Tuesday, September 3, 2019

Очищающий гель и тоник для жирной и проблемной кожи Ziaja Med Antibacterial Care - отзыв, обзор, фото / Ziaja Med Antibacterial Care cleansing gel and toner for acne-prone and oily skin - review, photos

Будучи фанатом очищения, я очень часто покупаю различные средства и редко стремлюсь какое-либо повторить, потому что мне всегда интересно попробовать что-то новое. Однако, когда я купила гель для умывания и тоник от польской аптечной марки Ziaja Med, мне захотелось остановиться хоть ненадолго и продолжить покупать именно эти средства. Сегодня, использовав до конца уже 1 бутылку очищающего геля и 2 бутылки тоника, хочу рассказать о том, почему буду покупать их снова.
Линия Antibacterial Care от Ziaja Med состоит из шести средств и предназначена для ухода за жирной и проблемной кожей. Некоторые средства можно купить только в Польше, но большинство все-таки представлено на сайте notino.ua, где я делаю покупки чаще чем в Польше)). Когда я подбирала нам с сыном новое средство для умывания, то решила взять к нему и тоник в комплект, а т.к. тоник, имея жидкую текстуру, расходовался быстрее геля, со временем я купила и второй, чтобы продолжать такой же парный уход.
Оба средства имеют одинаковую направленность на уменьшение выработки кожного жира, уменьшение количества высыпаний, поддержание оптимального уровня увлажнения и pH баланса кожи. И гель, и тоник имеют прозрачную текстуру, при этом гель достаточно жидкий без загустителей, а тоник выглядит как желтоватая вода, и оба средства совершенно не имеют запаха. В целом, мне и нравится продукция Ziaja Med именно тем, что если они пишут, что их продукция гипоаллергенна и проверена врачами различных специальностей, от офтальмологов до гинекологов, то в ней нет ни ароматизаторов, ни красителей, ни загустителей. И гель, и тоник, умудряются бороться с высыпаниями, совершенно не стягивая и не подсушивая кожу, но действие этих средств я оцениваю скорее как превентивное, т.к. они предотвращают высыпания, а не сушат уже имеющиеся. 
Гель очень слабо пенится, но при этом хорошо очищает кожу. После умывания на коже нет никакого скрипа, а хорошее очищение я оцениваю по количеству высыпаний, которых у меня на лице, даже летом в сильную жару или не было вообще, или было 1-2, что позволило мне все лето пользоваться лишь леггкой пудрой и игнорировать жидкие тональные основы. А для обладателя комбинированно-жирной кожи, с достаточно заметными порами - это огромное достижение!
Тоник, как я уже упомянула, похож на прозрачную желтоватую водичку без запаха, и помогает доочистить кожу, а также освежить ее. Тоник также помогает немного сузить поры, поддерживает правильный рН кожи и дополнительно ее увлажняет. Хотя очищающий гель не стягивает кожу, тоник позволяет почувствовать еще больший эффект от процедуры очищения лица и шеи.
Имея абсолютно бюджетную цену, оба средства умудряются содержать в своих составах качественные ингредиенты, такие как: алантоин, Д-пантенол, экстракт солодки и протеиново-цинковый комплекс. В общем, марка Ziaja Med умеет балансировать между качественными составами и бюджетной ценой, чем и привлекает своих поклонников, к которым на данный момент, я отношу и себя. Поэтому за прошедшие 6 месяцев уже 4 средства марки были куплены мной повторно, среди них и тоник, и шампунь, и потрясающий крем для области глаз, и не менее классный гель для интимной гигиены. Очень рекомендую данную марку к знакомству, ведь вполне возможно, что скоро весь мой уход будет состоять из их продукции на 50 %, если не больше и вскоре расскажу вам еще о нескольких средствах этой марки, которыми пользуюсь сейчас.
Большой выбор марки Ziaja Med представлен на сайте notino.ua

3 comments:

  1. С уходом бренда очно не знакома, но тоже любитель все пробовать)))

    ReplyDelete
  2. Я б попробовала, составы хорошие.
    Много слышала о марке, но сама вообще не знакома с их косметикой.
    Олечка, спасибо за отзыв

    ReplyDelete
  3. Я никак не доберусь попробовать уходовую косметику от Ziaja, только один раз маску покупала.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.