Wednesday, September 17, 2014

Ополаскиватель для волос GUAM UPKER

Давно я не писала о средствах своей многолетней марки-фаворита, выпускающей продукцию, основанную на морских компонентах. Угадали? Ну конечно же, сегодня речь пойдет о новинке марки Guam - их уникальном ополаскивателе для волос, способном оживить даже самые тусклые волосы.
От производителя: Уникальное предложение для красоты ваших волос – средство – ополаскиватель   с  PH средней кислотности. Содержит протеины и экстракт водоросли Ундария перистая Undaria pinnatifida. Удаляет с волос остатки жесткой воды, которая используется в домашних условиях, удаляет кальций, который повреждает волосы и делает их тусклыми и жесткими. Средство позволяет защитить волосы, способствует закрытию волосяных чешуек, что является незаменимым условием здоровья волос. Применение этого ополаскивателя  позволяет сделать волосы более мягкими, легкими, хорошо прочесывающимися, более сияющими и здоровыми.
По консистенции данный ополаскиватель - жидкая водичка, но водичка не простая, а с уникальными свойствами, способная оживлять волосы, смывать с них соли, имеющиеся в жесткой воде и придавать волосам легкий цитрусовый аромат, который после сушки феном испаряется. Данное средство используется для окончательного ополаскивания волос, и одного флакона хватает на 1-2 раза. Хотя  я и пыталась растянуть удовольствие на большее количество раз, но потом поняла, что для ополаскивания длинных волос половина флакона - оптимальна, т.к. если использовать меньшее количество средства, это уже будет не ополаскивание, а просто замачивание волос. 
После применения ополаскивателя Guam UPKer волосы становятся мягкими и послушными словно шелк, легко расчесываются и приобретают дополнительный блеск. Единственный совет, который я хочу добавить от себя к рекомендациям производителя - это немного подержать флакон средства в теплой воде перед использованием, т.к. если оно стоит в ванной и становится прохладным, после мытья волос в теплой воде, может бодряще тонизировать прохладой. 
                                                                              Средство предоставлено для независимого обзора
 
Где купить: через сайт guam.com.ua
На момент написания обзора стоимость за 125 мл составляет 63 грн. (4,5 $)

28 comments:

  1. Это я, как всегда в анонимах)
    Шикарные канистры! Какая отличная идея упаковки! Записала в виш)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, я тебя узнала))) Да, средство очень прикольное, я даже не думала, что мне оно понравится, а оказалось достойным.

      Delete
  2. потрясное средство,фото на фото потрясающие, безумно понравился ополаскиватель, эффект не заствавит себя ждать!Спасибо тебе. Олечка , что открываешь невероятные вещицы

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо, что своими комментариями поднимаешь мне настроение и вдохновляешь на дальнейшую работу)))

      Delete
  3. Такие интересные упаковочки, и средство заинтересовало меня. Я так понимаю, это новинка? Раньше у Гуам подобных ополаскивателей не замечала.

    Кстати, по поводу охлаждающего эффекта - это ж даже хорошо, я всегда ополаскиваю волосы прохладной водой. После такой процедуры чешуйки волос запечатываются и меньше подвержены сечению. Когда-то вычитала это в интернете и теперь всегда так делаю )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Женечка, это новинка у Гуама. Насчет прохладной воды, да, ты права, просто мне когда холодное средство попадает на кожу головы, я прямо вздрагиваю, у меня тогда не только чешуйки волос закрываются, но и все внутренности сжимаются, т.к. я мерзлячка жуткая)))

      Delete
    2. А я обычно купаюсь в кипятке, поэтому в конце люблю небольшую прохладу, чтоб хоть немного освежиться )))

      Delete
  4. это перчики?))) не видела такое средство у Гуам, Оленька шикарные волосы, очень ухоженные, а цвет какой))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Алиночка, это перчики, купила специально для осенних натюрмортов в блоге)))
      Этот ополаскиватель - новинка, а за комплимент отдельное спасибо))

      Delete
    2. это твой родной цвет?

      Delete
    3. Да, Алиночка, родной, я ни разу в жизни не красила волосы, такой себе динозавр в этом вопросе))

      Delete
    4. ваув! шикарно! редко когда встретишь такой цвет))))

      Delete
  5. Фото очень показательное - волосы, как шелк!

    ReplyDelete
  6. Олюнь, волосы у тебя роскошные, такие красивые и ухоженные! Об этих чудо-ополаскивателях я читала уже у Даши, и ты только подтвердила, что средство стоящее. Хотя, чему удивляться, у Гуам все стоящее))
    а перчики-колокольчики бомба, я таких не видела))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксаночка)) Да, я тоже о них узнала от Даши, а потом они и у меня появились неожиданно. А перчики прикольные меня на рынке сразу привлекли, когда я мужу говорила, что мне для фото надо, у продавщицы прямо челюсть отвисла от удивления)))

      Delete
  7. Оль, какое интересное средство, я бы попробовала... :):):) Такая упаковка необычная и результат отменный. :):):)

    ReplyDelete
  8. Дякую за огляд) Засіб і цікавий, і бюджетний - однозначно зверну увагу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так, Наталко, його варто спробувати.

      Delete
  9. Тоже не люблю холод, поэтому совет явно для меня! :)
    Упаковка у средства очень оригинальная! Волосы после применения красивы!

    ReplyDelete
  10. Разделяю любовь к Гуам, уверена, что средство отличное. Ваши волосы тому подтверждение - они шикарны!

    ReplyDelete
  11. Очень любопытное средство!)

    ReplyDelete
  12. Интересное средство! А я часто ополаскиваюсь прохладной водой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Волосам это полезно, главное чтобы на голову не попало, чтобы не болеть потом.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.