Wednesday, May 6, 2015

Гель для душа Guam Therm

Эта весна началась у меня со знакомства с новыми интересными средствами по уходу за лицом и телом, одним из которых стал гель для душа Therm от одной из моих любимых марок Guam, подаренный мне на 8 марта. Мне всегда сложно писать об очищающих средствах, т.к. в конечном счете моют они все, но одни становятся любимыми, а другие нет. Однако, гель Therm оказался настолько необычным, что единственной трудностью при его описании для меня стал подбор эпитетов, т.к. хотелось только охать и ахать)).
От производителя: Средство, созданное на основе морской термальной воды с острова Райатея (Французская Полинезия). Очищает, обновляет и способствует лучшему увлажнению кожи на протяжении длительного времени. Нежный гель, мягкий и деликатный, состав которого богат морскими экстрактами и минералами.  Вы получаете массу удовольствия во время водных процедур с этим гелем, вдыхая ароматы моря и зеленого нероли.
Гель обладает средней густоты консистенцией и очень красивым бежевым цветом с вкраплениями шиммера, я за пару месяцев до сих пор не устала любоваться им в ванной при каждом использовании)). У него потрясающий свежий, цветочный аромат, который производитель заявил как аромат зеленого нероли. Данный аромат после купания еще присутствует на коже некоторое время, но потом улетучивается.
Гель хорошо, но не чрезмерно пенится, что указывает на его щадящий пенообразователь в составе. Он хорошо очищает кожу, а также увлажняет ее, т.к. я заметила, что после использования данного геля мне совсем не хочется использовать молочко для тела. 
Для меня гель Guam Therm стал одним из любимых СПА-продуктов этой весны, благодаря тому, что помогает мне бережно ухаживать за кожей и радует меня своим прекрасным ароматом.
Купить средства линии Therm можно в фирменном магазине GUAM natura&benessere в Киеве на улице Горького 4/6

28 comments:

  1. Интересно было бы попробовать. Я марки гели не покупала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У них чудесные гели, я раньше часто брала классический с маячком, но потом они убрали свою продукцию из Брокардов и теперь надо брать только онлайн.

      Delete
  2. Ого такой блестящий, а вообще в качестве Гуам не сомневаюсь, они лучшие)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, я хоть и поклонник прозрачных средств, но это мне жуть как понравилось))

      Delete
  3. Ольчик, а он и вправду очень красиво выглядит )) Есть чему любоваться! ))

    ReplyDelete
  4. So it's really a great product. I think this brand is not available in Spain.

    Kisses

    ReplyDelete
    Replies
    1. Joanna, the brand is Italian and it's really great!

      Delete
  5. И гель очень красивый, и фотографии обалденные! Гуам, конечно, умеют радовать и удивлять)) Олюнь, спасибо за подробности:))

    ReplyDelete
  6. Какой же он заманчивый, захотелось попробовать. :)

    ReplyDelete
  7. мне нравится эта марка тем, что их средства действительно работают.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вита, именно по причине эффективности я люблю марку Guam уже 8 лет))

      Delete
  8. Здорово! Про водичку из Полинезии слышала и пробовала, но у др. производителя. Этот гель уже хочу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, рада, что вдохновила, т.к. это одна из моих любимейших марок))

      Delete
  9. С удовольствием попробую при случае, люблю Гуам!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, Гуам заслуживает народную любовь))

      Delete
  10. Захотелось и мне попробовать! Марка заслуживает внимания, Оля!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, я их средства обожаю уже много лет!

      Delete
  11. Звучить чудово)) І склад тішить, вельми-вельми!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гуам - це завжди чудово))

      Delete
  12. Очень классный гель! Мне текстура его понравилась)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, я им наслаждаюсь и берегу, т.к. он настоящий СПА-продукт))

      Delete
  13. какой красивый, сразу хочется попробовать))
    _______________________________
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы правы, красивый и в использовании роскошный!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.