Monday, August 9, 2021

Питательный шампунь c оливковым маслом против ломкости волос Nature Box Strength Shampoo - отзыв, обзор, фото / Nature Box Strength Shampoo with cold pressed olive oil - review, photos

Когда лето только приближалось и я подбирала для семьи универсальный уход за волосами, мой выбор пал на натуральный и при этом доступный по цене шампунь марки Nature Box, продукция которой производится концерном Schwarzkopf & Henkel и сертифицирована как натуральная и содержащая большой процент органических ингредиентов. В тот момент я выбрала шампунь против ломкости волос с оливковым маслом, который по описанию подходил именно мне, но в итоге пользовалась им вся семья. 

Nature Box shampoo
Бутылки средств этой марки изготовлены из полностью переработанного пластика и подлегают последующей переработке. Они плоские, а их этикетки очень необычны на ощупь - немного грубые и шершавые, но какие-то приятные тактильно. Также мне понравилось насколько необычно представлен состав средства, который состоит из небольшого количества ингредиентов, как для шампуня: здесь прописаны свойства каждого ингредиента, что обосновывает его присутствие в составе средства.

Nature Box shampoo

Формула шампуня c оливковым маслом на 98% состоит из ингредиентов натурального происхождения. Это густая, абсолютно прозрачная текстура с приятным цветочно-растительным ароматом. При вспенивании на волосах шампунь дает невысокую, но достаточно густую пену, которая хорошо обволакивает волосы. Это способствует их качественному очищению, но немного увеличивает время смывания с волос, и после получения счета на доплату за воду на 100 евро, длительное смывание стало для меня минусом)). А если без шуток, то с волос средней длины мне приходится смывать шампунь около 3 минут. 

Nature Box Strength Shampoo
Однако, мужская часть нашей семьи, даже не заметила увеличения времени смывания этого шампуня, т.к. у сына волосы короткие, а у мужа - очень короткие. Но обладателям длинных волос все же стоит учесть этот факт.

Nature Box Shampoo
Выбирая данный шампунь, я имела некоторые сомнения насчет того, не будет ли он способствовать жирности наших и без того жирных волос, т.к. содержит оливковое масло. И я рада, что мои опасения оказались напрасными, т.к. ни один из членов нашей семьи не столкнулся с проблемой чрезмерной жирности волос, а мы втроем обладаем жирными корнями, требующими ежедневного мытья. 
Nature Box Shampoo
Касаемо ухода за длиной волос, то здесь шампунь просто превосходен: хотя мои идеально ровные волосы не нуждаются в использовании кондиционера, после мытья волос данным шампунем они выглядят так, словно на них наносили дополнительный уход. Гладкие, напитанные и блестящие после мытья, мои волосы больше похожи на волосы после использования увлажняющей маски, и очень радует то, что есть баланс между блеском волос по длине и чистыми корнями. Наша семья, как обладатели жирных волос у корней, знает, что шампуни часто вызывают сухость кожи головы и матовость волос по длине, из-за чего они выглядят не очень здоровыми и ухоженными, а у моих мужчин из-за еще и появляется перхоть.  С этим же шампунем никаких проблем не возникает: кожа головы увлажнена, не шелушится, волосы блестящие, а корни чистые. Подводя итоги трехмесячного использования и отправляя бутылку в переработку, могу сказать, что шампунь оказался достойным, а знакомство с маркой удачным, поэтому когда снова захочу сэкономить денег, но получить натуральный и качественный состав, не хуже, чем у более дорогих средств, то обязательно выберу что-то из ассортимента Nature Box.
Nature Box Shampoo

Большой выбор продукции бренда Nature Box представлен на сайте notino.ua

8 comments:

  1. мне точно подойдет! спасибо за рассказ, Олечка! а твердые шампуни марки ты пробовала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, твердый пока не пробовала, наверное, надо заказать, хотя потом искать поддон под него придется)).

      Delete
  2. Олечка, интересный шампунь. Но счет за воду, конечно, впечатлил...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, впечатлили - это не то слово, и это только доплата, основная сумма платится наперед)).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.