Monday, February 10, 2020

Ультра пигментированная увлажняющая помада Rouge Dior Ultra Rouge в оттенке 587 Ultra Appeal - отзыв, обзор, свотчи / Ultra pigmented hydra lipstick Rouge Dior Ultra Rouge in shade 587 Ultra Appeal - review, photos, swatches

В середине осени я неожиданно обнаружила, что в моей косметичке осталась всего одна помада, и та прозрачная. Глядя в зеркало на бледную, уставшую кожу, которой явно не хватало солнца, я поняла, что срочно нуждаюсь в помаде насыщенного оттенка, который хоть немного оживит мое лицо. Выбираю я всегда среди природных оттенков, похожих на натуральных пигмент губ, но чуть более ярких, а найти такие совсем не просто. Однако, обновленная линейка помад Dior Ultra Rouge с широким выбором оттенков предоставила мне сразу 2 варианта, среди которых я остановила выбор на более выразительном оттенке 587 под названием "Ultra Appeal", которым сегодня приглашаю полюбоваться и вас.
Dior Ultra Rouge
Футляр данной линии помад - это "взрыв цвета" в косметичке, и хотя, я никогда не была поклонницей красного, почему-то он повышает мне настроение этой зимой. Качественный футляр из прочного пластика приятно держать в руках, а крепкая защелка внутри него не позволяет помаде раскрываться внутри косметички.
Dior Ultra Rouge


К моему счастью, на красивом футляре достоинства данной помады не закончились, и внутри меня встретил оттенок с идеальным балансом как цвета, так и его насыщенности.  
Dior Ultra Rouge 587 Ultra Appeal
Оттенок Ultra Appeal под номером 587 я бы назвала идеальным насыщенным цветом губ с красноватым подтоном. Кремовая текстура данной помады наносится на губы идеально мягко и ровно независимо от количества слоев. 
Dior Ultra Rouge 587 Ultra Appeal
Dior Ultra Rouge 587 Ultra Appeal
Эта текстура не подчеркивает шелушения, не затекает в складки и на губы наносится идеально-равномерным слоем. Нельзя назвать эту помаду стойкой в понимании нынешних стойких формул, т.к. это классическая помада, которая просто способна пережить легкий перекус, лишь слегка сойдя с внутреннего края губ. Однако, если не пить и не есть, то она легко держится на губах 4-5 часов и при этом вообще не образует белой полоски по краю губ, только начинает постепенно блекнуть и стираться. Скажу честно, это первая помада, которую я не вытираю перед едой, чтобы сохранить хоть какую-то ее часть в макияже, т.к. ее основной недостаток - миниатюрный размер. Тонюсенький стик длиной около 2 см даже меньше фаланги моего мизинца, поэтому волей-неволей, а экономить приходится.
Rouge Dior Ultra Rouge 587 Ultra Appeal
Еще одним минусом этой помады может показаться запах, т.к. пахнет она "бабушкиной помадой" - это такой странный косметический запах, напоминающий времена молодости родителей, когда французская косметика была роскошью и дефицитом. Но так она пахнет только в стике, а при нанесении на губы уже совсем не ощущается.
Rouge Dior Ultra Rouge 587 Ultra Appeal
Взяв во внимание все плюсы и минусы данной помады, могу сказать, что совсем не жалею потраченных на нее 30 евро, ведь ее качественные характеристики прекрасны, ее оттенок оживляет лицо в каком бы бледном образе я не была, и мои губы не нуждаются в бальзамах в качестве подложки, т.к. эта помада дополнительно питает, увлажняет и разглаживает поверхность губ без каких-либо помощников.

Если в начале года я назвала линию помад Dior Addict Hydra-Gel лучшей на планете, то теперь беру свои слова обратно, потому что Dior превзошли сами себя, выпустив еще более крутую во всех планах линию! Для меня эта помада идеальна во всем, кроме своего миниатюрного размера)), поэтому уже готовлю свой кошелек к покупке еще одного более весеннего оттенка.
Rouge Dior Ultra Rouge 587 Ultra Appeal
Большой выбор средств марки Dior представлен на сайте notino.ua

7 comments:

  1. согласна, хочется больше ярких красок этой осеньюзимой))))
    хорошая помада, присмотрю себе оттенок!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Куда же без красок зимой))

      Delete
  2. Красивый оттенок и тебе идет очень!

    ReplyDelete
  3. Красивый и достаточно носибельный оттенок, я такие очень люблю ))

    ReplyDelete
  4. Красивый оттенок!!! Я помады марки еще не пробовала. :)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.