Tuesday, September 16, 2014

Жидкость для снятия лака от Missha

Думаю, что многие удивятся, когда я признаюсь, что жутко не люблю красить ногти и стараюсь делать это как можно реже. Но тем не менее когда того требует настроение, даже такой лаколодырь как я этим занимается, а настроение мое бывает настолько изменчиво, что нанесенный утром оттенок уже вечером мне хочется с себя снять и в тот момент на помощь всегда приходят жидкости для снятия лака. О существовании жидкости от корейской марки Missha я даже не подозревала, когда в момент формирования заказа в интернет-магазине, увидела интересный отзыв о ней у Оксаночки и решила добавить ее и в свой заказ.
Первое чем меня порадовала данная субстанция - это цвет: если голубенькая, то мне уже нравится))). Следующий момент - это упаковка, о которой в средствах подобной категории я никогда не задумывалась, а корейцы предусмотрели и то, что жидкость для снятия лака - это в принципе отрава, поэтому на данной бутылке одета специальная крышка, как на лекарствах, которая предотвращает возможность ее открытия ребенком.
Следующим сюрпризом оказалось отсутствие жуткого запаха, которым обладают практически все даже безацетоновые жидкости, не смотря на наличие ацетона в составе, данная жидкость имеет приятный свежий запах. Она отлично снимает все мои лаки, включая стойкие с эффектом гелевого маникюра, и даже металлизированные, которые обычно оставляют за собой множество мелких блесточек, снимаются намного легче, чем любой другой жидкостью.
Я осталась очень довольна данным средством, т.к. оно отлично работает, а его крайне бюджетная цена доставляет еще больше удовольствия от покупки)).


Данное средство, как и множество других средств марки Missha по выгодной цене, можно приобрести на сайте parfumeria.ua

22 comments:

  1. читала о ней у Оксанки и тоже добавила в виш-лист)
    А я как раз написала о масках для лица от Missha

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я маски тоже возьму в следующий раз, марка бюджетная, позволяет все перепробовать.

      Delete
  2. супер! я о таком средстве для снятия лака без запаха просто мечтаю, сколько не покупала, все с запахом ацетона. более и менее сильным, вижу марка Missha не подводила тебе еще ни разу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, средство просто находка, при том, что в момент заказа даже не нужно мне было))

      Delete
  3. Тоже хотела взять эту жидкость на пробу, но пока решила использовать все имеющиеся дома, а потом уж закажу ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Жень, завалы надо разбирать)) тоже люблю, чтобы у меня был минимум подобных средств.

      Delete
  4. Надо и мне такое, а то, бывает, хочется глиттером накрасить, а как подумаешь потом, что его снимаааааать и сразу, думаешь - да ну его)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, глиттерами я не пользуюсь, поэтому не знаю как она себя поведет, но металлизированный снимает хорошо.

      Delete
  5. а я думала все средства для снятия макияжа одинаковые) оказываеться есть и такие, Оленька ты меня хочешь подсадить на фирму Мишша)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, стоп! Не для снятия макияжа, а для снятия лака! А в общем, это не я, это все Оксана)))

      Delete
    2. ой, думала о лаке а написала о макияжах..ну все уже...)))

      Delete
  6. Олюсь, мы пока тут с тобой рассказывали об этих смывках, их уже все разобрали, а я только собралась заказ делать, хотела еще две взять, а нету(((
    Рада, что наши мнения опять совпали))) солнце, спасибо за отзыв:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, их разобрали еще после твоего отзыва,а после моего разобрали пластыри((( Вот страдаю теперь и жду когда опять появятся))

      Delete
  7. О, записала себе в хотелки такую штучку... Надо будет попробовать. :):):)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Ань, штучка достойная, только на данный момент все раскуплены на сайте(((

      Delete
  8. Здорово! Очень понравилось описание!

    ReplyDelete
  9. У нас такие не продают, беру Стимул без ацетона с вит. F, отдушка сильная, но смывает хорошо, даже глиттеры, а ими я постоянно крашу ногти.
    Оля, а что тебе так быстро надоедает лак? Больше френч нравится, наверное?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, я даже френч ленюсь рисовать))) Для меня оптимальный вариант - это 2 оттенка одного цвета, один из которых для акцента на безымянном пальце.

      Delete
  10. Полосочки для носа от Missha после твоего поста я себе таки купила, нужно будет ещё и эту жидкость взять, когда моя essence закончится.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, мне очень приятно, что ты доверяешь моему мнению, надеюсь, что пластыри тебе тоже нравятся))

      Delete
    2. Я ещё не успела их попробовать,)) но уверена, что понравятся.:)

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.