Thursday, March 29, 2018

Интенсивный антицеллюлитный крем SPECIALITA против стойкого целлюлита от GUAM - отзыв / GUAM SPECIALITA Intensive Anti-cellulite treatment for stubborn areas - review

Если вспомнить о компаниях, продукцией которых я пользуюсь дольше всего, среди них на первом месте окажется итальянская марка Guam, с которой я знакома уже ровно 10 лет. За все это время я перепробовала множество средств для тела, лица и волос, но так и не встретила ни одного средства, которое оказалось неэффективным. Каждое средство от Guam - это до мелочей продуманная формула, сочетающая известный экстракт водорослей GUAM и комплексы преимущественно природных ингредиентов, способствующих улучшению состояния кожи. Поэтому было предсказуемо, что интенсивный антицеллюлитный крем из линии SPECIALITA, предназначенный для борьбы со стойкими формами целлюлита, тоже проявит свою эффективность на коже. Так оно и случилось, но сегодня я хочу подробно рассказать о нескольких пунктах комплексного ухода, которые использую этой весной и эффекте, который наблюдаю по прошествии 1,5 месяцев с начала использования этого крема наряду с другими этапами своей комплексной программы по подготовке к лету.
Компания Guam - одна из тех, кто постояннно напоминает своим покупателям о том, что специализированная косметика работает наилучшим образом при физических нагрузках и правильном питании. Конечно, всегда хочется верить в то, что купленный крем через месяц "спалит" все лишние запасы жира, но нужно понимать, что все мечты человек исполняет собственными руками, поэтому и занимаясь своим телом, он тоже должен хоть немного напрячься. Однако, действие данного крема не направлено на потерю веса, а помогает избавляться от застойных явлений к коже и улучшать ее тургор, стимулируя лифмодренаж и кровобращение. 
По своей текстуре данный крем больше похож на флюид, он достаточно жидкий, отлично подается из дозатора, и равномерно и экономно распределяется по коже. Эта легкая белая текстура обладает нежным приятным ароматом, в котором прослеживаются морские, травянистые и цветочные нотки. Экономный расход средства - еще один плюс в его копилку, т.к. за полтора месяца ежедневного использования, мой флакон еще не закончился, а наношу я крем на далеко не худые бедра, бока и живот)).
Кроме приятного аромата и экономного расхода, у данного крема есть еще целое множество положительных качеств: 
1) сразу после нанесения он впитывается, не оставляя липкости или жирности на коже: о нем можно забыть в тот же момент, главное, что он не забудет зачем вы его нанесли));
2) он не имеет на кожу никакого температурного воздействия (не охлаждает и не греет кожу), соответственно комфортен абсолютно для всех;
3) он отлично работает как самостоятельно, так и с параллельным ношением леггинсов Guam;
4) и самое главное качество крема - это его эффективность.
Кроме использования данного крема, я ежедневно по 6-12 часов ношу специальные леггинсы марки Guam, о которых расскажу чуть позднее, максимально много хожу пешком, слежу за правильностью питания и 2-3 часа в неделю занимаюсь йогой. Именно в комплексе, все мои старания начали приносить первые плоды, т.к. одинокая диета или упражения не давали мне никакого эффекта.
Всего через 2 недели с начала использования крема я увидела, что моя кожа снова стала приходить в тонус, т.к. одних увлажняющих средств для тела оказалось для этого недостаточно. Постепенно, благодаря массажному эффекту от леггинсов и использованию крема на ночь, я увидела, что кожа внутренней поверхности бедра стала более плотной и подтянутой, а при сдавливании кожи бугорки целлюлита стали менее заметными. Через 1 месяц такой программы я сравнила замеры бедер и талии, и была рада первому потерянному 1 см на бедрах, но потери объема талии на тот момент не случилось. Однако, вдохновившись первыми успехами, я продолжила использовать крем, и через 1,5 месяца контрольные замеры показали - 1,5 см с бедер и -1 см талии. И в данном случае я отдаю всю славу именно средствам от Guam, т.к. не смотря на мои старания в контроле питания и занятия йогой, мой вес стабилен и не снижается более чем на 0,5 кг, и только моделирующее действие на объемы тела реально заметно, что и обещали аннотации данных средств от Guam.
Именно осязаемая и измеряемая в сантиметрах эффективность является основной причиной моей любви к марке Guam. И интенсивный антицеллюлитный крем SPECIALITA против стойкого целлюлита тоже помог мне увидеть результаты в борьбе с лишними сантиметрами, поэтому я продолжу придерживаться своей программы похудения, и еще через несколько недель расскажу о том, насколько мне удалось приблизиться к идеальной фигуре благодаря данному крему и ношению леггинсов от Guam. Буду рада почитать в комментариях о тех действиях и средствах, которые помогают вам поддерживать тело в форме.

Приобрести средства марки Guam можно в официальном интернет-магазине 
                                                                     Спасибо компании Guam за знакомство с новинкой

19 comments:

  1. Оленька, спасибо за чудесный обзор! Я тоже вижу эффективность от продуктов Guam. Вот последнее хорошее впечатление - маска обертывание.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша, да, продукты Гуам способны удивить любого своей эффективностью!

      Delete
  2. здорово, что есть отличный результат!

    ReplyDelete
  3. Я даже не думала, что крем может дать настолько хороший результат! Супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, комплексно кремы марки работают всегда, но о булках лучше забыть))

      Delete
  4. Очень актуальный обзор, перед наступлением теплого сезона.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, в сезон уже будет поздно, поэтому начинать надо было даже раньше)).

      Delete
  5. отличное средство! хорошо, что нет термо-эффектов и липкости. люблю такое!
    а при занятиях спортом вес может и повыситься, а объемы уменьшиться кое-где, а кое-где увеличиться. меня больше всего раздражает необходимость смены гардероба, но то такое))))....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот то-то и обидно, что потеешь, потеешь, отказываешь себе в шоколаде)), а вес и ныне там)).

      Delete
  6. Какой эффективное средство. Классно!

    ReplyDelete
  7. Какой классный маяк! Я верю в эффективность косметики Гуам. Составы нереально крутые и естественно действенные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, составы у них очень крутые и не мне отлично работают! И маячок этот люблю тоже)).

      Delete
  8. Косметика бренда всегда радует! Такое средство особенно актуально к лету)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Летом уже поздно)), а сейчас в самый раз, чтобы уже видеть результаты)).

      Delete
  9. Олечка, ты меня воодушевила в очередной раз заняться собой! Крем возьму на заметку, а то с разными термоэффектами уже надоели) И буду ждать отзыв на леггинсы)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, спасибо большое на добром слове! Очень рада когда мои обзоры полезны людям и я об этом узнаю)).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.