Thursday, September 18, 2014

Аромат любви Quelques Notes d'Amour от Yves Rocher

Начало осеннего сезона ознаменовалось выпуском потрясающих парфюмерных новинок, одной из которых стал неподражаемый аромат Quelques Notes d'Amour  от марки Yves Rocher. Создавая данный аромат, красавица-парфюмер Домитий Бертье, хотела подарить его обладательнице те ощущения, которые испытывает влюбленная женщина, передав романтизм и чувственность с помощью уникальных древесно-цветочных нот.
От производителя: Ощутите восторженную чувственность романтической встречи. Влюбленная женщина будто парит над землей, преисполненная эмоциями и желаниями, которые может вызвать только ощущение любви... Чтобы передать эти ощущения влюбленной женщины, Марка Ив Роше создала исключительный, современный и уникальный аромат Quelques Notes d'Amour. 
Строгий флакон аромата украшен вдавленным в него сердцем, которое превращает флакон в стильный аксессуар, способный украсить любую парфюмерную коллекцию.
Quelques Notes d'Amour (Несколько нот любви) - аромат, который можно читать как книгу, ведь недаром у него такое длинное название))). Его уникальные ноты, среди которых: экстракт бензойных смол (стиракс), эссенция гваякового дерева и абсолю дамасской розы, образуют сложное переплетение, которое по разному играет на коже, и мгновенно обволакивает теплом. У меня данный аромат не вызывает романтических эмоций, а скорее успокаивает. Нанося его, я уношусь мыслями в теплое кресло перед камином, в котором потрескивают дрова и словно ощущаю приближение Рождества. Аромат Quelques Notes d'Amour - аромат для холодных дней, и на данный момент я считаю его самым стойким ароматом от Yves Rocher, т.к. на мне он держится весь день. И происходит это именно благодаря бензойной смоле, роль которой в создании стойких ароматов переоценить просто невозможно, т.к. она замедляет диспепсию эфирных масел и других компонентов, поэтому аромат держится на коже максимально долго. А когда я решила узнать побольше об этом уникальном компоненте, то оказалось, что бензойная смола используется в качестве средства успокаивающего нервы и дарящего душевную гармонию, что полностью совпало с теми эмоциями, которые у меня вызывает данный аромат.
Я рекомендую познакомиться с ароматом-новинкой тем женщинам, которые любят цветочно-древесные ноты в парфюмерии и хотят уловить те романтические эмоции, которые  его создательница вкладывала в концепцию аромата.                                            

Где купить: магазины марки, интернет-магазин www.yves-rocher.ua
В данный момент в связи с запуском нового аромата на сайте действует промо-предложение, по которому скидка на него составляет -30%, таким образом 30 мл аромата стоят всего 349 грн.

       Аромат предоставлен для независимого обзора, от чего его ноты никоим образом не изменились))                    

18 comments:

  1. Как я люблю все с сердечками - красивый флакон, аромат нужно попробовать!!! Фото очень понравились, Оля!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, спасибо огромное! От такого профи в фотографиях как ты, вдвойне приятно получить комплимент фоткам))

      Delete
  2. Оль, иногда читаешь описание аромата и прям понимаешь, что он создан для тебя! Вот так и с этой водичкой получилось - так уж красиво ты его описала, что я прям "загорелась" его попробовать! И фото очень красивые вышли! )))

    Обзор просто супер! )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Женечка)) Меня ароматы всегда на эмоции пробивают и вдохновляют, даже если они не созданы для меня.

      Delete
  3. исполнение флакона неповторимо, и аромат. наверное.картина, как ты сидишь перед камином, сразу навеивает теплоту и душевность этого парфюма. Оформление фото были сказочными. Спасибо, Олечка, что вновь поведала интересный обзор

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо и тебе за слова ободрения))

      Delete
  4. Ох, вже захотілосяяя...))
    У мене наразі в фаворі їхня "Чорна Ваніль"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ці 2 аромати дуже схожі між собою, тому варто познайомитись і з цим))

      Delete
  5. флакон красивый у аромата, очень бы хотелось понюхать его, я очень люблю согревающие ароматы осенью;) спасибо за классный отзыв Оленька))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комплимент, Алиночка)))

      Delete
  6. Олюшка, так классно описала что даже захотелось попробовать!!)))
    Это ты смолку специально собирала??)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, со смолой получилось прикольно вообще, я не знаю зачем я ее в лесу ковыряла, а потом через пару дней оказалось, что она есть в аромате, про который я собралась писать, поэтому пригодилась))).

      Delete
  7. Олюсь, классную ты композицмию собрала, и смолу в тему "наковыряла")))) Очень красиво!
    я, правда, не люблю ароматы Ив Роше, мне еще ни один не подошел, но какой же роскошный у этого парфюма флакон, только бы ради него купила бы)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксаночка)) А я у Ив Роше больше люблю легкие водички, чем стойкие парфюмы.

      Delete
  8. очень красивый флакон и потрясное описание. Уже хочу познакомиться с новинкой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, все в твоих руках))

      Delete
  9. Интересно ты его описала, Оленька, и фотографии загляденье! :-*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Светочка)), ароматы меня всегда на лирику тянут))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.