Monday, May 4, 2020

Белый гель для ванны и душа Ziaja Jeju Young skin - отзыв, обзор, фото / Ziaja Jeju Young skin white shower and bath gel - review, photos

Хотя я не являюсь поклонником торговой марки Ziaja, из-за любви к дочерней марке Ziaja Med, пристально слежу за всеми новинками польской компании Ziaja. Одной из недавних новинок компании стала линия средств для молодой кожи - Ziaja Jeju Young Skin, которая заинтересовала меня своей концепцией черно-белых продуктов, облаченных в пастельно-розовые и пастельно-голубые упаковки. Часть средств этой линии имеет белый цвет, часть черный, и я решила попробовать именно белый гель для ванны и душа, чтобы не подвергать угрозе сантехнику в своей ванной, ведь некоторые черные средства имеют свойство ее окрашивать. Сегодня предлагаю вам почитать об этом средстве, которое имеет ряд свойств, необходимых для ухода за молодой, часто проблемной кожей тела.
Ziaja Jeju Young skin


Одним из главных свойств этого геля является его способность уменьшать раздражения и покраснения кожи тела, а также избавлять молодежь от несовершенств кожи, которыми так щедр подростковый период. Нечасто в геле для душа встретишь салициловую кислоту, а здесь кроме нее еще и эссенция ладанника, которые помогают в непростой борьбе за красивую кожу без высыпаний. В противовес антибактериальным компонентам в составе геля есть и питательные, такие как масло японской камелии и аминокислота глицин, поэтому гель ухаживает за кожей, не пересушивая ее.

Мне очень нравятся высокие, ровные упаковки гелей, которые не занимают много места на полках, при том, что содержат большее количество средства, чем привычные упаковки подобных гелей других марок. Следующим плюсом я считаю аромат средства: словно сладковатый, но достаточно освежающий тропический коктейль из манго, кокоса и папайи, он завоюет не одно подростковое сердце, потому, что создан очень и очень коммерческим, т.е. таким, которые нравятся большинству. 
Молочно-белый гель средней густоты достаточно сильно пенится, создавая высокую и густую пену, смывается с кожи легко и быстро, т.е. не сильно ее обволакивает. Не смотря на то, что кожа тела у меня нормальная, без тенденции к сухости или жирности, этот гель очищает ее до полускрипа и совсем не сушит. Использование увлажняющего средства после применения геля - это только мой выбор, а не необходимость.
Гель для душа - это конечно, достаточно банальное средство, о котором много и не скажешь, но для меня знакомство с ним оказалось приятным, потому что это первое средство марки Ziaja, которым я с удовольствием пользуюсь.
Большой выбор марки Ziaja представлен на сайте notino.ua 

10 comments:

  1. Я ещё ничего не пробовала от Ziaja Med, но сама марка мне нравится ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, это средство от просто Ziaja, но на удивление классное!

      Delete
  2. Заинтересовал этот гель. Люблю, когда можно обойтись без увлажняющего средства) Как раз на лето будет отлично!

    ReplyDelete
    Replies
    1. На любое время года будет отлично, если кожу не сушит, приятно им пользоваться каждый день!

      Delete
  3. определенно, я его куплю после твоего рассказа.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо за доверие!

      Delete
  4. I've tried the micellar water and the body peeling from the serie "Jeju Young Skin" but I'm not a fan of them.

    Kisses

    ReplyDelete
    Replies
    1. Yes, Joanna, I am not surprised, because this is the first product of the brand that I really liked. All the rest were a waste of money.

      Delete
  5. Тоже заметила эту линейку у марки. Пожалуй с такого геля и начну знакомство. Нравится что они постоянно расширяют ассортимент. Оленька, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что читаешь, Катюша!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.