Monday, August 16, 2021

Нежное средство для снятия макияжа с глаз от Ziaja - отзыв, обзор, фото / Ziaja gentle eye make-up remover - review, photos

Этим летом я настолько тщательно очищаю макияж, что необходимые для этого средства заканчиваются у меня со скоростью света. Поэтому я не вижу причины, чтобы платить за них большие деньги, предпочитая тратить их на летние развлечения, и в данное время покупаю ну очень бюджетные средства для первичного снятия макияжа. Как ни удивительно, многие из них отлично снимают макияж, и одним из отличных помощников этого лета стало для меня нежное средство для снятия макияжа с глаз от Ziaja, о котором я и приглашаю вас почитать сегодня.

средство для снятия макияжа с глаз от Ziaja

Первыми плюсами данного средства стали для меня его бюджетная цена и маленький объем в 120 мл. Зная, что после снятия макияжа я все равно умываю лицо качественными аптечными средствами, я решила во-первых: сэкономить, а во-вторых: быстро использовать средство, давая себе возможность вскоре попробовать что-то новое. Т.к. на декоративную косметику я трачу серьезные деньги, то могу сэкономить хотя бы на ее снятии)). Бутылочка моего любимого голубого цвета стала третьим плюсом в копилку данного средства, а его эффективность - четвертым по счету, но самым главным.

средство для снятия макияжа с глаз от Ziaja

Средство не имеет ни цвета, ни запаха, и ощущается на коже как обычная вода. Однако, стоит приложить ватный диск, смоченный данным средством всего на 5-10 секунд, как с кожи полностью снимаются тени с базой, тушь и даже водостойкий консилер. Я провожу ватным диском по коже всего 2 раза, и мой макияж полностью очищен. Остатками средства я даже снимаю макияж с лица, после чего умываюсь и получаю свежую, чистую кожу без остатков макияжа.

средство для снятия макияжа с глаз от Ziaja

Благодаря тому, что средство протестировано офтальмологами и не содержит ароматизаторов, оно подходит носителям контактных линз, и даже мои очень чувствительные глаза после целого дня в линзах не чувствуют никакого дискомфорта от применения данного средства. Оно не щиплет кожу, не печет, что стало для меня пятым плюсом. Также средство имеет минималистичный состав, состоящий всего из 9 ингредиентов, среди которых есть увлажняющие и восстанавливающие компоненты. В общем, найдя в бюджетном средстве столько плюсов и ни одного минуса, я могу смело рекомендовать его как носителям контактных линз, так и просто экономным девушкам, не желающим тратить большие деньги на снятие макияжа.

средство для снятия макияжа с глаз от Ziaja

Большой выбор средств марки Ziaja представлен на сайте notino.ua

10 comments:

  1. I've tried it and it'n not bad but it's not of my favourites.

    Kisses

    ReplyDelete
    Replies
    1. Yeah, Joanna, I agree that it's not the best in the world but it works effectively, so I consider it to be a recommendable product.

      Delete
  2. отличная находка. спасибо за рекомендацию, Олечка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, всегда рада делиться находками, тем более когда они найдены у брендов, от которых я не в восторге)).

      Delete
    2. я благодарна тебе за открытие линейки Зая Мед! а просто Зая не мое, за редким исключением. но это средство точно попробую.

      Delete
    3. Анечка, думаю, ты знаешь, что и для меня Ziaja и Ziaja Med - это две разные марки, но на удвиление, средства для снятия макияжа для меня сработали, чему я рада, т.к. сэкономила себе денег на люксик на осень)).

      Delete
  3. Я с этой маркой никак не могу подружится. Многое из её средств мне не подошло и теперь я боюсь пробовать что-то ещё...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, я на самом деле тоже почти антифанат бренда, но смываемые средства попробовала этим летом и осталась довольна обоими.

      Delete
  4. А мне средства Ziaja подходят. Правда, я не так много их пока пробовала

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, так это же отлично, можно хорошо экономить, пользуясь этой маркой.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.