пятница, 24 апреля 2015 г.

Бальзам для губ от Uriage

Прикупив к зиме бальзам для губ одной из моих любимых марок Uriage в тюбике, я осталась довольна его действием, но формат бальзама все равно хотелось поменять, поэтому когда мне понадобился новый бальзам для губ, я решила купить бальзам в стике. Начитавшись у Оксаночки отзывов о моих любимых марках, которые она приобретала в новом интернет-магазине avocado.in.ua, я тоже совершила там небольшую покупку, о которой сегодня вам расскажу.
От производителя: Эффективный комплекс увлажняющих и восстанавливающих компонентов. Увлажняет. Смягчает и восстанавливает. Заживляет поврежденную кожу губ. Не содержит консервантов.
Прошлым летом у меня был солнцезащитный бальзам от марки Uriage, о котором я писала здесь, и мне очень нравился его скошенный срез, позволяющий максимально удобно наносить средство, поэтому я рада, что у данного бальзама он оказался таким же. Благодаря тому, что бальзам состоит преимущественно из восков и масел, даже в стике он выглядит словно восковая фигура и почти просвечивается. Он почти не имеет запаха, и как бы банально это ни звучало, пахнет "гигиенической помадой")). 
После нанесения, бальзам образует на губах ощутимую маслянистую пленочку, которая присутствует на моих губах более 4 часов даже при условии постоянного разговора. Данный бальзам предназначен для ухода за сухой и поврежденной кожей губ, он способен восстанавливать обкусанные детские губки всего за одну ночь, поэтому я считаю, что он по действию равноценен пресловутому бальзаму Carmex, только пахнет приятнее. Лично я использую его в ветреную погоду, т.к. именно для нее и покупала этот "усиленный", восстанавливающий бальзам, и он отлично справляется со своей задачей: губы не пересыхают, не лопаются и всегда остаются под надежной защитой восков и масел. Мне понравился этот продукт, пользуюсь им с удовольствием и понимаю,что именно стики - мой самый любимый формат бальзама.
Теперь средства марки Uriage, кроме аптек, можно приобрести онлайн в интернет-магазине avocado.in.ua
В данном магазине часто проходят выгодные акции, в которых можно получить интересные подарки, просто покупая средства любимых марок.
                                                                    

26 комментариев:

  1. Спасибо за обзор, присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так нравятся твои фото на природе)
    по описанию хороший, я люблю бальзамы, их должно быть много :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена)) Для меня природа - лучший фон для всего)) Лучше природы еще ничего не придумали))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Света, если требуется бальзам, рекомендую присмотреться.

      Удалить
  4. Бальзамчики = любов) А новий магазин - завжди позитивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Наталко, новий магазин - це можливiсть частiше себе радувати))

      Удалить
  5. Все никак не начну знакомство с маркой. А бальзамы для губ я особо люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, марка шикарная, я бы без многих средств уже не смогла обходиться))

      Удалить
  6. Люблю бальзамчики, такой еще не пробовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, бальзамчики нам всем нужны, особенно на улице))

      Удалить
  7. Great article:) great job!
    Would you like to follow each other? To help each other out? Let me know. :)

    LUCY DOES IT BETTER

    ОтветитьУдалить
  8. Особенно весной-летом бальзам в стике люблю использовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я лодырь еще тот, стик мне позволяет наносить бальзам не глядя в зеркало, а любые другие форматы требуют или кистей, или зеркал. то не для меня))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Мне кажется, что это наиболее удобный формат))

      Удалить
  10. Олюнь, ну ты меня присадила на Урьяж!!! а еще как расскажешь о продукте, что мне тоже сразу же его хочется приобрести)) Очень хочу попробовать такой бальзам))) Спасибо, что поделилась своими впечатлениями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я рада, что тебе тоже нравятся мои любимые средства, с удовольствием слежу за тем, как ты открываешь их для себя))

      Удалить
  11. Тоже люблю в стиках бальзамы, иногда пользуюсь. Интересный бальзам, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  12. И мне нравятся бальзамчики со с кошенным срезом, я даже губные помады так использую, скошено. Спасибо Оленька за отзыв, давно поняла что в Урьяж много классных средств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, психологи по срезу помады даже определяют характер человека))

      Удалить
    2. иду поищу и почитаю о себе)))
      п.с. столько ошибок вижу в своих комментарий, у меня после того, как пролился сок на клавиатуру она чудит, а я часто набираю текст, даже глаза на экран не поднимаю)

      Удалить
    3. Алиночка, забей, опечатки в комментах - это мелочи жизни))

      Удалить