Monday, December 26, 2016

Сюрприз года: Uriage Beauty Box - обзор, отзыв, review

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня я хочу показать вам не одно средство, а целый beauty box средств моей любимой марки Uriage, который стал самым крутым сюрпризом уходящего года! Я давно не млею перед косметическими новинками, но когда речь идет о целом "сундуке сокровищ" любимого бренда, да еще оказывается, что ты еще не со всеми знаком и сможешь оценить новинки, то позитивные эмоции просто зашкаливают. Роскошное оформление коробочки с бело-серебристо-голубых тонах, с элегантной стройной парижанкой, явно фанатеющей от косметики Uriage не меньше меня)), цепляет с первого взгляда. Этот тот случай, когда сама коробка становится одним из любимых предметов интерьера. 
Открываю магнитное крепление и предо мной предстает упаковочная бумага любимого голубого цвета. В свое время я могла часами любоваться своей полкой в ванной, на которой почти вся косметика Uriage была в голубой гамме и лишь позднее я оценила средства серий с оформлением в других оттенках)). В этот момент я уже люблю этот бокс, т.к. он радует мои глаза, но самое интересное ждет нас внутри, ведь такого щедрого наполнения еще не предлагал ни один "коробочный сервис"!
Под глянцевым каталогом, в котором есть вся необходимая информация о каждом средстве, нас ждет 22 продукта Uriage, из которых 2 полноразмерных средства, 3 средства в формате travel size по 50 мл каждый, 2 - deluxe миниатюры по 15 мл  и еще 15 средств в мини формате! Зная насколько экономно расходуются средства от Uriage, я уже вижу, что некоторых средств ухода здесь хватит не на один месяц, а шикарный бальзам для губ будет со мной весь год!
Конечно же жемчужиной коробочки является большой флакон термальной воды Uriage, которая известна своими лечебными, успокаивающими, заживляющими и тонизирующими свойствами. В отличие от многих коробочных сервисов, здесь термалка представлена в большом флаконе в 150 мл. Не менее ценным экземпляром стал и увлажняющий бальзам для губ, которые марке Uriage всегда удаются на славу (у меня уже было 4 разных, поэтому за свои слова отвечаю).

3 средства в формате travel size - это бестселлеры марки: сразу 2 вида мицеллярных термальных вод, которые максимально толерантны к коже, независимо от разновидности. О них я писала здесь и продолжаю нежно любить их с тех пор за качество и эффективность. В коробочке представлены разновидности для сухой/ нормальной и комбинированной/жирной кожи. Еще одно средство, 50 мл которого будут радовать долго - очищающий гель Hyseak для комбинированной/жирной/проблемной кожи, но которым летом сможет пользоваться обладатель любой кожи, т.к. он очищает, но не сушит кожу, а кроме того подходит и для лица, и для тела. Поверьте, такое ощущение чистоты способен подарить далеко не каждый гель!
Миниатюры deluxe формата по 15 мл каждая, а это больше трети полноразмерной версии, представлены легким водным кремом для лица, который мне пока незнаком и шикарным мягким скрабом для лица, почитать о котором вы можете здесь. Это продукт, который я очень люблю, т.к. он не травмирует кожу, но отлично ее полирует и дает ей второе дыхание.
Далее идут 15 миниатюр и саше бестселлеров марки, среди которых: потрясающее средство для интимной гигиены - GYN-PHY; сразу 4 средства линии Roseliane: ощищающий флюид, СС-крем, крем от покраснений и роскошная маска, которая спасает кожу даже от мороза и солнечных ожогов; очищающая маска-скраб линии Hyseak, очищающий гель-синдет и восстанавливающий липидную пленку крем линии Xemose, которая подходит даже людям с атопическим дерматитом, часто не переносящим воду, а также бальзам для тела, 2 крема для лица и двухфазное средство для снятия макияжа. Для вашего удобства я делаю активные ссылочки на обзоры тех средств, о которых уже писала подробно.
Подводя итог, могу сказать, что такое наполнение даст возможность познакомиться как с бестселлерами марки, так и с новинками, а также подобрать уход для своего типа кожи. Эта коробочка будет интересна как тем, кто хочет попробовать продукцию марки впервые, так и тем, кто уже стал ее фанатом, ведь не смотря на то, что уже более 2 лет 80% моего ухода составляют средства марки Uriage, я все равно встретила новые средства, которые с удовольствием попробую. И конечно же такая коробочка станет отличным новогодним подарком как себе любимой, так и родным людям. Однако, придется поспешить, чтобы ею завладеть, т.к. она вышла ограниченным тиражом и продается эксклюзивно в интернет-магазине avocado.ua. Успешной охоты за роскошным уходом!

44 comments:

  1. Очень щедрое наполнение! Не отказалась бы я от такой чудесной коробочки, столько косметических вкусностей что глаза разбегаются))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Вера, эта коробочка меня поразила, т.к. и много всего, и любимая марка, другие боксы с 5 миниатюрами меня вообще не цепляют.

      Delete
  2. ого! у Урьяж есть своя коробочка красоты, я и не знала. очень уважаю сей бренд!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, это лимитка, ее быстро разберут, но надеюсь марка продолжит их выпускать и в будущем.

      Delete
  3. Классная коробочка. На подарок прям супер вариант)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, себе на подарок особенно))

      Delete
  4. Какое классное наполнение. :)

    ReplyDelete
  5. Справді таку щедрість не часто зустрінеш, дууже хороше наповнення, дякую що поділилась :)

    ReplyDelete
  6. Прекрасна коробочка, дякую за знайомство і огляд :)

    ReplyDelete
  7. Крутое наполнение!

    ReplyDelete
  8. Коробочка мечты. Такое богатое наполнение!

    ReplyDelete
  9. Наполнение шикарное) отличный вариант для подарка себе любимой)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно, себе любимой в первую очередь)

      Delete
  10. Очень крутая коробочка! Столько всего поместили и все интересно попробовать! Прямо глаза разбежались! Оленька, спасибо что показала!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, всегда рада показывать крутые вещи, жаль не все в жизни такое классное)

      Delete
  11. класна коробуня) думаю, може, і собі таку придбати. крем ісеак, яким я зараз користуюсь, дуже приємний

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлю, а гель для вмивання теж крутючий!

      Delete
  12. Шикарная коробочка! Нашим коробочным сервисам учится надо :)

    ReplyDelete
  13. Обалденная коробочка) Столько всего можно попробовать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Саша, для знакомства обалденная, а любителям косметики тоже каждое средство пригодится!

      Delete
  14. какая крутая коробочка! я бы от такой не отказалась)

    ReplyDelete
  15. Коробочка просто чумовая. В качестве подарка на НГ - это идеальный вариант))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, роскошное наполнение, которое порадует любого!

      Delete
  16. отличная коробочка, супер наполнение!

    ReplyDelete
  17. Я только водичку пробовала - отличный вариант для знакомства.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Ами, их водичка - вещь, что надо!

      Delete
  18. Суперская коробочка! Поздравляю с приятным сюрпризом ;)

    ReplyDelete
  19. This is a great box! I've tried some of these products and I like them very much.

    Kisses

    ReplyDelete
  20. Вау! Как много всего! Очень хочется перепробовать все средства и конечно такая коробочка - отличный подарок!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, эта марка вообще крутая, а такая коробочка - это просто сокровищница))

      Delete
  21. Ого! Это целая сокровищница красоты!!!!

    ReplyDelete
  22. Шикарная коробочка, Оленька! Какие милые ёлочки!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.