Wednesday, September 10, 2014

Пластыри для очистки пор носа от Missha

Вы себе просто не представляете как я рада тому, что у меня появилась причина написать данный обзор, ведь в последние пол года все мои покупки пластырей для чистки пор регулярно попадали в список разочарований, т.к. просто не выполняли заявленных функций. Но моя покупка пластырей корейской марки Missha, которую я совершила на сайте parfumeria.ua просто по инерции с мыслью: "Ну, ну, новые неиспытанные пластыри, брошу в корзину", оказалась настолько удачной, что я просто обязана о них рассказать.
В коробочке находится 8 белых пластырей, изготовленных на тканевой основе, они отлично клеятся на мокрую поверхность кожи и в отличие от черных  пластырей с добавлением древесного угля, не оставляют грязных разводов на лице и полотенцах, которыми я впитываю лишнюю влагу, чтобы пластырь хорошо приклеился. Единственное, что мне не нравится в большинстве средств корейских марок - это отсутствие описания на английском языке. Ну неужели в 21 веке, когда английский является глобальным языком, нельзя добавить английский перевод? Ведь даже высокомерные французы всегда дублируют описания на французском и английском языках. Но этим пластырям, я готова простить этот недостаток, ведь даже трудности перевода не могут принизить шикарный результат от их использования.
А результат просто потрясающий! Когда через 15 минут после наклеивания пластыря, я его снимаю, абсолютно каждый миллиметр его поверхности покрыт содержимым пор, не 20-30% поверхности, как у других пластырей, а все 100! Поры становятся чистыми и стянутыми, хотя иногда я дополнительно наношу стягивающую поры маску для большего эффекта, и тогда сама не узнаю свою кожу, т.к. после этих процедур она становится такой, какой я всегда мечтала ее видеть.
На данный момент пластыри марки Missha - это лучшие пластыри, которые мне доводилось использовать, и я очень надеюсь, что они постоянно будут присутствовать в ассортименте интернет-магазина parfumeria.ua, т.к. искать новые пластыри мне уже не хватит нервов.

Приобрести данные пластыри можно в интернет-магазине parfumeria.ua по очень выгодной цене примерно 5,5$ за 8 штук, но только очень прошу оставить пару коробочек и для меня)))

37 comments:

  1. Replies
    1. Спасибо, Ами! Но главное, что пластыри отличные))

      Delete
  2. После такого обзора я захотела и себе такие пластыри)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, я сама хочу еще, даже о годовом запасе думаю))

      Delete
  3. закажу обязательно себе эти пластыри))) спасибо за обзор Оленька)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не за что, Алиночка, средство просто отличное, не пожалеешь, я только надеюсь, что на сайте их хватит надолго.

      Delete
  4. Дякую за огляд) Тепер це must have)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталко, для мене це тепер точно must have))

      Delete
  5. Я сколько читаю отзывов на марку Missha - всегда они положительные. Я еще ничего не пробовала из их ассортимента, а вот такие пластыри мне как раз не помешают, сделаю для себя заметочку

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень, марка очень бюджетная, поэтому от нее чудес не ждешь, а когда средства показывают себя с хорошей стороны, то восторгу нет предела)))

      Delete
  6. Оля, спасибо за обзор! Ни разу не пробовала такие... :):):)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, отличнейшие пластыри, рекомендую если есть проблема с забиванием пор.

      Delete
  7. Хочу хочу такие!! я рада что твой первый "пунктик" по поиску пластырей можно считать завершенным! Ура!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка)) Я прямо вспоминаю фразу из фильма "Москва слезам не верит" - "Я так долго вас искала"))), но главное что нашла!

      Delete
  8. ого, вот это результат)
    спасибо, за полезную инфу.
    мне марка очень нравится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Скоро скупим все средства марки на parfumeria))

      Delete
  9. Возьму на заметку, а то вечно попадается ерунда!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, вот после горы ерунды, я на эти просто не могу нарадоваться.

      Delete
  10. Оля, ты меня заинтриговала, надо и мне такие!!! я борюсь все последнее время с этими точками.., уже сил нет

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, я уже поняла, что эти точки будут постоянно образовываться, поэтому надо только чистить их, а пластыри дешевле косметолога и зачастую полезнее, никаких прыщей потом, умылась холодной водой и все, точек нет!

      Delete
  11. ахах)) рассмешила! думаешь, после твоего отзыва там хоть что-то еще останется?)) даже я возьму себе парочку, хотя особо не нуждаюсь в таких штуках, н если эти best of the best, то обязательно попробую)) Олюнь, спасибо за отзыв!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка. очень надеюсь, что к моему следующему заказу будут в наличии)). Я не уверена, что они нужны твоей коже,у меня то поры широкие когда забиваются, а у тебя то и чистить нечего)))

      Delete
    2. ага, вот смывки на сайте уже нет, даже синей, поэтому пластырями я лучше впрок запасусь, вдруг пригодятся))

      Delete
    3. Конечно, после твоего обзора, даже я - человек. который покупает только то, что собиралась, и то прихватила ее)))

      Delete
  12. Такие действенные? Класс! Я давно забила на пластыри, именно потому, что они и на 50% не вычищают ничего

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, я не могла забить, т.к. когда мои любимые были в продаже, все было круто и я знала, что рано или поздно найду хорошие опять)))

      Delete
  13. Hey, your blog is awesome
    you want to follow each other?
    follow me and i will follow u back (gfc)

    xoxo
    www.Arbbeautyblog.blogspot.com

    ReplyDelete
  14. Оль, спасибо большое за наводку, обязательно закажу себе эти пластыри!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, не за что, всегда рада поделиться хорошими средствами))

      Delete
  15. Пойду ка поищу не продаются ли они у нас! Люблю такие штуки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Они отменные, если найдешь, не пожалеешь!

      Delete
    2. Я нашла! Осталось до магазина доехать! :) Стоят как и пластыри от Нивея.

      Delete
    3. Вообще отлично, тогда надо срочно брать, а на нашем сайте уже все раскупили(( Сейчас смотрю на Ибее, там дороже на 50%.

      Delete
  16. классные, мне надо)

    ReplyDelete
  17. спасибо за обзор! присмотрюсь к этим полоскам


    заходи и ко мне в гости http://skarlet021.blogspot.ru

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.