуую "бытовую химию", обчными средствами из супермаркета даже пользоваться не могу)) Олечка, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ОКсаночка, вижу, что и в этом вопросе мы с тобой солидарны))

      Delete
  7. Средство для посуды стараюсь покупать щадящее.
    Спасибо за обзор, видела эту марку в продаже.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, правильный подход))

      Delete
  8. Очень интересный пост! Спасибо)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, я всегда рада поделиться впечатлениями.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.