Wednesday, May 20, 2020

Онлайн шопинг мая / May online shopping

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Весна уже подходит к концу, и хотя для нас всех она выдалась непростой, она научила нас многим вещам и открыла новые возможности, о которых мы раньше не задумывались. Теперь почти все можно делать онлайн, начиная от работы, заканчивая покупкой продуктов, и за это время я так привыкла к онлайн шопингу, что даже впредь навряд ли стану носить из магазинов что-то тяжелее батона)). Косметику же мне всегда было комфортнее покупать онлайн, поэтому сегодня показываю вам свои осмысленные и полезные майские покупки с сайта notino.ua, сделанные по большей части в разделе "Гигиена", о котором я недавно рассказывала в отдельном обзоре.


Всю свою жизнь я практикую минимализм в количестве вещей, поэтому с некоторых пор держу в своем арсенале только один повседневный аромат. Зимой это был аромат от Collistar, который недавно закончился, поэтому срочно понадобился аромат на лето, и я решила повторить один из своих любимых ароматов: нежный и освежающий аромат The Des Vignes марки Caudalie. Сейчас мое внутреннее состояние такое, что не хочется экспериментов, хочется, чтобы все вокруг было родным и знакомым, даже аромат, поэтому я остановила свой выбор именно на нем.
Следующей покупкой стал набор для интенсивного увлажнения кожи Oxygen-Pell для знакомства с французской маркой Filorga, о которой на данный момент я слышала только позитивные отзывы. А т.к. у меня закончился основной уход за лицом, а средства в этом наборе подобраны идеально, ведь здесь есть тоник, сыворотка, крем для лица, маска и крем под глаза, и при этом каждое из 5 средств представлено в объеме достаточном для месячного использования, я решила, что лучшего момента для знакомства по цене 13 евро просто не найти. Надеюсь, что эти средства порадуют меня настолько, что мне тоже захочется о них рассказать отдельно.
Из-за плохой генетики я много денег трачу на стоматолога, и средства по уходу за зубами, поэтому в этой раз купила органическую отбеливающую зубную пасту марки Urtekram, с которой уже была знакома по средствам для волос. Эта паста обещает сильный мятный привкус, который я обожаю, поэтому выбрала именно ее из шести представленных паст марки. Также купила зубную нить, без которой походы к стоматологу могли бы происходить чаще. Нить от Oral B недорогая, но достаточно крепкая, не расслаивается, а стоит недорого, поэтому пользуюсь ею уже много лет.
И последней необходимостью стали резинки для волос от Invisibobble, фанатом которых я не являюсь, но покупаю их уже не первый раз, т.к. спать в них удобно, а из-за часто наносимых мной ночных масок, лучше, чтобы волосы были заплетены на ночь и не попадали на лицо.
А в корзине в этот раз меня ждал сюрприз, на которые я редко попадаю, но набор Notino Safety Kit в этот раз раздавали к покупкам от 1300 грн. как раз в тот момент, когда я оформляла свой заказ. Состоящий из двух антисептиков и крема для рук, даже подарок оказался не менее полезным, чем мои покупки)). Это собственно и все мои майские покупки, ничего лишнего, все только нужное и полезное в доме. Буду рада почитать в комментариях о том, осознанно ли вы подходите к покупкам или берете все, что хочется, не раздумывая над количеством вещей?

12 comments:

  1. Давно хочу попробовать парфюмы от Caudalie. С обновочками!

    ReplyDelete
  2. Олечка, с покупками!
    люблю ароматы от Caudalie!
    у меня это набор Filorga уже в корзине. теперь и зубную пасту добавлю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка! Да, ароматы Кодали очень приятные, готова постоянно ими пользоваться).

      Delete
  3. привет, дорогая! С обновочками! Я, кстати, к ароматам тоже прикипаю на какое-то время, могу очень долго пользоваться одни и тем же.

    ReplyDelete
  4. Классные обновочки! Я тоже люблю Urtekram, отличная марка! И подарок попался шикарный и очень полезный ))

    ReplyDelete
  5. Олечка, с покупками! Очень классные обновки! Набор Filorga и себе захотелось) А нить такую от Орал Би я тоже постоянно использую, нравится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, Филорга - это класс, уже с миниатюрки понятно, что работает!

      Delete
  6. Отличные обновки, Оленька! Нитью Oral B тоже пользуюсь, самая оптимальная.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.