Tuesday, April 21, 2015

Пена-антисептик Amethyst от Manorm

С наступлением весны и снятием перчаток у меня возникает новая проблема - как защитить руки от микробов))). Уже очень давно моя семья использует антисептики  Manorm украинского производства, о которых я уже рассказывала здесь и которым реально доверяю. Недавно компания выпустила новинку - пену-антисептик без спирта под названием Amethyst, которую я конечно же сразу захотела испытать на себе, и о результатах своих испытаний хочу сегодня рассказать и вам.
От производителя: 
- Не содержит фосфатов, альдегидов, красителей. 
- Не сушит кожу. 
- Компактный.
- При многоразовом использовании не повреждает липидный баланс кожи — кожа сохраняет свои защитные свойства. 
- Обладает пролонгированным антимикробным действием, которое сохраняется на протяжении 3 часов после нанесения на кожу.
Данная пенка представляет собой прозрачную жидкость, заключенную в пластиковый флакон с дозатором, превращающим жидкость в нежную пену, обладающую приятным цветочным ароматом. Этот аромат стойкий и временами навязчивый, на руках сохраняется довольно продолжительное время, но также прибавляет уверенности в том, что вместе с ароматом длится и противомикробное действие. Т.к. пена Amethyst не содержит спирта, после нанесения и втирания ее в кожу рук, нужно некоторое время подождать полного высыхания.  Людям, привыкшим к моментальному выветриванию спиртовых антисептиков, нужно привыкнуть к этой особенности. Данный антисептик смягчает кожу рук, и хотя я не вижу в составе смягчающих и увлажняющих компонентов, после применения пены у меня нет желания использовать крем для рук, т.к. кожа достаточно увлажнена.
Мне понравилось знакомство с антисептиком-новинкой, он наверняка понравится людям с чувствительной и чрезмерно сухой кожей рук, а я осталась поклонницей спиртовых антисептиков Manorm, о которых можно почитать здесь))).
Приобрести пену Amethyst можно в аптеках и магазинах по приблизительной стоимости 19 грн. (0,8$) за 40 мл 

32 comments:

  1. Часто пользуюсь гелями, а вот пену не пробовала, присмотрюсь. Спасибо что рассказала и показала.

    ReplyDelete
  2. Пенки не пробовала, обычно гель...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, я тоже только гели и спрей использовала раньше, а эту новинку была рада тоже оценить.

      Delete
  3. Интересная форма антисептика, не пробовала)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, это новинка, попробуй,особенно если любишь увлажнение))

      Delete
  4. Replies
    1. Да, без антисептика никуда))

      Delete
  5. Ух ты, я не знала, что есть пенки, у меня обычно гели всегда были. Я бы попробовала такой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, это новый формат. довольно интересный и экономичный))

      Delete
  6. Нужно присмотреться,спасибо за наводку)

    ReplyDelete
    Replies
    1. На здоровье, Анастасия!

      Delete
  7. Мне очень нравятся эти антисептики, хотя раньше я совсем не положительно относилась к подобным "штучкам". Видимо от того, что попадались плохие ))

    П.с. У нас Мир?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Этот немного отличается от привычных спреев ихних, но тоже действенный.
      P.S. Мир, дружба, жвачка))) Мятная)))

      Delete
  8. Никогда пенками-антисептиками не пользовалась, да и гелями. признаться, всего пару раз. У меня вечно салфетки с собой, а если есть возможность помыть руки, то я ей обязательно воспользуюсь. Когда дома руки мою раз 200 за день - ничего не могу с собой поделать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, дома конечно и я только мою руки с мылом, и тоже по 100 раз на день)) А за пределами дома сначала вытираю салфетками, а потом использую антисептик, чтобы ни грязи, ни микробов не осталось)))

      Delete
  9. Приємний і бюджетний засіб) Антисептик часто просто незамінний)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Згодна з тобою, Наталко!

      Delete
  10. У меня всегда в сумке есть нечто подобное. Не всегда есть возможность помыть руки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я рада, что в наше время есть такие средства, вот у наших родителей даже ничего подобного не было((

      Delete
  11. Удобная и нужная вещь ;) Формат необычный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, Оксана! Формат непривычный, но тоже интересный.

      Delete
  12. В моей семье антисептики Манорм - незаменимая вещь! Очень интересная новинка! А цена какая приятная:)) Олюнь, спасибо, что поделилась))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, мы тоже предпочитаем именно эту марку, тем более, что made in Ukraine)), но попробовав новинку, я все-таки осталась верная своим спреям со спиртиком и быстро испаряющимся запахом))) Эта пенка - вариант для принцесс, нежный, ароматный.

      Delete
  13. Даже не знала, что бывают такие пены))

    ReplyDelete
  14. Я больше формат спреев люблю. Без антисептика никуда)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вита, я тоже поклонник спиртовых спреев))

      Delete
  15. у меня в сумочке всегда есть такое средство, а цена так вообще смешная))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, хоть микробы можно убивать по доступной нынче цене))

      Delete
  16. мне нужна такая пенка, я без таких штучек не выхожу из дома ( уже в манию даже перешло), спасибо за открытие Оленька!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, на здоровье! Я тоже без антисептика никуда))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.