Wednesday, September 25, 2013

Mineral fluid concealer от Artdeco

Так уж сложилось в моей жизни, что из-за проблем со здоровьем, корректоры и консилеры - это мои самые действенные помощники для маскировки темных кругов под глазами, поэтому могу смело назвать себя мини-экспертом в области подбора стойких средств данного типа. Временами я пытаюсь переходить на другие марки, но все равно всегда возвращаюсь к Artdeco, т.к. их средства не сушат кожу под глазами, при этом достаточно хорошо маскируют мои синяки, позволяя мне выглядеть человеком, а не пандочкой.
От производителя:
Минеральный жидкий консилер содержит витамин Е. Без талька, восков и минеральных масел. Без парфюмных добавок. Подходит для чувствительной кожи. Перед первым применением несколько раз повернуть наконечник,пока в аппликаторе не покажется средство. Точечно нанести консилер на проблемные участки, такие как темные круги под глазами, носогубная складка, уголки губ и глаз, растушевать кончиками пальцев.


Как я уже сказала, проблема, которую я решаю с помощью консилера - это маскировка темных кругов под глазами, и именно с ней данное средство справляется замечательно,  держится весь день, что для меня крайне важно, не забивается в складки и не подчеркивает рельеф кожи, при этом не сушит кожу под глазами, правда при условии нанесения увлажняющего крема перед нанесением самого консилера. С носогубными складками, он не работает, хотя у меня еле видимая складка, тем не менее при нанесении на нее консилера, она никуда не исчезает, поэтому для таких целей лучше подбирать силиконовые заполнители, которые мгновенно скрывают любые складки и морщинки.
У меня  в использовании оттенок 04 (pastel vanilla), сейчас он немного светловат и на загорелой руке выглядит слишком светлым, тем не менее растушевывается до невидимого состояния, подстраиваясь под оттенок кожи. В составе, как честно заявлено производителем, действительно нет минеральных масел, парфюмерных отдушек, талька и воска, также отсутствуют парабены, которые я так не люблю. В качестве консерванта использован феноксиэтанол.

Где купить: магазины косметики и парфюмерии
Стоимость 3,5 мл около 190 грн.

5 comments:

  1. для меня актуальный данный вопрос, хочу себе под глаза что то с кисточкой, спасибо за обзор)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алина, я рада, что тебе пригодился этот обзор.

      Delete
  2. Спасибо за обзор. Для меня сейчас консилер-насущный вопрос. Этот готова пробовать )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что отзыв оказался Вам полезен! Это действительно достойная вещь, которую я могу с чистой совестью рекомендовать к покупке.

      Delete
  3. Спасибо за обзор. Обязательно присмотрю сь к нему!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.