Friday, May 8, 2015

Аромат Naturelle Osmanthus от Yves Rocher

Уже традиционно перед наступлением тепла, марка Yves Rocher  выпускает новый аромат, которым поклонницы марки смогут наслаждаться в теплое время года, без боязни распугать всех вокруг)). В нынешнем году это фланкер популярного аромата Naturelle - Naturelle Osmanthus, который я уже неоднократно узнаю на милых девушках моего города, и сегодня выскажу о нем свое мнение.
От производителя: Цветочные ноты абсолюта Османтуса и Жасмина со свежими нотами эфирных масел Кедра и Лимона в новом аромате жизнерадостной легкости и беззаботной молодости, созданном известным парфюмером Мишелем Жираром. Чувственный и романтичный, новый аромат Naturelle Osmanthus подчеркнет Вашу женственность и яркую индивидуальность.
Флакон туалетной воды имеет форму неправильной капли, которая присуща всем ароматам серии Naturelle. Для оформления флакона Naturelle Osmanthus, дизайнеры марки Yves Rocher выбрали розово-салатовые оттенки, нежные и едва уловимые, как и сам аромат. 
Аромат Naturelle Osmanthus - воплощение нежности и весеннего пробуждения природы: его цветочные ноты, представленные османтусом и жасмином, переплетаются с легкой цитрусовой ноткой лимона и дополняются кедром. Однако, кедр не придает аромату своей обычной дерзости, а лишь добавляет чуть более яркую ноту к легким, едва уловимым цветочно-цитрусовым ноткам. Закрыв глаза, на первом вдохе уже понимаешь, что наступила весна и началось цветение растений, и ощущаешь скорее травяной аромат, а дальше он раскрывается еще более нежными аккордами, в которых начинают звучать цветы. Не смотря на то, что концентрация аромата довольно легкая, на моей коже он держится около 3 часов, что для туалетной воды совсем немало. Конечно же я оцениваю стойкость аромата на коже, нанося его на запястье, а не на шею, на которой на самом деле сама обладательница аромата и не должна его ощущать. На волосах он держится в 2 раза дольше, поэтому продлить удовольствие от ношения аромата очень легко.
Naturelle Osmanthus - это волшебный аромат для теплого времени года, который определенно понравится поклонницам нежных цветочных ароматов. 
Купить данный аромат можно в магазинах марки и интернет-магазине www.yves-rocher.ua, в котором всегда есть интересные предложения и много подарков за покупку))
                                                      Предоставлено для независимого обзора

39 comments:

  1. Класс, Оля! османтуса ноты мне очень нравятся

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ами! А я впервые познакомилась с данным чудом в этом аромате))

      Delete
  2. Я в числе его фанатов)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Неудивительно, Наташа))

      Delete
  3. Люблю османтус и лимон) И оформление приятное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для меня османтус - новая нотка в парфюмерии, но теперь и я его люблю))

      Delete
  4. Hi ! Great post :) I followed you for your another posts :)

    visit my blog : https://ataleofbeauty.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Хороший аромат, мне очень нравится)

    ReplyDelete
  6. great post
    dazzlingzest.blogspot.com

    ReplyDelete
  7. был у меня когда-то Naturelle только другой аромат...
    для разнообразия сойдет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инесса, другой не считается)) Эта версия не похожа на предыдущие))

      Delete
  8. у меня есть миниатюрка - очень милый аромат!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Светлана, согласна, он именно милый))

      Delete
  9. Він в мене ароматом весни став, однозначно))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У мене кохання iнше, але Османтус мене теж пiдкорив))

      Delete
  10. Мне очень понравился этот аромат, прям такой весенний и нежный! Кстати, долго на него не могла написать обзор, то фотографии совсем не получались, то описать всю нежность не выходило ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Меня ароматы вдохновляют, мне нужна только идея фото, одно распыление аромата на запястье и закрытые глаза, и я сразу складываю свои впечатления о нем.

      Delete
  11. красивое описание аромата, хотелось бы его услышать, даже дизайн флакона приблизительно дает возможность ощутить его запах;)

    ReplyDelete
  12. Ой, как хочется их послушать, мне кажется, что мне бы понравился этот аромат. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, он такой нежный, что обаять может любую))

      Delete
  13. Мне он очень понравился)

    ReplyDelete
  14. мне флакон очень нравится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, классический флакон данной серии довольно интересен))

      Delete
  15. У меня лежит пробник этого аромата, как раз послушаю. По описанию понравился!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рекомендую познакомиться с этим ароматом, он нежный и отличный для лета!

      Delete
  16. Олюнь, ты опять "по горам" лазила?))) где ты такие прекрасные места для съемок находишь?)) Роскошные фото! и, судя по твоему описанию, мне бы аромат понравился))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксаночка, рада, что ты заметила)) Эти секретные места у меня на другом конце города, в частном саду, куда я совершаю выездные фотосессии))

      Delete
    2. круто! творческий подход))

      Delete
    3. Спасибо, Оксаночка, за то, что оценила))

      Delete
  17. I have the classic version of "Naturelle" and I like it. I would like to try also this one.

    Kisses

    ReplyDelete
    Replies
    1. Joanna, try it if you can, it's a very tender fragrance!

      Delete
  18. I love Yves Rocher products!!!

    I don't knew your blog but I really liked the content . And if we replaced followers? If you follow me on GFC I follow back! :D

    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ReplyDelete
  19. У меня классическая версия этого аромата - очень нравится на лето. Уверенна, что и этот вариант достойный :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне многие летние ароматы марки нравятся, они не противны для окружающих, в меру нежные, в меру стойкие.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.