Monday, May 23, 2016

Мягкий скраб для лица от Uriage - отзыв / Uriage Gentle Jelly Face Scrub - review

Весна в этом году выдалась для меня очень стрессовой, что конечно же оказало влияние и на состояние кожи, поэтому я старалась помогать организму как могла, принимая успокоительные ванны, и обеспечивая коже максимально качественный и эффективный уход. Одним из моих главных помощников стал мягкий скраб для лица от Uriage, который я давно приметила в продаже за границей, и как только он появился в продаже в Украине, сразу же приобрела его, и сегодня хочу рассказать о его преимуществах перед другими.
От производителя: Нежно отшелушивает кожу, удаляя ороговевшие клетки и способствуя обновлению кожи. Обеспечивает мягкое глубокое очищение кожи. Выравнивает рельеф кожи и улучшает цвет лица. Обладает нежным ароматом.
У скраба легкая желейная текстура, в которую вкраплены отшелушивающие частички двух размеров: более крупные голубые и мелкие, словно морской песочек, белые, которые выполняют основную работу по шлифовке кожи. Приятный аромат скраба навевает мысли о море, но в то же время напоминает и нежное благоухание цветов. Скрабами я пользуюсь регулярно, но большинство из них лишь подчеркивает шелушения от заживающих воспалений, поэтому я стараюсь не использовать их на таких участках. Этот же скраб помогает легко убрать даже такие шелушения, т.к. шлифует кожу бережно, но тщательно. Я любитель скрабов пожестче, поэтому когда вижу надпись "мягкий скраб", то скептик внутри меня ликует, понимая, что средство мне вряд ли понравится. Однако, в случае с данным скрабом, степень его жесткости зависит исключительно от силы нажима, т.к. с ним я легко добиваюсь сильного отшелушивающего эффекта, похожего на салонную микродермабразию. Но при чувствительной коже, стоит лишь "ослабить хватку" и можно легонько отшелушить кожу на тех участках, которые нуждаются в нежной заботе. Я привыкла оценивать воздействие скраба не только по гладкой, нежной коже, но и по тому, насколько эффективно после него действуют мои проверенные маски, и могу сказать, что кожа намного лучше воспринимает последующий уход, т.к. лицо всегда выглядит более свежим и увлажненным, чем без предварительного применения скраба.
Я не скрываю того, что марка Uriage - одна из моих самых любимых и наиболее используемых в уходе за лицом, поэтому данный скраб отлично вписался в мой уход. Сейчас я вижу, что когда скраб, маска и термальная вода одной марки применяются в комплексе, такой уход более действенный, чем применение одиночного продукта, а тот уровень свежести и увлажнения, который теперь обеспечивают мне 3 любимых средства - это мечта любой кожи, и моей в этом плане очень повезло)).
Приобрести средства марки Uriage можно практически во всех сетевых аптеках Украины, а также в интернет-магазине avocado.ua

                                                                     

34 comments:

  1. Отличное средство, я бы такое летом попробовала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, круглый год он будет в тему))

      Delete
  2. у меня недавно скраб закончился. Примсотрюсь к этому теперь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, из аптечных он - один из лучших!

      Delete
  3. Да, когда уход комплексный, конечно, результат будет заметнее, а без скрабов вообще никуда,к ак мне кажется, если у меня ничего нет, то беру кофе мелкого помола)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, я больше кофе на тело использую, а лицо люблю только готовыми обрабатывать.

      Delete
  4. У меня недавно закончился очищающий крем Лаванте от Урьяж, сейчас начинаю Гоммаж Интеграль, мне нравится продукция Урьяж, но для меня их парфюмерная отдушка слишком сильно пахнет, да и цены конечно кусаются.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Интеграль - тоже роскошный гоммаж, люблю его, ЛАванте только зимой мне идет. Юль, этот скраб как глоток свежего вохдуха для кожи, частично похож на Интеграль.

      Delete
  5. Оля, захотелось попробовать такой, очень понравилось описание. :)

    ReplyDelete
  6. Great review!!! Good product!!!
    Have a good week!!! and my g+ for you!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ReplyDelete
  7. Uriage is one of my favourite brands and this scrub looks really good.

    Kisses

    ReplyDelete
  8. Скрабики мое все! Оленька, спасибо за обзор, нужно будет присмотреться)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, всегда пожалуйста!

      Delete
  9. Спасибо за обзор! С маркой не знакома, но наслышана!)
    Подписана и буду рада взаимности!)
    http://beloglovskaya.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, буду рада дружбе!

      Delete
  10. я бы такой попробовала!

    ReplyDelete
  11. этот скраб у меня в списке на покупку, теперь уверена, что он отличный.
    спасибо за обзор, Олечка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, на здоровье! Тебе он тоже понравится, он крутой!

      Delete
  12. Такие скрабы хороши, Оленька! Иногда пользуюсь.

    ReplyDelete
  13. Как раз выбираю скраб, после разговора с тобой, делаю это ещё более критично, теперь уже не на любое аптечное средство смотреть буду

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, вот и правильно, придирчивость помогает избежать проблем!

      Delete
  14. Я так ничего из этой марки и не пробовала.Люблю скрабы!У меня всегда на полке хоть какой-нибудь да есть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, когда-нибудь доберись до Урьяжика, очень достойная марка!

      Delete
  15. me gusta la exfoliante!! es bastante buena

    ReplyDelete
  16. О! Я люблю аптечные скрабы. Последний который покорил - Авен. С красными гранулками, он предназначен для чувствительной кожи. Спаисбо за отзыв Оленька.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, эти 2 скраба немного похожи по действию, но куда красным гранулам Авена до голубеньких Урьяжиков))

      Delete
  17. Какой же он красивый с этими вкраплениями цвета "морской волны")) Любимейшая марка, у них все крутое!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, т.к. мы с тобой серьезные фанатки Урьяжа, думаю ты тоже его полюбишь!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.