Monday, May 11, 2020

Знакомство с масками марки Apivita - отзыв, обзор, фото / Trying Apivita masks for the first time - review, photos

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Работая дома прошлые несколько недель, я поняла, что у меня появилась возможность наносить маски намного чаще, чем раньше, а т.к. это одно из моих любимейших средств ухода, весь апрель я использовала их ежедневно. Пользовалась я как давно знакомыми и любимыми, так и новыми масками, и сегодня хочу поделиться впечатлениями от своего знакомства с тремя видами масок греческой марки Apivita. Ассортимент масок марки огромен, но пока я попробовала глубоко очищающую маску с зеленой глиной, маску против морщин с виноградом и маску для сияния кожи с апельсином. Забегая немного наперед, скажу, что я осталась в восторге от каждой из них, а почему, приглашаю вас почитать ниже.
Apivita mask
Apivita выпускает свои маски в двух вариантах упаковки: саше, объемом 2*8мл и тюбиках по 50 мл. В Украине официально продаются именно упаковки-саше, которые, на мой взгляд, идеальны для знакомства и мультимаскинга.
Apivita mask
Глубоко очищающая маска с зеленой глиной стала первой из всех, которые я попробовала, и одно саше в 8 мл мы использовали вдвоем с сыном, т.к. некоторые высыпания были на лице у нас обоих. Его высыпания подросткового возраста более обильны и заметны, мои носят периодический характер и достают меня в определенные дни, но эффект мы увидели на обоих лицах.

Apivita mask
Зеленоватая маска с плотной, но податливой текстурой наносится нс лицо равномерно и быстро высыхает. Производитель рекомендует держать ее на лице 10 минут, и в принципе за это время она почти полностью высохнет и начнет немного осыпаться. После нанесения маска начинает немного пощипывать кожу, и лично я люблю такой эффект, т.к. он дает понять, что маска реально работает. В составе маски множество растительных экстрактов, скажу честно, давно я не видела таких натуральных составов, как у Apivita. 
Apivita mask
Но вернемся к эффекту после применения маски: после ее снятия, кожа выглядит более свежей, поры стянуты,  красные воспаления становятся светлее, в то время как старые воспаления немного подсыхают уже после первого использования. Но более всего меня поразил тот момент, что даже не смотря на высыхание на лице и стянутые поры, сама кожа не становится землисто-матовой, а остается в нормальном, не высушенном состоянии. Кожа сына проблемная, моя - комбинированная, склонная к жирности, и ни один из нас не испытывал сухости здорового кожного покрова, в то время, как сами воспаления подсохли, а поры стянулись. Или эта маска обладает искусственным интеллектом, чтобы распознавать разное состояние кожи, или магией)). Хотя у нас с сыном есть своя многолетняя глиняная маска-фаворит, данная маска понравилась мне немного больше из-за эффекта пощипывания, благодаря которому тон лица становится более ровным и здоровым.
маска Апивита
Следующей маской, которую отлично восприняла моя возрастная кожа, стала маска против морщин с виноградом. Ее текстура очень легкая, напоминающая флюид, а в белой основе встречаются вкрапления желтых и красных сфер, которые при нанесении на кожу разминаются и, как мне кажется, высвобождают какие-то компоненты. Иначе, производитель просто смешал бы их с основой еще во время производства.
маска Apivita
Благодаря легкой текстуре, маску можно нанести как более толстым, там и совсем тонким слоем, буквально чуть больше, чем крема, поэтому одного саше маски мне хватает на 3-4 использования. Эта маска, как и предыдущая тоже начинает пощипывать кожу после нанесения, и перестает это делать примерно тогда, когда по времени ее положено смыть. 
маска Apivita
После снятия маски кожа реально сияет здоровьем: заметен не только ровный тон и хорошее увлажнение, благодаря которому кожа выглядит и становится на ощупь более гладкой, но и поры становятся незаметными. Для меня узкие поры - это всегда потрясающий бонус, если не главный эффект, который я хочу увидеть от применения масок. Конечно же, кожу данная маска не стягивает и не сушит, а наоборот делает ее ровной, ухоженной и увлажненной, а также гладкой и бархатистой на ощупь. Если все маски этой марки настолько крутые, то я стану их преданной поклонницей на многие годы! В этот момент я еще не пробовала маску для сияния кожи, но уже предвкушаю наше знакомство на следующей неделе...
маска Apivita
Маску для сияния кожи с апельсином я попробовала самой последней и только после того, как у меня закончилась предыдущая, т.к. не хотелось оставлять саше открытым надолго, а хватило мне его на 3 использования. По текстуре эта маска чуть более густая, чем маска с виноградом. Еще одним отличием стало то, что в ней присутствуют только желтые вкрапления растирающихся при нанесении частиц. 
маска Apivita
В отличие от предыдущих двух масок, маска с апельсином не вызывает никаких ощущений на коже после нанесения. Белая кремообразная текстура средней густоты при контакте с кожей превращается в маслянистую текстуру и частично впитывается кожей за 10 минут, после чего легко смывается водой и не оставляет жирности на коже. После умывания кожа выглядит максимально увлажненной и напитанной, тон лица становится более ровным, поры не стягиваются. После применения данной маски нанесение крема кажется мне лишним, поэтому я чаще использую данную маску в вечернем уходе, и смывая ее, не наношу больше никаких средств.
маска Apivita
Знакомством с масками марки Apivita я осталась более чем довольна, маска с апельсином подкупила меня максимальной напитанностью кожи всего за 10 минут, а от масок с зеленой глиной и виноградом я в полнейшем восторге из-за свежего, ровного тона лица и стянутых пор. Меня поразили как составы масок, состоящие на 98% из натуральных ингредиентов, так и их эффективность, преображающая кожу буквально за 10 минут. Думаю, что со временем перепробую всю линию масок марки и найду еще не одного фаворита, если даже первые впечатления от продукции марки оказались для меня настолько положительными.

В данный момент продукцию марки Apivita выгодно и удобно приобретать в интернет магазине avocado.ua или в аптеках Украины и мира

12 comments:

  1. Fantastic post! Kisses ...Dilek .

    ReplyDelete
  2. Я давно поглядываю на эту марку, тоже хочу её попробовать ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У них шикарные средства!

      Delete
  3. Оленька, как здорово, что знакомство выдалось удачным! Я тоже очень люблю разного рода маски, эти с удовольствием бы попробовала)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, очень рекомендую к знакомству! Марка отличная!

      Delete
  4. мало знакома с продуктами марки, но эти маски заинтересовали!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, и не зря, они прекрасны!

      Delete
  5. I like this brand very much, but I haven't tried its masks yet.

    Kisses

    ReplyDelete
  6. вот как все-таки важна правильная глиняная маска. Я ими вообще не пользуюсь
    , так как после них меня надо не просто увлажнять,а отмачивать в креме) Уж очень все это дело мне стягивает кожу. Спасибо за отзыв, интересная марка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я люблю глинку, моей коже хорошо заходит))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.