Friday, April 24, 2015

Бальзам для губ от Uriage

Прикупив к зиме бальзам для губ одной из моих любимых марок Uriage в тюбике, я осталась довольна его действием, но формат бальзама все равно хотелось поменять, поэтому когда мне понадобился новый бальзам для губ, я решила купить бальзам в стике. Начитавшись у Оксаночки отзывов о моих любимых марках, которые она приобретала в новом интернет-магазине avocado.in.ua, я тоже совершила там небольшую покупку, о которой сегодня вам расскажу.
От производителя: Эффективный комплекс увлажняющих и восстанавливающих компонентов. Увлажняет. Смягчает и восстанавливает. Заживляет поврежденную кожу губ. Не содержит консервантов.
Прошлым летом у меня был солнцезащитный бальзам от марки Uriage, о котором я писала здесь, и мне очень нравился его скошенный срез, позволяющий максимально удобно наносить средство, поэтому я рада, что у данного бальзама он оказался таким же. Благодаря тому, что бальзам состоит преимущественно из восков и масел, даже в стике он выглядит словно восковая фигура и почти просвечивается. Он почти не имеет запаха, и как бы банально это ни звучало, пахнет "гигиенической помадой")). 
После нанесения, бальзам образует на губах ощутимую маслянистую пленочку, которая присутствует на моих губах более 4 часов даже при условии постоянного разговора. Данный бальзам предназначен для ухода за сухой и поврежденной кожей губ, он способен восстанавливать обкусанные детские губки всего за одну ночь, поэтому я считаю, что он по действию равноценен пресловутому бальзаму Carmex, только пахнет приятнее. Лично я использую его в ветреную погоду, т.к. именно для нее и покупала этот "усиленный", восстанавливающий бальзам, и он отлично справляется со своей задачей: губы не пересыхают, не лопаются и всегда остаются под надежной защитой восков и масел. Мне понравился этот продукт, пользуюсь им с удовольствием и понимаю,что именно стики - мой самый любимый формат бальзама.
Теперь средства марки Uriage, кроме аптек, можно приобрести онлайн в интернет-магазине avocado.in.ua
В данном магазине часто проходят выгодные акции, в которых можно получить интересные подарки, просто покупая средства любимых марок.
                                                                    

25 comments:

  1. Спасибо за обзор, присмотрюсь)

    ReplyDelete
  2. Мне так нравятся твои фото на природе)
    по описанию хороший, я люблю бальзамы, их должно быть много :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алена)) Для меня природа - лучший фон для всего)) Лучше природы еще ничего не придумали))

      Delete
  3. понравился по описанию!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, если требуется бальзам, рекомендую присмотреться.

      Delete
  4. Бальзамчики = любов) А новий магазин - завжди позитивно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так, Наталко, новий магазин - це можливiсть частiше себе радувати))

      Delete
  5. Все никак не начну знакомство с маркой. А бальзамы для губ я особо люблю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, марка шикарная, я бы без многих средств уже не смогла обходиться))

      Delete
  6. Люблю бальзамчики, такой еще не пробовала. :):):)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, бальзамчики нам всем нужны, особенно на улице))

      Delete
  7. Особенно весной-летом бальзам в стике люблю использовать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я лодырь еще тот, стик мне позволяет наносить бальзам не глядя в зеркало, а любые другие форматы требуют или кистей, или зеркал. то не для меня))

      Delete
  8. Тоже бальзамы в стиках люблю)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется, что это наиболее удобный формат))

      Delete
  9. Олюнь, ну ты меня присадила на Урьяж!!! а еще как расскажешь о продукте, что мне тоже сразу же его хочется приобрести)) Очень хочу попробовать такой бальзам))) Спасибо, что поделилась своими впечатлениями)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, я рада, что тебе тоже нравятся мои любимые средства, с удовольствием слежу за тем, как ты открываешь их для себя))

      Delete
  10. Тоже люблю в стиках бальзамы, иногда пользуюсь. Интересный бальзам, Оленька!

    ReplyDelete
  11. И мне нравятся бальзамчики со с кошенным срезом, я даже губные помады так использую, скошено. Спасибо Оленька за отзыв, давно поняла что в Урьяж много классных средств!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, психологи по срезу помады даже определяют характер человека))

      Delete
    2. иду поищу и почитаю о себе)))
      п.с. столько ошибок вижу в своих комментарий, у меня после того, как пролился сок на клавиатуру она чудит, а я часто набираю текст, даже глаза на экран не поднимаю)

      Delete
    3. Алиночка, забей, опечатки в комментах - это мелочи жизни))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.