Tuesday, June 7, 2016

Тональная основа Miracle Match от Max Factor - отзыв / Max Factor Miracle Match Foundation - review

Тональные основы марки Max Factor вызывают у меня смешанные чувства, т.к. часто дают роскошное покрытие, которое незаметно на лице, но при этом содержат силиконы, на которые моя кожа бурно реагирует высыпаниями. Поэтому когда неожиданно ко мне на тестирование приехали 2 оттенка революционной тональной основы Miracle Match, я немного побаивалась к ним подступиться, помня свой предыдущий опыт. Что из этого вышло, читайте ниже.
От производителя: Max Factor Miracle Match Foundation – это революционный продукт, гарантирующий безупречный тон лица, мягкую ретушь несовершенств, питание и увлажнение. Содержит уникальные силиконы нового поколения, которые делают нанесение продукта легким и приятным, как будто вы используете увлажняющий крем. Покрытие получается достаточно надежным, чтобы скрыть несовершенства, но эффекта маски на лице не возникает. Тон буквально сливается с кожей.
Упаковка средств продумана хорошо: стеклянные бутылочки позволяют основе избежать окисления, в то время как удобные дозаторы выдают нужную порцию средства. Однако, маленький недочет есть в защитных пластиковых колпачках, которые на моих бутылках "гуляют" и  держатся не плотно.
Увидев оттенки, которые мне прислали, я была на 100% уверена, что Light Ivory 40 - идеальный оттенок моей кожи, а Golden 75 вообще мне не подойдет. Но все оказалось совсем не так. 
Из-за своей способности подстраиваться под любой тон кожи, именно более темная делает мое лицо немного здоровее, в то время как светлый оттенок слишком сильно выбеливает кожу, придавая еще большую бледность и делая лицо словно уставшим. 
Данные основы создают покрытие средней плотности и на коже выглядят почти незаметными, при этом скрывая бОльшую часть несовершенств. Благодаря частичкам слюды, присутствующим в составе, основы придают лицу свежий отдохнувший вид, но при этом лицо не блестит, а кожа выглядит достаточно матовой, но не заматированной до состояния маски. Тестируя данные основы уже более месяца, я рада, что несмотря на присутствие силиконов, они не забивают мои поры и не провоцируют высыпаний. В теплую погоду Т-зона моей комбинированно-жирной кожи остается матовой около 2 часов, после чего нужны матирующие салфетки, но сам тон не "плывет" и держится на лице весь день. Надеюсь, что и летом он тоже удержится)). Основы Miracle Match от Max Factor нравятся мне всем, начиная от незаметного покрытия и заканчивая хорошими кроющими способностями, единственное, чего мне в них не хватает - это защиты от солнца, ведь с ней они бы были идеальными.

Состав: вода, циклопентасилоксан, глицерин, тальк, диметикон, ниацинамид, ацетил глюкозамид, слюда, кремний, токоферил ацетат, пантенол, метикон, синтетический воск.

Новейшая информация о продуктах марки Max Factor представлена на официальной странице бренда в ФБ: https://www.facebook.com/MaxFactor.Ukraine/
                                                                                    Предоставлено для независимого обзора

43 comments:

  1. Очень понравились тональные, пользуюсь с удовольствием)

    ReplyDelete
    Replies
    1. И мне нарвятся, но наношу только когда нет солнца.

      Delete
  2. Светлый точно мне бы подошел! Олечка, спасибо за отзыв!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, всегда пожалуйста!

      Delete
  3. Я бы не отказалась от тестирования Макс Фактор :))) люблю эту марку
    спасибо за полезный обзор! ♥♥♥

    ReplyDelete
  4. Согласна с тобой во всем)
    Спасибо за отзыв.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, рада, что наше мнение по ним совпало!

      Delete
  5. Мне светлый на 100% подошел бы, а темный только на лето)))
    Спасибо за обзор)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всегда рада видеть Вас в гостях, Галина!

      Delete
  6. Более тёмный на лето будет отличным вариантом) А ещё их можно смешивать, чтобы получить оттенок средний между тёмным и светлым. По-моему, отличная парочка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, разве что в смеси с СПФ 50 он пойдет на лето, а сейчас я как раз смешиваю эти оттенки, чтобы получить подходящий.

      Delete
  7. У меня был тональный марки, мне он нравился. Такой бы с удовольствием попробовала. :)

    ReplyDelete
  8. Интересная новинка, спасибо за знакомство. Люблю тональные Макс Фактор

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, всегда рада поделиться мнением!

      Delete
  9. This foundation looks really good. Max Factor used to be one of my favourite brands when I was a teenager. Now I really don't use it often, but I still like it. :-)

    Kisses

    ReplyDelete
    Replies
    1. Joanna, I am not a fan of this brand but I still like some of their products.

      Delete
  10. Можно пудру с SPF сверху.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, я любитель СПФ 50, и таких пудр еще не встречала))

      Delete
    2. вроде в Шисейдо есть такая;)

      Delete
    3. А нет, там всего СПФ 30;)
      У Avene есть крем-пудра с СПФ 50)))

      Delete
    4. Алиночка, да у Авен есть, но то пудра-тоналка, ее сверху тональной основы не нанесешь, у меня такая была.

      Delete
  11. мне у них не подходят тональные - маска маской

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, этот не выглядит как маска, хотя каждый день тоже не наношу его.

      Delete
  12. А мне бы наоборот первый подошел) Вообще тональники этого бренда люблю

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, по сути их средний оттенок идеален, но подстроить можно любой))

      Delete
  13. Очень люблю Max Factor. Но на силиконы моя кожа плохо реагирует.

    http://marylyl.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и моя тоже, поэтому страюсь их избегать!

      Delete
  14. Вот мне такую надо! Давно хочу основу, чтобы на коже выглядела очень легко, но при этом скрывала несовершенства )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, тогда присмотрись к этой, но потестируй оттенки обязательно!

      Delete
  15. Мне очень нравится пудра от Max Factor, a вот их тональники я еще не пробовала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я пока пудры не пробовала))

      Delete
  16. Люблю этот бренд

    http://starlingdays.blogspot.com/2016/06/fashion-brand-madeos-made-with-love.html
    https://www.instagram.com/mira_shpak

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мира, спасибо, что заглянули в гости!

      Delete
  17. Я люблю тональные марки и один у меня уже почти на исходе
    (темный цвет конечно ужас какой-то)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, я не фанат, но эти мне понравились, хотя одним все же поделилась))

      Delete
  18. Хорошо, что тебе подошел, Оленька! Я тональными не пользуюсь.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, и правильно делаешь, если кожа позволяет!

      Delete
  19. Я совсем не боюсь силиконов, моя кожа нейтрально к ним относится, поэтому меня бы не испугал их состав. Но вот если бы оттенок был что-то среднее между этими двумя, я бы купила))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, думаю оттенок можно подобрать, а если нет реакции на силиконы, то это круто! Тогда тебе ничего не страшно))

      Delete
  20. Love it! Followed u ! 💋 Come n join my blog -N

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.