Tuesday, September 24, 2019

Освежающая маска-желе с ананасом и витамином С от Bielenda - отзыв, обзор, фото / Bielenda Juicy Jelly Pineapple & Vitamine C refreshing mask - review, photos

Стеклянную баночку маски с ананасом и витамином С от марки Bielenda конечно сложно спутать с продуктом питания, но если выложить саму маску на тарелку, то ее текстуру было бы легко принять за экзотический джем или мармелад. При своей низкой стоимости эта маска радовала мою кожу все лето, и сегодня я рада, что могу порекомендовать вам это бюджетное, но достаточно эффективное средство.
Легкая гелеобразная текстура желтоватого оттенка имеет среднюю густоту и немного пружинит при касании. Внутри геля находятся вкрапления желтых частиц, напоминающих цветочную пыльцу. Возможно, это инкапсулированный витамин С, но т.к. эти частицы не размельчаются при нанесении маски на лицо, их реальная функция мне неизвестна. Маска хорошо распределяется по поверхности кожи тонким слоем, и благодаря этому расходуется очень экономно: баночки  в 50 мл мне хватило на 3 месяца использования 2-3 раза в неделю.
Аромат маски напоминает тропический коктейль, но немного химозный, хотя и ненавязчивый. В любом случае, он быстро выветривается с кожи после нанесения, поэтому даже такой противник "химозинов", как я, спокойно выдерживает маску на лице и 15, и 90 минут. Маска плотно обволакивает кожу, и независимо от того подсохла она на лице или нет, потребуется некоторое время, чтобы полностью ее смыть. 
Мне нравится, что эта маска не вызывает никаких ощущений на коже, и через 20-30 минут подсыхает, образуя увлажняющую пленку, поэтому я даже не слежу за тем, сколько времени она находится на коже: это может быть как 20, так и 90 минут. Эффект от применения все равно одинаковый: после снятия маски кожа выглядит более свежей и однотонной, исчезают следы усталости и конечно же заметна ее увлажненность.
Т.к. я наношу маски преимущественно вечером, именно эта маска была одной из моих помощниц в сильную жару, когда все кремовые текстуры просто "уплывали" с лица. В те дни я держала маску на коже час-полтора и смывала перед сном, и кожа при этом оставалась увлажненной даже утром. В целом, моя комбинированная кожа хорошо реагирует на маски марки Bielenda, и хотя моими любимыми остаются кислородные пенящиеся маски, такая гелевая маска также отлично разнообразила мой "масочный гардероб" прошедшим летом.
Большой выбор продукции марки Bielenda представлен в Интернет магазине notino.ua

8 comments:

  1. Классная маска и выглядит так аппетитно) с маркой очно не знакома...

    ReplyDelete
  2. Интересная. Я бы попробовала. У меня сейчас есть одна от Беленды. Впечатления положительные.

    ReplyDelete
  3. Как же вкусно выглядит! Я даже не подозревала что у марки такая красота есть. Они быстро расширают ассортимент, надо и мне их масочками проникнуться. Оленька, спасибо что рассказала!

    ReplyDelete
  4. Столько хороших отзывов вижу на эти маски! Надо и мне попробовать ))

    ReplyDelete
  5. какая красивая и полезная масочка!

    ReplyDelete
  6. Вкусно выглядит маска, Оленька! У меня пост с обновками.)

    ReplyDelete
  7. Такие красивые сочные фото!
    Мне очень текстура понравилась, но а с брендом я пока не знакома вовсе) Спасибо за отзыв!

    ReplyDelete
  8. I like very much Bielenda's products but I didn't know this mask.

    Kisses

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.