Wednesday, November 5, 2014

Дезодорант-антиперспирант тройного действия для чувствительной кожи от Uriage

Большинство людей переходит на дезодоранты-антиперспиранты летом, когда сильная жара заставляет нас потеть, независимо от того, хочется нам этого или нет. Я же смотрю на это немного по-другому, т.к. летом для меня не проблема переодеть 2-3 рубашки за день, все равно они быстро сохнут после стирки. Намного больше потоотделение беспокоит меня в холодный период года, когда запотевший свитер после стирки сохнет по 3-4 дня. Именно поэтому летом я предпочитаю натуральные дезодоранты без содержания алюминия, которые лишь убирают запах, но не контролируют потоотделение, а осенью перехожу на антиперспиранты, которые не так полезны для здоровья, но проблему потоотделения решают серьезно. Т.к. я постепенно отдаю предпочтение нескольким маркам-фаворитам, то и антиперспирант на осень выбрала у любимого Uriage.

От производителя: рекомендуется как средство гигиены при чрезмерном потоотделении, препятствует образованию запаха, эффективен 24 часа.
    Данный дезодорант-антиперспирант обладает довольно сильным, но приятным запахом, который может даже перебивать аромат слабых духов. Думаю, что это особенно понравится людям, которые пользуются дезодорантами не просто для избавления от запаха пота, но и для ароматизации тела и при этом не пользуются никакими духами. Но конечно главное предназначение этого средства состоит в том, чтобы избавлять от запаха пота и чрезмерного потоотделения, и нужно сказать, что с этой задачей, оно справляется превосходно. Не представляю, как можно носить на себе дезодорант 24 часа, но с момента утреннего нанесения и до вечернего купания, данный дезодорант на 100% справляется с чрезмерным потоотделением и борется с запахом пота. Даже после беготни в теплой одежде, он позволяет мне не потеть и приятно пахнуть, что в холодное время года может обеспечить далеко не каждый дезодорант, даже содержащий алюминий. Также, не смотря на свою миниатюрную упаковку, которая содержит 30 мл средства, дезодорант очень экономичен, т.к. нужно всего 1-2 распыления дозатора для одного использования. Сам же дозатор выполнен так, что не бьет струей в одно место, а действительно распыляет дезодорант на большую площадь кожи. Но больше всего мне нравится то, что после нанесения дезодорант высыхает практически моментально и совершенно не липнет ни к одежде, ни к телу, поэтому я осталась довольна такой беспроблемной защитой от пота и убедилась в том, что мой любимый Урьяжик порадовал меня и в этот раз.

Купить средства марки Uriage можно практически во всех аптечных сетях Украины и других стран.  На момент написания обзора стоимость за 30 мл составляет около 160 грн.(12$)
                                                                                  Предоставлено для независимого обзора 

20 comments:

  1. Надо попробовать! Оля, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, всегда рада стараться))

      Delete
  2. Олюсь, я в холодное время года не пользуюсь дезодорантами, но летом твоя рекомендация очень пригодится)) Спасибо, что поделилась:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не за что, Оксаночка, рада быть полезной!

      Delete
  3. Я пользуюсь дезодорантами и всегда в поиске хорошего средства, спасибо за обзор.

    ReplyDelete
  4. Хотелось бы попробовать, но цена "кусается". А я обычно использую более дешевые антиперспиранты, которые продаются в любым магазинах.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женечка, цена конечно выше, чем на супермаркетовские, но зато это аптечная марка, а супермаркетовские дезики я боюсь, особенно Рексону.

      Delete
  5. Оля, спасибо за обзор! Я бы такой с удовольствием попробовала. :):):)

    ReplyDelete
  6. Я тоже в холода особенно трепетно отношусь к антиперспирантам. Не знала, что у марки есть такое средство, нужно попробовать

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, я сама недавно это обнаружила, хотя у меня каталог Урьяж зачитан до дыр))

      Delete
  7. Хотілося б спробувати) Бо я тільки догляд за обличчям у цієї марки брала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталко, у Урьяжика все чудове))

      Delete
  8. Ой Оленька, ты шрифт изменила? Немного давит, сливаются предложения, ну это по крайней мере мне так..или может просто глаза устали уже(( Я тоже всегда смываю дезодорант-антиперспирант когда уже прихожу домой, все таки это химия, а подмышки чувствительная зона, спасибо за обзор Оленька)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, я не меняла его, он сам так сотворился, поменял себе интервал, я пыталась изменить назад, но не смогла. Солидарна с тобой, что с дезиком спать никак нельзя, хотя я знаю людей, которые наносят дезик сразу после душа и так живут)).

      Delete
  9. Ты меня так и соблазняешь на покупку)

    А на счет шрифта, пробовала удалить формат? там буква те с крестиком красным)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, спасибо огромное за подсказку)) Сработало!

      Delete
  10. Надо попробовать! Согласна с тем, что летом не проблема переодеться, а вот зимой от беготни в теплой одежде никуда не деться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот-вот, свитера стирать ежедневно жуть конечно((

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.