Monday, January 6, 2020

Первые косметические покупки 2020 года / My first cosmetic haul of the year 2020

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Первый обзор года будет посвящен моим вынужденным косметическим покупкам, совершенным в последние дни декабря, т.к. кое-что закончилось, кое-что затупилось, а кое-что просто захотелось испытать на себе. Итак, смотрим.


Из того, что затупилось - это набор от Gillette, стоимость которого со станком и двумя запасными картриджами была ниже, чем за 2 картриджа. Выбор таких наборчиков на сайте notino.ua очень большой и можно выбирать их даже по цвету станка. 
Зубная паста MEDIBLANC Healthy Gums для защиты десен - вещь недешевая, но очень крутая, т.к. поверхность эмали после чистки этими пастами остается гладкой и чистой много часов подряд. Кроме того, при ее покупке, доставка с сайта выходит бесплатной, поэтому можно считать, что из 11 евро стоимости 2 евро получается скидка на доставке.
Стик La Roche-Posay Lipikar Stick AP+ - покупка, необходимость которой меня совсем не радует, т.к. из-за негативной реакции на лазерную эпиляцию, моя кожа подмышек начала зудеть и сохнуть так, что теперь даже обычное мытье вызывает зуд. Длится это все уже несколько месяцев, дерматолог разводит руками и без средств для кожи, страдающей атопическим дерматитом, и снимающих зуд, я не могу обходиться. Некоторые жидкие средства портят мне одежду, промасливают ее своими жирными текстурами, поэтому пришлось раскошелиться на этот стик. Может быть позднее расскажу о нем таким же страдальцам, как я, если увижу его реальный эффект.
И последней покупкой, которая была сделана из-за любопытства, стал набор Slow Age от Vichy, в котором находятся миниатюры двух средств-новинок марки, очень меня заинтересовавших. Также я давно не пользовалась термальной водой этой марки и мне реально интересно сравнить ее со своей любимой термалкой от Uriage. Жаль только, что сразу после моего заказа стоимость этого набора понизилась на 33%, но мне так часто "везет" с покупками, поэтому неудивительно.
Надеюсь, ваш год начался удачно и эта тенденция продлится на следующие 12 месяцев. Всем добра и только удачных покупок в наступившем году!

14 comments:

  1. Interesting products. I'd like to try Vichy's set.

    Kisses

    ReplyDelete
  2. Оленька, с покупочками! Наборчик Vichy интересный, пойду посмотрю на него, тем более если цена понизилась. Обычно мне так же с ценами везет )), но спасибо что сказала.

    ReplyDelete
  3. С покупками, Оленька! Можно послушать музыку для здоровья кожи.
    У меня новых 2 поста со стихами.

    ReplyDelete
  4. Набор Vichy классный. Люблю очень продукцию этой марки

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, набор очень удачно подобран, все, что хотелось попробовать + необходимость в путешествия).

      Delete
  5. Олечка, с покупками! пусть все порадует!
    интересный стик от LRP, бужу ждать твое окончательное мнение о нем.

    ReplyDelete
  6. Я тоже очень люблю эти зубные пасты, они крутые ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, крутые во всех пониманиях).

      Delete
  7. Оля, отличные покупки! Я с маркой Виши пока не знакома. :)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.