Friday, February 12, 2016

Зимние покупки косметики с сайта parfumeria.ua

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Сегодня хочу поделиться с вами своими очередными приобретениями косметики с сайта parfumeria.ua, который продолжает радовать меня широким ассортиментом косметических марок со всего мира и адекватными ценами на продукцию люкс класса. Мой заказ в этот раз состоял из средств, которые в Украине недоступны в свободной продаже или же просто цены на них гораздо выше, чем на сайте. Заказ приехал ко мне в рекодно короткие сроки, всего за 7 дней и то 1 из них просто пролежав на складе службы доставки.
Самой радостной и долгожданной покупкой стал блеск для губ Dior Addict, который я решила подарить себе любимой на День влюбленных))) и который я честно заслужила, использовав до конца 2 помады только за последние пару месяцев. С блесками марки я знакома давно и скоро расскажу о нынешнем красавчике подробно.
В этот раз я решила начать знакомство с корейской маркой Holika Holika и приобрела сразу 2 средства марки - ощищающий пилинг и пластыри для чистки пор, т.к. прошлая покупка любимых пластырей от Missha оказалась неудачной и их партия была бракованной, из-за чего пластыри не чистили поры вообще. Именно этот факт заставил меня изменить любимой Мише и попробовать эти. Очень надеюсь, что Holika Holika меня порадует и я найду своих фаворитов в ассортименте марки. 
Необходимой покупкой стала очередная тушь, и т.к. мне весь прошлый год не везло с покупками туши, то я решила не рисковать и купить ее в достаточно недешевой марке TheBalm, заплатив даже больше, чем стоят некоторые люксовые туши. Очень надеюсь, что она меня порадует.
Также необходимой покупкой стал очередной шампунь марки L'oreal Professionel. В этот раз решила попробовать вариант для чувствительной кожи головы и надеюсь, что он тоже подойдет всей семье, как и прошлая покупка этой марки.
В подарок к заказу в этот раз получила миниатюру зубной пасты Medi Blanc, которую смогут распробовать все, кто покупает косметику с сайта parfumeria.ua, т.к. сейчас, выбирая подарок к покупке, можно выбрать только ее)).
Вот такими косметическими покупками порадовала я себя и уже готовлю подробные обзоры не некоторые средства.

45 comments:

  1. Ух, сколько всего понакокупала=)) с покупочками=)))


    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
  2. А оттенок блеска и не показала. Классный заказ, жду обзоров.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, а это пока интрига, зачем же все карты сразу открывать))

      Delete
  3. Отличные покупки!)) Всё интересное и нужное)
    Жду обзор на блеск, заинтригована цветом))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, спасибо)) Рада, что заинтриговала, так и было задумано))

      Delete
  4. I've tried the stickers "Pig-nose clear" and they are not bad. Great shopping!

    Kisses

    ReplyDelete
    Replies
    1. Joanna, I agree that they aren't bad but can't say they are great((

      Delete
  5. Шампунь мне не понравился а вот от пасты я в восторге!!!
    На Холику жду отзывы ;)

    ReplyDelete
  6. Олечка, с обновками! буду ждать обзоры, все интересное для меня)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня)) Пока работаю над фотографиями ну и конечно же уже испытываю средства))

      Delete
  7. Отличные покупочки, жду отзыв на блеск и тушь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аленочка, скоро будут))

      Delete
  8. Сколько всего интересного! Пора бы мне тоже подобивать полупустые баночки и затариться косметикой)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вита, обновляться всегда приятно!

      Delete
  9. З покупками і обновками. Чекаю відгук на The Balm, вже давно марю їхнім хайлайтером, цікаво, яка в них туш)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Уляно, у мене праймер під тіні та була міні-палетка тіней та рум'ян, але захвату бренд не викликав, і пройшов цілий рік поки я наважилась на їхню туш))

      Delete
  10. Оля, подарки самой себе это прекрасно!Блеск обязательно покажи на себе.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катя) Конечно покажу)

      Delete
  11. Оль, думаешь партия Мишкиных пластырей была бракованная? Может и мне такие попались в прошлый раз?

    Жду обзор блеска и туши )) Надеюсь не пропущу их, а то последние события моей в моей жизни не позволяют просматривать блоги ((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, мне именно так кажется, потому что до жтой партии они работали отлично, а эти даже клеились не так(( Да, я заметила, что ты пропала, надеюсь у тебя все скоро наладится!

      Delete
  12. what a lovely post my dear
    amazing itemreview
    simply love it!
    lovely :)
    with love your AMELY ROSE

    ReplyDelete
  13. отличные покупки, я такую зуб пасту уже успела использовать))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Моя уже тоже на исходе)) Классная вещь!

      Delete
  14. Оля, классные покупки! The Balm тушь я не пробовала, но мне очень хочется, чтобы она тебе подошла) я ж марку эту люблю)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ами)) Интригу раскрывать пока не буду, но тушь себя уже проявила в полной мере))

      Delete
  15. С заказом Олечка! Получать посылку из интернет-магазина Парфюмерия всегда маленький праздник. Я уже поедаю глазами твой блеск Диор...;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алиночка! Поностью согласна с тобой, мои посылки разглядывает вся семья, хоть девочка я в ней одна)) Блеск Диор - просто красавец, сама купила этот оттенок впервые и не прогадала, даже жалко им пользоваться, такой красотулька))

      Delete
  16. С покупочками! Отличный выбор!)

    Заглядывай и ты ко мне в блог. У меня новый интересный пост: https://taya.today

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Обязательно загляну в гости!

      Delete
  17. lovely products and beautiful pictures :)

    ReplyDelete
  18. С покупками!
    Про пластыри обязательно расскажи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Люба! Обязательно!

      Delete
  19. Great products!!! Happy Valentines Day for you!!!
    Have a good week!!! and my g+ for you!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ReplyDelete
  20. Оль, с покупками!
    Подарок на 14-е отличный!
    С Днем Влюбленных тебя! ))

    ReplyDelete
  21. А я пробовала эти пластыречки, мне понравились)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.