Tuesday, April 13, 2021

Энергетический шампунь для стимуляции роста волос Forticea от René Furterer - отзыв, обзор, фото / René Furterer Forticea energizing shampoo - review, photos

Марка René Furterer уже давно, хотя, может и негласно, считается люксом для волос, сочетая в себе натуральные ингредиенты и приятные текстуры. И когда в конце зимы мне понадобился шампунь для предотвращения выпадения волос, мое внимание привлекли сразу 2 шампуня данной марки, каждый из которых должен был укреплять волосы или же способствовать их росту. Конечно же, я прекрасно понимала, что одним шампунем выпадение волос не остановить, и купила их скорее в качестве вспомогательного ухода к своим витаминам. И т.к. энергетический шампунь для стимуляции роста волос Forticea оказался настолько базовым, что подошел всей семье, независимо от типа волос и проблем с кожей головы, я решила сначала рассказать именно о нем.

René Furterer Forticea
Независимо от того, купите вы большой тюбик, трэвел версию в 50 мл, или же вам достанется пробник в 15 мл, шампуни от Rene Furterer выглядят абсолютно одинаково - это прозрачные тюбики, внутри которых можно сразу оценить и цвет, и текстуру средства. Чаще всего это полупрозрачные основы, внутри которых содержатся сферы с полезными ингредиентами, которые раздавливаются при мытье волос и высвобождают свое содержимое.
René Furterer Forticea
В шампуне Forticea эти сферы зеленого цвета, и я хочу обратить внимание на то, что шампунь перед нанесением  лучше вспенить в руках или уже разминая на самих волосах, чтобы эти сферы размокли, иначе часть их просто уплывет в канализацию, так и не оказав на волосы никакого эффекта. Пенится шампунь достаточно хорошо, ведь помимо большого количества натуральных масел и экстрактов, здесь есть и всем известный лаурилсульфат натрия, являющийся достаточно щадящим пенообразователем. Пена от средства невысокая и не слишком густая, а именно идеальная как для комфортного нанесения на волосы, так и для быстрого смывания с них.
René Furterer Forticea
Отдельным наслаждением для меня является аромат шампуня: словно весенний травяной луг, благоухающий хрустящими травами и полевыми цветами, этот аромат идеален для поднятия весеннего настроения. После промывания волос, я не чувствую его на волосах, но принимая душ, успеваю насладиться этой свежей композицией.
René Furterer Forticea
После мытья этим шампунем волосы легко расчесываются, красиво рассыпаются по плечам, не сбиваясь в сосульки, но главное, что мне нравится - это то, что шампунь оказывает балансирующее действие на кожу головы. У меня жирные корни волос, которые я мою ежедневно, и только очень хорошие шампуни могут продлить время от мытья до мытья на 36-48 часов. Этот шампунь относится именно к таким, т.к. кожа головы выделяет меньше жира, и я могу мыть голову раз в 36 часов. Также положительное влияние именно на кожу головы заметили мои мужчины, оба склонные к перхоти, они использовали этот шампунь несколько раз для успокоения кожи головы, и сказали, что кожа раздражена меньше, чем после мытья их нынешним шампунем. Я не смогу оценить насколько быстрее растут волосы во время использования этого шампуня, да мне это и не было нужно, но я точно вижу, что волосы выпадают в обычных количествах, и нет весеннего "волосопада", и частично в этом есть заслуга данного шампуня, наряду с витаминами, которые я принимаю всю зиму и весну. Однако, могу точно сказать, что этот шампунь - отличный базовый шампунь для всей семьи с качественным составом, а т.к. я привыкла платить за хорошие ингредиенты, то осталась очень довольна этой покупкой.
René Furterer Forticea
Большой выбор средств марки Rene Furterer представлен на сайте notino.ua

15 comments:

  1. У меня тоже кожа головы склонна к жирности, и я подбираю те шампуни, которые не перегружают и не слишком питательны. Этот шампунь мне бы подошел. И ароматы такие я тоже люблю

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, твоим требованиям этот шампунь соответствует, спасибо тебе за комментарий!

      Delete
  2. Теж шкіра голови жирна, тому не користуюсь поживними шампунями. А кондиціонери беру в основному у вигляді спреїв.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я как-то кондиционеры игнорирую вообще)).

      Delete
  3. Replies
    1. I'm glad to know that you like it too, Joanna!

      Delete
  4. Is it good for growth and lenght?

    ReplyDelete
    Replies
    1. I can't say for sure because I haven't measured my hair length)).

      Delete
  5. О я как-то имела опыт сильного выпадения волос, сейчас этот процесс утихомирился. Но не совсем все идеально, так что для профилактики я покупаю укрепляющие шампуни и те, что не вернут мне эту проблему. Такой мне точно надо, тем более с моими жирными корнями. Оленька, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, всегда рада быть полезной! Но когда у меня было сильное выпадение волос, то я пила специальные витамины и втирала ампулы, хорошие были у Guam и Ducray.

      Delete
  6. у меня был вариант Initia - для объема. просто отличник! этот давно в планах, ловлю скидки)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я люблю Initia, хороший базовый шампунь!

      Delete
  7. Интересный шампунь, Оленька! А я питала волосы в марте, сухость воздуха на всё влияла, даже горло сохло несколько недель. В маску масла пару капель капала, а в этот раз эфирное масло лимона добавила в ванну, много вылила только, 5 мл. на 20 л. воды, но волосы ожили.
    Пост со стихами опубликовала, заглядывай, там девушкам-цветам стихи, которые 1-го мая написала.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.