Thursday, April 1, 2021

Увлажняющий бальзам для сухой и чувствительной кожи тела от Avene - отзыв, обзор, фото / Avene moisturizing melt-in balm for dry sensitive skin - review, photos

Глядя на все фотографии, которые я делала зимой после покупки, но перед распаковкой своих косметических обновок, создается впечатление, что теперь всю весну в блоге будут фото только со снегом)). Однако, с другой стороны, это дало мне возможность максимально долго пользоваться средствами, о которых я буду рассказывать, и одним из таких стал увлажняющий бальзам для тела от Avene. Средство, на которое я совершенно случайно обратила внимание, но которое стало очередным любимчиком в моем уходе за телом после первого же применения. Разработанный производителем для обладателей сухой чувствительной кожи, этот бальзам тем не менее подойдет всем, т.к. его текстура - это просто сказка! 

Avene moisturizing melt-in balm

В меру густая, словно взбитая текстура бальзама не оставляет на коже липкости и жирности, хорошо и быстро впитывается, сразу же после применения оставляя кожу в комфортном, увлажненном состоянии. Если применять бальзам для увлажнения кожи рук, то видно и его разглаживающее действие, т.к. рельеф кожи моментально становится более ровным, а кожа гладкой и бархатистой. При постоянном применении бальзам не только увлажняет, разглаживает и напитывает кожу, но и способствует ее восстановлению и защите от агрессивных факторов окружающей среды, таких как холод, ветер и сухость воздуха. Постепенно кожа становится более плотной и укрепленной, более гладкой и бархатистой, а увлажняющего и питательного действия бальзама после применения мне хватает до следующего купания, т.е. примерно на сутки, как и обещал производитель.

Avene moisturizing melt-in balm

Дополнительным плюсом данного средства можно назвать его нежный, успокаивающий аромат, в котором я ощущаю пудровые нотки, и который не задерживается на коже надолго, соответственно не смешиваясь с наносимыми парфюмами. Этот факт делает бальзам довольно универсальным и позволяет использовать его без раздумий над тем, изменится ли звучание аромата на коже.

Avene moisturizing melt-in balm

Однако, главным достоинством данного бальзама, я считаю отсутствие в составе жидкого парафина, который имеет свойство забивать поры. По этой причине я спокойно наношу данный бальзам на шею и область декольте, и это не вызывает образования прыщей, но облегчает мою вечернюю рутину по уходу за телом. А обратила я на это внимание исключительно потому, что уже не один год использую аптечные средства для тела и все они содержат жидкий парафин: и мой любимый Uriage, и уже хорошо зарекомендовавший себя в моем уходе La-Roche Posay не брезгуют этим не самым полезным для кожи ингредиентом. И по этой причине мне постоянно приходилось для декольте и шеи использовать исключительно средства для лица, а средства с парафином наносить только на руки и ноги, чтобы не вызвать высыпания. И я очень рада, что бальзам от Avene облегчил и удешевил мой уход за телом, ведь ни для кого не секрет, что средства для тела стоят дешевле ухода за лицом. Подводя итоги своего двухмесячного использования данного бальзама, могу сказать, что с его появлением на моей полке, моя рука тянулась только к нему, и постепенно его использование стало моим маленьким ритуалом перед сном. Думаю, мы еще встретимся с ним снова, когда я немного подчищу свои запасы аптечных средств для тела, которых у меня скопилось немало)).

Avene moisturizing melt-in balm
Большой выбор продукции марки Avene представлен на сайте notino.ua

8 comments:

  1. Какая у него приятная текстура! Классно, что не содержит парафин

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это сейчас редкость, купила от этой же марки молочко, и не досмотрела, что парафин был дальше чем обычно).

      Delete
  2. Люблю крема, которые быстро впитываются и не оставляют липкости.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это лучший вариант, на мой взгляд).

      Delete
  3. I like Avène very much and this balm looks like a really good product.

    Kisses

    ReplyDelete
  4. по внешнему виду - нежное облачко. захотелось попробовать.
    спасибо за рассказ, Олечка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, всегда рада делиться находками!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.