Tuesday, September 13, 2016

Освежающий гель против мешков под глазами Hydra Vegetal от Yves Rocher - отзыв / Yves Rocher Hydra Vegetal Depuffing Fresh Gel - review

Не так давно здесь я рассказывала об отличных помощниках для очищения и тонизирования кожи из серии Hydra Vegetal от Yves Rocher. Но на этом мое знакомство с этой серией не закончилось, т.к. оценив хороший увлажняющий эффект серии Hydra Vegetal, я решила попробовать освежающий гель против мешков под глазами и сегодня хочу поделиться впечатлениями.
От производителя: Освежающий гель увлажняет, избавляет от признаков усталости, освежает кожу вокруг глаз. Доказанный результат: мешки под глазами уменьшаются, взгляд выглядит значительно отдохнувшим.
Скажу сразу, что мешков под глазами у меня нет, но в связи с сильной жарой нынешним летом, по утрам я видела в зеркале не совсем свежее, временами даже "помятое" лицо, которое приходилось приводить в чувства с помощью косметических средств. В первую очередь это касалось зоны вокруг глаз, которая больше всех требовала свежести и влаги.
Легкая текстура геля слегка зеленоватого оттенка отлично впитывается кожей, поглощаясь почти мгновенно. Даже если выдавить из тюбика чуть больше геля, можно смело наносить его под глаза, и пусть понадобится чуть больше времени для впитывания, но кожа впитает его полностью. Гель не оставляет липкости, не скатывается под консилером и отлично увлажняет кожу. Ждать от него небывалых чудес в виде устранения синяков или сильных отеков не стоит, но с функцией увлажнения он справляется очень хорошо. После нанесения геля, кожа освежается и пробуждается, глаза выглядят более отдохнувшими, а взгляд более открытым. Я осталась очень довольна данным гелем в своем летнем уходе, и не смотря на то, что осенью начинаю курс антивозрастных средств, все равно держу этот гель под рукой на случай очередной "помятости")).
Приобрести средства данной линии можно в фирменных магазинах марки и интернет-магазине www.yves-rocher.ua
  Предоставлено для независимого обзора

36 comments:

  1. Люблю гелевые текстуры. Быстро поглощаются кожей и не оставляют жирной пленки.
    А на счет мешков под глазами, то очень редко какие средства избавляют от них. В большинстве случаев они появляются из-за внутренних болезней, какие одним кремом не победить

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галя, конечно эффект от косметических средств может проявляться, но при незначительной проблеме, если например, мешки от перепоя, а когда это проблема почек или сердца, то косметика, как мертвому припарка))

      Delete
  2. Looks really interesting:)
    Have a nice day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Мне гели не очень подходят я больше кремы люблю. Спасибо за обзор! ♥♥♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, я тоже предпочитаю кремы под глаза, но гель выручает тоже!

      Delete
  4. На лето такие консистенции идеально подходят ♡

    http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  5. Классный гельчик, мне тоже он понравился)

    ReplyDelete
  6. I dont't know this product, but I think I could like it. This texture looks great.

    Kisses

    ReplyDelete
  7. У меня был крем для лица с этой линейки, и он мне жутко не понравился, слишком плотный и жирный. Но там был спф, может это он сыграл со мной злую шутку. Думаю этот гель мне подошел бы лучше.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, это гель для области глаз, думаю с ним не будет проблем вообще ни у кого))

      Delete
  8. Я такие текстурки летом люблю. Оленька, спасибо за чудесный обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, всегда рада поделиться впечатлениями!

      Delete
  9. Мне бы такой гель был не лишним, после ночей за компьютером, хочется чем-то веки увлажнить))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, это крутой гель для таких целей, я иногда за вечер наношу пару раз его!

      Delete
  10. Для лета идеально, Оленька! И воду пить надо, на ночь, говорят, полезней даже, если солёное не ем и пью воду на ночь, то глаза не опухают, и упражнения для лица помогают.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, сейчас уже нет жары, но утром наношу его чащу других кремов!

      Delete
  11. Большое спасибо за отзыв! Хороший состав! Мне уже не по возрасту такие средства, увы... Но для ухода за молодой кожей, думаю, самое то!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Виктория, я уже тоже не в том возрастном сегменте, чтобы обходиться только гелем, но для определенных дней хорошо идет!

      Delete
  12. Для лета было бы супер, сейчас уже хочется чего-то поплотнее на холода=))


    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Княженика, да, осенью пора переходить на плотные текстуры, но когда не надо идти на ветер и холод, для выходных дома, он отличен!

      Delete
  13. Я как раз поиске чего-то такого, что могло бы хорошо увлажнить кожу под глазами. Спасибо за обзор, присмотрюсь к этому гелю:)

    ReplyDelete
  14. Классный состав у геля, я как раз люблю легкие текстуры.

    ReplyDelete
  15. У меня в последнее время очень актуальна пролема помятости по утрам ) Работа за компьютером наверное ни на кого позитивно не влияла еще ))) Нужно будет прикупить этот гель со следующим заказом!
    Оленька, спасибо за отзыв!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, современный ритм жизни вообще содержит минимум позитива для организма))

      Delete
  16. класна текстура, люблю креми для обличчя такого типу)

    мішки під очима - це проблема, з якою косметика не дуже справляється. тут здоровий сон треба, нормальне харчування і мінімум стресів - те, що ми рідко можемо собі дозволити, на жаль.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так, Юлю, найпростішого нам і не вистачає((

      Delete
  17. Я обожаю гелевые текстуры в средствах для век))
    Олюнь, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
  18. У меня из этой серии была мицеллярная водичка и увлажняющий крем - очень нравилась и моему типу кожу подошла идеально!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, мне подошли все 3 продукта этой линейки, которые я пробовала и это меня и порадовало, и удивило!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.