Monday, January 27, 2020

Очищающая маска Skin Shot Black Soap от Bielenda - отзыв, обзор, фото / Bielenda Skin Shot Black Soap Ampoule Mask - review, photos

Окончательно и бесповоротно влюбившись в пенящиеся маски-облака марки Bielenda, я решила познакомиться и с другими линейками масок, которых марка выпускает огромное множество. В самом конце 2019 года, Bielenda представила достаточно обширную линию ампульных масок Skin Shot, продающихся в маленьких "ванночках" (ампулах), рассчитанных на 2 применения. Первой маской этой линейки, которую я попробовала, стала очищающая маска Skin Shot Black Soap, о которой и будет мой сегодняшний обзор.
 Bielenda Skin Shot Black Soap
По словам производителя данная маска призвана матировать, очищать и сужать поры, уменьшать их видимость, увлажнять и разглаживать кожу, помогать бороться с прыщами и угрями, а также улучшать внешний вид эпидермиса. В общем, как обладателю комбинированной кожи с заметными порами, мне такое действие очень даже подходит.
 Bielenda Skin Shot Black Soap
Внутри ампулы находится достаточно большое количество маски, которую при желании, можно разделить даже на 3 применения. Текстура маски густая кремовая, жирноватая на ощупь из-за присутствия масел в составе. Аромат маски приятный, растительно-свежий и звучит очень натурально, что тоже радует. По виду маска похожа больше на грязь, чем на глину, и т.к. у меня уже есть прекрасный опыт с эффективными грязевыми масками, этот факт меня тоже обнадежил.
 Bielenda Skin Shot Black Soap
Перед применением маски производитель рекомендует использовать любой скраб из этой же линейки, но я использовала энзимный пилинг другой польской марки для достижения более заметного эффекта. Кремовая текстура маски легко распределяется по коже тонким слоем и хорошо ее покрывает.

 Bielenda Skin Shot Black Soap
Сразу после нанесения маска не дает никаких ощущений, а по истечении 5-7 минут на коже ощущается некоторый холодок, но он очень слабый, чтобы вызвать дискомфорт, скорее наоборот.
 Bielenda Skin Shot Black Soap
После снятия маски только водой, я не узнала себя в зеркале: моя кожа стала более темной и жирной на ощупь, на поверхности образовалась плотная маслянистая пленка. Но я умею с этим бороться, поэтому просто пришлось умыться с очищающим гелем, и во время умывания я видела, что стекающая вода была коричневатого оттенка. Немного странный эффект как для маски для лица, но у меня это не первое средство с маслами в составе, дающее эффект окрашивания, и главное, что все это смывается обычными очищающими средствами. 
 Bielenda Skin Shot Black Soap
Однако, после тщательного умывания я увидела реальный эффект от данной маски: она действительно хорошо стянула поры и сделала тон лица более однородным. Про матирование кожи было бы говорить странно, т.к. это все-таки действие очищающего средства, а не маски, но даже после умывания лицо остается более напитанным, а кожа разглаженной и не пересушенной, как часто бывает от глиняных масок, стягивающих поры.  Таким образом, можно сказать что маска выполняет почти все заявленные производителем обещания, кроме матовости кожи. И пусть эта маска имеет свою странную особенность в виде окрашивания кожи, стянутые поры, ровный тон лица и напитанная разглаженная кожа для меня важны, а умыться лишний раз мне только в радость.
 Bielenda Skin Shot Black Soap
Большой выбор продукции марки Bielenda представлен в Интернет магазине notino.ua

11 comments:

  1. Я такие маски не видела, интересно попробовать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, обрати на них внимание, тем более, что с маркой ты уже немного знакома)).

      Delete
  2. прикольная маска, что тонирует кожу! я бы удивилась))) но все прощаю, когда средство работает!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да я тоже удивилась, но хорошо, что это легко исправить)).

      Delete
  3. У марки столько разнообразных масок. Я пока именно такие не пробовала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, марка на маски богата!

      Delete
  4. Я от Bielenda ещё ничего не пробовала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зря, стоит попробовать маски для начала))

      Delete
  5. хм, какой интересный эффект. Я даже не сталкивалась с таким никогда))) Попробовала бы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, необычно, но эффективно))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.