Monday, March 26, 2018

Гелевая маска для контура глаз от Hormeta - отзыв, обзор, фото / Hormeta Eye Contour Rescue Gel Mask - review, photos

Еще в прошлом году я поняла, что маски стали моим любимым средством ухода, затмив собой даже средства для очищения. Виной тому стало нереальное везение, благодаря которому я нашла для себя несколько потрясающих масок, одна из которых даже отбила у меня желание идти колоть ботокс. Ею стала маска "Золотое сияние" марки Hormeta, о которой я писала здесь. Сегодня же хочу познакомить вас с еще одной потрясающей действенной маской марки - гелевой маской для контура глаз.
Несмотря на то, что маска имеет нежную гелевую текстуру, ее воздействие не ограничивается увлажнением и борьбой с отеками, как у многих гелей. Это полноценный многофункциональный уход за кожей вокруг глаз, способствующий увлажнению и защите кожи, снятию отеков и борьбе с морщинами. 
Данная маска может использоваться как для своего основного предназначения, так и в качестве дневного геля для контура глаз.
У меня мини-версия данного средства, и я очень экономно ее использую, т.к. роскошные текстуры и отдушки этого швейцарского бренда вызывают у меня необъяснимый трепет.
У швейцарцев роскошно все: начиная от упаковок средства, продолжаясь в роскошной текстуре, плавно переходя в нежную отдушку, как у этой маски, в итоге средство просто поражает своей эффективностью! 
К нежной  желтоватой гелевой текстуре данного геля прилагается легкий цветочный аромат. Когда средства пахнут так, они уже сами по себе кричат о том, что они роскошные и дорогие. Изначально я использовала данный гель в качестве маски для области глаз, но потом решила попробовать его и в качестве утреннего ухода, т.к. утром кожу нужно и увлажнить, и оживить, и напитать, а это средство способно справиться со всеми данными функциями. 
Когда я хочу использовать средство в качестве маски, я наношу его чуть более густым слоем, чем в качестве утреннего ухода. Я стараюсь оставлять средство на коже как можно дольше, но не оставляю на ночь в том количестве, в котором наносила, т.к. тогда оно может "клеить" веки. Если же немного промокнуть излишки ватным диском, смоченным термальной водой, тогда средство можно оставить и на ночь, а утром уже встать с напитанной, увлажненной и разглаженной кожей под глазами. Также уникальностью этого средства является его способность предотвращать отеки, потому что вдоволь наплакавшись вечером, я встаю утром без каких-либо следов этого действа под глазами. Наверняка этот гель может и утром избавить от отеков, но мне даже не довелось это проверить, т.к. вечернее применение делает всю работу.
Если же использовать данное средство как утренний гель, оно также дарит коже максимально эффективный уход и комфорт. Тонкий слой геля, нанесенного на кожу, мгновенно ее пробуждает, увлажняет и является отличной базой под консилер. Ни один из моих консилеров не скатывается с данного геля, а в течение дня кожа под глазами не сохнет. И отдельным плюсом средства для меня стало то, что оно хорошо успокаивает кожу: когда у меня раздражены глаза от ношения линз, и я тру кожу вокруг глаз, этот гель быстро ее успокаивает. Возможно, это происходит благодаря аллантоину в составе, который способствует быстрой регенерации и заживлению кожи, но как бы там ни было, я дорожу каждой каплей данного средства, как драгоценной субстанцией. 
Продукция марки Hormeta уже представлена в лучших аптеках Украины

24 comments:

  1. Ого, какой гель! Я бы попробовала!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И не зря! Средство очень крутое и универсальное!

      Delete
  2. Ух ты, какой он заманчивый. Захотелось тоже такой попробовать. :)

    ReplyDelete
  3. очень заманчивое средство!

    ReplyDelete
  4. Ах-ах! Какая классная маска по описанию! Спасибо, Оля, что поделилась!

    ReplyDelete
  5. После такого описания я тоже захотела маску! Да и не только маску! Надо будет поискать марку в продаже!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, марка очень действенная, каждое средство поразительно эффективное!

      Delete
  6. хорошее средство) я из доп ухода для век только патчи пробовала, но смотрю, что выбор масок уже большой. надо выбирать

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, эта маска работает лучше многих патчей, хотя по цене она конечно дороже.

      Delete
  7. Хорошо, когда есть под рукой такая действенная штука!

    ReplyDelete
  8. Какая прелесть! Видно что средство роскошно! А если еще и ты хвалишь, то оно того стоит! Оленька, спасибо за замечательный обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, всегда рада рассказывать о таких эффективных средствах!

      Delete
  9. Никогда не видела эту марку, нужно будет поискать по аптекам. Не помню, чтоб пользовалась подобной текстурой для глаз.
    Олечка, очень доверяю твоему мнению! Многими своими удачными покупками в уходе я обязана тебе! Спасибо!!
    А еще отдельно хочу отметить фото, красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, спасибо большое, мне очень приятно!

      Delete
  10. Уход для зоны вокруг глаз мне всегда интересен! Возьму на заметку)

    ReplyDelete
  11. Швейцарское качество радует, я также маску от Valmont люблю и экономлю)) Надо и с Hormeta будет познакомиться

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, качество радует, только цена не всегда, поэтому и приходится экономить))

      Delete
  12. Очень интересуюсь "глазными" масками!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже, особенно эффективными))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.