Wednesday, February 22, 2017

Питательный крем для ногтей и кутикулы от Eye Care Cosmetics - отзыв, обзор / Eye Care Cosmetics nourishing cream for nails and cuticles - review

Несмотря на то, что я очень люблю уходовые процедуры за лицом и телом, я ужасно не люблю делать маникюр. Конечно же обойтись без его гигиенической вариации я не могу, но всегда нахожусь в поисках средств, которые помогают ухаживать за кутикулой и обрезать ее реже. Сегодня предлагаю вам познакомиться с уникальным средством новой на украинском рынке французской аптечной марки Eye Care Cosmetics - питательным кремом для ногтей и кутикулы, который выгодно отличается от своих аналогов.
Уникальная в своем роде аптечная марка Eye Care Cosmetics появилась в Украине совсем недавно. Ее история начиналась в 1985 году фармацевтами, работавшими с сфере офтальмологии, решившими создать специальную косметику для женщин, носивших контактные линзы. Со временем ассортимент марки расширился и сегодня это уже не только забота о коже вокруг глаз, но и уход за лицом, декоративная косметика и уход за ногтями. 
От производителя: Роскошная насыщенная текстура питает, увлажняет, укрепляет и защищает ногти и кутикулу, не оставляя жирных следов. Крем размягчает кутикулу и делает ее эластичной. Специально созданный аппликатор мягко отодвигает кутикулу и способствует получению ровного контура ногтя. Имеет легкий приятный аромат.
Самое необычное в упаковке данного крема - это его массажный силиконовый аппликатор с маленькими пальчиками, которые помогают массировать кутикулу и распределять крем по поверхности ногтя, не пачкая руки. Единственное заявление производителя, с которым я не согласна - это то, что аппликатор отодвигает кутикулу, т.к. он слишком мягкий, чтобы это сделать. Поэтому без деревянной палочки здесь не обойтись. Во всем остальном аппликатор так же прекрасен, как и сам крем.
Плотная, но податливая розоватая текстура крема легко и равномерно распределяется как по кутикуле, так и по ногтю. Изначально я не верила в то, что крем как-то повлияет на сами ногти, но по истечении примерно 3 недель использования обратила внимание не только на то, что стала обрезать кутикулу реже, но и на то, что больше не пользуюсь бафом для полировки поверхности ногтей, т.к. они и так выглядят достаточно блестящими и здоровыми. 
Всего через неделю использования крема мой обрезной маникюр стал менее частым: если раньше я обрезала кутикулу каждые 4-5 дней, то теперь делаю это раз в неделю. Правда я втираю в нее крем не 3-4 раза в неделю, как рекомендует производитель, а каждый день, чтобы не сбиться с графика)). Хотя у меня не было нареканий на крепость ногтей, они также стали крепче и выглядят более ухоженными и блестящими, правда опять же со сноской на то, что я практически не пользуюсь лаками. Но даже не сама эффективность средства поразила меня больше всего, а то, что при своей эффективности и отличных питательных качествах, крем не жирный и не оставляет за собой следов, при этот работает намного эффективнее самых жирных аналогов, которые после смывания перестают оказывать на кутикулу какое-либо воздействие. Уже более месяца моя кутикула постоянно выглядит ухоженной и не пересушенной, даже в течение дня я перестала втирать в нее крем для рук, потому что всего одного нанесения питательного крема Eye Care на ночь хватает для того, чтобы кутикула выглядела отлично целые сутки. Средство меня приятно поразило, а марка Eye Care Cosmetics соответственно заинтересовала еще больше, поэтому думаю, что это средство не станет последним в моем арсенале.
Приобрести средства марки Eye Care Cosmetics можно в аптеках и интернет-магазинах Украины 

38 comments:

  1. Впервые слышу о марке, но уже хочу попробовать такой крем. Я вообще необрезной маникюр делаю, поэтому смягчающие кутикулы средства в ходу постоянно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марка у нас только появилась, но во Франции работает давно, это средство - просто открытие зимы для меня!

      Delete
  2. Я и не знала о такой марке. Очень интересный крем. Олечка, спасибо за приятное открытие, поищу теперь в аптеках его!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, всегда пожалуйста!

      Delete
  3. Looks really wonderful:)
    Have a lovely day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Марка для меня новая, слышу о ней впервые. Очень любопытно, спасибо за обзор, Оля!

    ReplyDelete
  5. Не слышала о такой марке, интересненько)

    ReplyDelete
  6. Я делаю необрезной маникюр, в таких средствах постоянно нуждаюсь) А для сумочки отличный вариант)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, и для сумочки, и для самой мизерной косметички, и для поездок!

      Delete
  7. Сначала у меня случился разрыв шаблона - бренд-то связан с глазами :)
    Но вообще средство интересное весьма.
    Я пользуюсь маслами активно и делаю необрезной маникюр.
    Подобное средство было у меня от Эйвон лет сто назад, но я его не поняла.
    Это же средство наоборот - мне интересно.
    Олечка, спасибо за отзыв!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, да марка изначально начинала производство косметики для глаз, я об этом написала, но тепрь у них есть и линия для ногтей, и она крутая!

      Delete
  8. Ой какой интересный кремчик! Мне думаю такой надо! Кутикула вечно сухая да и по описанию мне все понравилось. Оленька, спасибо за знакомство с маркой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, мне кажется каждой девочке нужен такой крем))

      Delete
  9. класний аплікатор) цікаво, що в них ще є власне для очей)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Багато чого є, але то ще належить спробувати))

      Delete
  10. такие штуки мне нравятся!

    ReplyDelete
  11. Ого, а я сначала подумала что это Веледа, упаковка похожа на их крем с розой:) Для кутикулы я использую масло Эль КОразон или лимонный крем от Лаш:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, да немного похожа, но у Веледы нет аналогов этому средству!

      Delete
  12. Олю, дякую за огляд! я такі штучки кутикульно-доглядові полюбляю!

    ReplyDelete
  13. Какой интересный аппликатор. Не слышала о марке.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, марка еще заявит о себе, она только появилась в Украине, но средство крутое, думаю, что и остальные такие же!

      Delete
  14. Интересное средство, Оленька! А я воском пользуюсь 2 недели, тоже неплохо питает.

    ReplyDelete
  15. Спасибо за подробности и знакомство - средство классное по описанию

    ReplyDelete
  16. Great product dear kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it

    ReplyDelete
  17. О,да! Очень крутой бренд у нас появился! я в восторге от всего, что попробовала)) Этот крем мне тоже очень нравится, обалденный результат.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что и тебе бренд понравился.

      Delete
  18. Не слышала о такой марке, нужно будет попробовать:)
    Julia Shkvo

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марка еще заявит о себе и скоро станет лидером продаж!

      Delete
  19. марка незнакомая, а вот упаковка продукта такая нетривиальная, что хочется попробовать!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.