Thursday, April 29, 2021

Косметические пустышки марта-апреля / March-April cosmetic product empties

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня предлагаю вашему вниманию обзор средств, которые закончились в марте-апреле, и которых было так много, что собирать их дальше просто негде)). Основной чертой всех этих средств было то, что они все, как на подбор, были чудесны: здесь и мои фавориты прошедших месяцев, и любимцы года, и даже любимец нескольких прошедших лет, которых я использовала 7-8 тюбиков, но больше не повторю. О том почему, читайте ниже)).
olaita, cosmetics
Среди средств по уходу за лицом, начну, пожалуй, со своих любимых масок и пластырей. За эти месяцы закончились и давно проверенные маски от Bielenda, и 2 миниатюры масок Cleanance от Avene, которым мы благодарны за чистую кожу со стянутыми порами и гладкой, отшлифованной поверхностью, и почитать о которых можно здесь
olaita, cosmetics

Но моей главной любовью среди специализированных средств остаются пластыри для чистки пор от Biotaniqe, которые вычищают из пор абсолютно все, что в них есть. В этот раз я наконец-то не выбросила упаковки, в которых они продаются по 6 штук, чтобы показать как они выглядят, и если увидите их где-то в продаже, хватайте, не раздумывая)).
olaita, cosmetics
Из остальных средств по уходу за лицом закончились 2 флакона очищающего масла Xeracalm A.D. от Avene, о котором можно подробно почитать здесь, а также очередная термальная вода Avene. В паре использовать их было сплошным удовольствием: чистая, свежая и увлажненная кожа была у меня после них всегда. Также закончился крем под глаза марки Bielenda с бакухиолом - растительным аналогом ретинола. За ним я уже скучаю, и хотя пообещала себе полностью перейти исключительно на аптечный уход за лицом, чувствую, что могу не удержаться и купить его снова, т.к. средства с ретинолом из аптеки вызывают у меня жжение век, а этот крем был со мной максимально нежным. Не обошлось и без миниатюрок кремов от Avene, благодаря которым, я уже нашла несколько фаворитов, которые или уже появились, или вскоре появятся в моем уходе в полноразмерном формате.
olaita, cosmetics
Среди средств по уходу за телом и волосами закончился чудесный гель для душа марки Frosch - экологичный по отношению к планете, нежный к коже, с приятным ароматом, он очень нравился всей нашей семье, поэтому мы обязательно будем покупать гели марки снова. Также закончился фаворит многих лет - шампунь против ломкости волос от L'oreal Professionnel, который я называю самым красивым шампунем на планете. Но его сила не только в красоте, т.к. он еще и эффективен, а его полный обзор доступен здесь. Также закончились 3 тюбика трэвел формата шампуней Rene Furterer, которые тоже понравились всем членам семьи и своей эффективностью, и составами, в которых много натуральных ингредиентов. О шампуне Forticea я уже писала подробно, а обзор шампуня Triphasic  я напишу, когда закончу второй тюбик. Подошли к концу и любимые бальзамы для тела: Lipikar AP+ от La Roche-Posay и увлажняющий бальзам от Avene. Первый насыщенный, способный восстанавливать кожу и питать ее даже в самом плачевном состоянии. Второй более легкий и приятный, отлично увлажняет и даже разглаживает кожу, а кроме того, не содержит минерального масла.
olaita, cosmetics
Также первые весенние месяцы были богаты на пустышки декора и парфюмерии, т.к. у меня закончилось сразу 3 декоративных средства, среди которых: миниатюра тоналки от Lancome, блеск для губ Natural Lip Perfector от Clarins и консилер All Hours concealer от YSL. Последний и был моим фаворитом более двух лет, я покупала исключительно его 7 или 8 раз подряд, уже и сбилась со счета. Однако, недавно я решила полностью перейти на декоративную косметику от Dior, особенно после того, как марка обновила формулы средств, которые мне нравились и раньше, но теперь они просто потрясающие, как и новый консилер Forever. Уже с первого использования, я поняла, что больше не вернусь к YSL, т.к. консилер от Dior - это словно новое поколение покрытия. Из ароматов попробовала несколько, и могу уверенно сказать, что Miss Dior Rose n'Roses - мой весенний фаворит, хотя и вообще не свойственный мне тип аромата.
olaita, cosmetics
Вот такие пустышки я наконец-то выбрасываю сегодня, и очень радуюсь тому, что ни одна из них не попадет на свалку, а все они будут переработаны, не зря же мы ежемесячно платим за вывоз сортированного мусора бешеные деньги)).

12 comments:

  1. Олечка, с пустышками! встретила много-много совпадений и любимчиков!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка! Рада это слышать!

      Delete
  2. С пустышками, Оленька! Много нового у тебя! А я на вокальном курсе 17-ый день, занимаюсь по 1,5 часа каждый день, высокий фальцет открыла, в детстве помню он был, потом зажимы от травмы пошли в челюсти, не открывалась, сейчас разрабатываю. Стихов за 4 месяца много написала, готовлю пост. Сейчас учимся на видео ораторское искусство проявлять, говорить разными голосами.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Светик! Ты молодчина, будем ждать результатов твоего творчества!

      Delete
  3. Олечка, какие же красивые весенние фото получились! У тебя много пустышек, молодец! пластыри Biotaniqe заинтересовали очень, но я погуглила, у нас их нет (((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, спасибо! Да, с пластырями этими дефицит еще тот, вообще марка вся только в Россманах есть, может у них эксклюзивный контракт на продажу.

      Delete
  4. В мене теж є бажання повністю перейти на аптечну косметику. Та теж зриваюсь))

    ReplyDelete
  5. Ого, сколько пустышек от Avene! Видно, что ты любишь эту марку ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, как-то получилось, что на нее очень привлекательные цены в Польше, поэтому покупаю очень часто.

      Delete
  6. I've only tried Avene's thermal water. It's a basic product for me.

    Kisses

    ReplyDelete
    Replies
    1. Yeah, it's a wonderful basic product for the whole family!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.