Tuesday, January 26, 2016

Гранатовая маска Pure Source с укрепляющим эффектом от Missha

Перепробовав множество масок корейской марки Missha c растительными экстрактами, в прошлый раз я решила испытать и "фруктовые" маски. Одной из них стала маска с экстрактом граната, известного своими антивозрастными свойствами и способного увлажнять кожу и защищать ее от воздействия свободных радикалов. О том оказалась ли гранатовая маска эффективной, читайте ниже.
Маска-салфетка, пропитанная прозрачной сывороткой с приятным цветочным ароматом, отлично подходит для расслабленного лежания в ванной, поэтому я использовала ее во время СПА процедур на новогодних каникулах. Хотя все маски серии Pure Source уже неоднократно доказывали мне свою эффективность, она все же может меняться от маски к маске. 
Гранатовая маска обладает все тем же пресловутым отбеливанием кожи, на котором помешаны люди из азиатских стран, поэтому конечно после ее применения тон кожи становится более ровным. Также заметно, что кожа увлажнена, хотя после снятия самой салфетки, кожа жадно и почти мгновенно поглотила остатки сыворотки. Может виной тому сухой воздух, может влияние холодной погоды, но от некоторых других масок данной серии я видела боле заметные результаты, чем от гранатовой, хотя именно на нее я возлагала бОльшие надежды, чем на другие вариации.
В целом масочка приятная, неплохо увлажняющая и отбеливающая лицо, но справиться с восстановлением кожи, например после мороза, ей оказалось не под силу.
Большой выбор средств марки Missha представлен на сайте parfumeria.ua

24 comments:

  1. Интересная маска, спасибо за обзор)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галина, на здоровье, хотя у Миши есть и более впечатляющие экземпляры))

      Delete
  2. В последнее время часто вижу обзоры на косметику Missha, но сама пока ничего у них не пробовала. Упаковка выглядит очень стильно) Жаль маска не оправдала всех надежд, но в целом она всё же не плохая, как я поняла.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, да в целом она неплохая, просто были уже маски и поинтереснее, а когда есть с чем сравнить в этой же серии, то эта не так впечатляет))

      Delete
  3. Я никак не доберусь к подобным маскам)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А зря)) найдя свой вариант, можно себе СПА устраивать дома))

      Delete
  4. Ты знаешь Оленька, а по эффективности у меня маски Фриман вытеснили Мишша. Хм. Кто бы мог подумать? Но американский бренда, мне больше по эффекту понравился, чем корейский.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, всякое бывает, разные типы кожи, разные варианты масок. Но для моей кожи маски Фриман делятся на простые и очень плохие, а Миша на хорошие и очень хорошие))

      Delete
  5. Я все никак не попробую эти маски. :)

    ReplyDelete
  6. Great review!!! Nice mask!!!
    Have a good week!!! and my g+ for you!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ReplyDelete
  7. Какая же заманивающая эта марка, руки чесаться начали уже))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, у марки есть что попробовать))

      Delete
  8. Я такие маски еще не пробовала. Интересно было почитать) У меня светлая кожа, но крылья носа всегда по цвету отличаются, т.к. там комби кожа. Интересно подобные воспаления маска убирает?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, я сомневаюсь, что она справится с конкретными воспалениями, разве что с временным покраснением.

      Delete
  9. Мне тоже казалось, что от граната будет отличный эффект...

    ReplyDelete
    Replies
    1. А на деле оказалось не совсем так((

      Delete
  10. Я люблю гранатовый маски, от этой марки вроде не пробовала, моя любимая у них с алоэ вера.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лимон, зеленый чай - мои любимцы))

      Delete
    2. Люблю такие маски) И кстати, моя любимая так же лимон)Чаще всего даже не важно, какой производитель, главное чтобы в основе лимон был)

      Delete
  11. Отличная маска! Вероятно, стоит приобрести)

    ReplyDelete
    Replies
    1. С этой серией точно стоит познакомиться, а вот разновидности лучше подбирать индивидуально, эта маска не стала лучшей из всех, которыми я пользовалась в этой серии.

      Delete
  12. Интересная маска! Хочу что-нибудь для увлажнения попробовать, но такие у нас не достать, конечно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. СВеточка, Миши полно не Ибее с бесплатной доставкой по всему миру))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.