Thursday, October 25, 2018

Крем для ног с дренажным эффектом GUAM Specialita - отзыв, обзор, фото / GUAM Specialita draining treatment for legs and buttocks - review, photos

Получив в начале лета в подарок крем для ног с дренажным эффектом GUAM Specialita, я не сразу нашла ему применение, ведь отеков у меня никогда не было и я не представляла когда смогу им воспользоваться. Однако, к концу лета у меня закончились увлажняющие средства для тела и я решила использовать этот крем с целью базового ухода за кожей. Те, кто знаком с косметикой от Guam, знают, что их продукция потрясающе эффективная и всегда дает результат, но когда у тебя нет отечности, то ждать от средства вроде бы и нечего. Но не тут-то было, т.к. данный крем оказал на мою кожу прекрасный эффект, о котором я и хочу сегодня рассказать.
От производителя: Специальный крем на основе морских водорослей GUAM и полисахаридов водорослей Nannochloropsis Oculata. Активные компоненты морских водорослей в концентрированном виде в сочетании с дренажным комплексом эффективно воздействуют на проблемные участки тела, которые особенно подвержены отечности.
Объемная баночка крема содержит защитную пластиковую мембрану, препятствующую вытеканию крема. Сам крем напоминает по консистенции не очень густую сметану, он белый, без красителей, а его аромат довольно необычен, потому что временами он похож на парфюмированное средство нишевой категории, а временами напоминает растительную лечебную мазь.
Кроме непростого аромата у средства есть необъяснимые эффекты, т.к. временами оно совсем не ощущается на коже, а временами придает ей прохладу. Я 2 месяца пыталась уловить момент когда же кожу холодит, а когда нет, вычисляя как кожа ведет себя после скрабирования, какая температура в доме. Но так и не смогла выяснить этого, т.к. принимая душ с одним и тем же гелем, и нанося это средство, все равно получаешь разный эффект в разные дни. Загадка да и только!
Не смотря на свою густоватую консистенцию, крем отлично распределяется по коже. Для нанесения на ноги и живот мне хватает количества средства объемом со столовую ложку. После распределения и легкого массажа крем не оставляет на коже никаких следов: ни жирности, ни липкости на коже нет. Как я уже упомянула выше, в половине случаев через 5-7 минут после нанесения можно почувствовать легкую прохладу, в половине же случаев никаких ощущений не будет.
Если говорить о мгновенных эффектах после нанесения крема, то это: увлажненность, гладкость и бархатистость кожи. Если оценивать долгосрочные эффекты, то это: подтянутость кожи и уменьшение объема бедер. Я знаю, что марка Guam проводит своим клиентам специальную диагностику, позволяющую узнать какая форма целлюлита атаковала человека. И иногда целлюлит вызван скоплением жидкости, а не просто увеличением жировых клеток, и стоит лишь вывести лишнюю жидкость, как кожа приходит в норму, а ее поверхность выравнивается. Я никогда не проходила такую диагностику, т.к. мой целлюлит был заметен только при сильном сжатии кожи. Но этим летом все поменялось, т.к. я заметила, что некоторые бугорки стали заметны и без сдавливания. Меня это обеспокоило, но я идти на прессотерапию в тот момент было запрещено, поэтому постепенно я к ним привыкла. Постепенно, пользуясь данным кремом 4-7 раз в неделю на протяжении почти трех месяцев, я заметила, что бугорки просто исчезли. При том, что никаких усилий для борьбы с целлюлитом я вообще не предпринимала. Т.к. это средство - единственное, которое могло оказать на мои подкожные склады какое-либо влияние, то благодарна за упругую и подтянутую кожу я исключительно ему. Несмотря на то, что в эффективности продукции от Guam я вообще не сомневаюсь, в этот раз марка смогла удивить меня как никогда раньше, ведь я не ждала от крема ничего, кроме базового увлажнения, а получила крутой бонус в виде исчезновения апельсиновой корки с поверхности кожи.
Приобрести средства марки Guam можно в официальном интернет-магазине 
Спасибо компании Guam в Украине за проявленное внимание и полезный подарок

9 comments:

  1. классно, что есть такой эффект!

    ReplyDelete
  2. О! мне бы такой крем точно понравился ))

    ReplyDelete
  3. Тоже заметила, что дополнительным и очень приятным бонусом к средствам идет улучшение состояния кожи!

    ReplyDelete
  4. Я бы попробовала такой крем, люблю, когда эффект сразу заметен)

    ReplyDelete
  5. Всегда приятно удивляюсь эффективности Guam. Все что касается ухода за телом и проблемными местами, они молодцы. Правда косметику для лица я их не пробовала, но уверена она не менее эффективна. Оленька, спасибо за красивый обзор!

    ReplyDelete
  6. Результат конечно впечатляет! За несколько месяц бугорки исчезли - это очень круто! Иногда отжимания/приседания и правильное питание даже не дают такого эффекта! Средство теперь очень заинтересовало)

    ReplyDelete
  7. Обожаю косметику этой марки - спасибо за обзор!
    Sunny Eri: beauty experience

    ReplyDelete
  8. Классный крем! Очно с маркой давно собираюсь познакомиться.

    ReplyDelete
  9. как ты точно описала магию их средств! тепло-холодно это их фишка, мне кажется. а качество просто всегда на высоте!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.