Monday, February 3, 2020

Vichy - термальная вода высокой минерализации - отзыв, обзор, фото / Vichy Mineralizing Thermal Water - review, photos

Много лет назад термальная вода Vichy стала первой термальной водой в моей жизни, и только после нее я начала пробовать термалки других производителей, пока нашла свой идеал, подходящий моей коже лучше всего. Этой же зимой в моем уходе снова очутилась старая знакомая, и мне захотелось оценить ее со всей строгостью, уже имея большой опыт использования термалок. Сегодня приглашаю вас почитать о ее свойствах, заявленных производителем, и о том, на что она реально способна.
термальная вода Vichy
Открытая в 1931 году французским врачом Доктором Аллером, термальная вода Vichy является драгоценностью одноименного курорта в регионе Овернь во Франции, куда теперь ездит половина страны, чтобы поправить здоровье, попивая известную водичку. Изначально Д-р Аллер открыл способность воды заживлять раны, после чего были открыты ее свойства восстанавливать кожу и позволять ей лучше бороться с внутренними и внешними агрессорами, такими, как ультрафиолетовое излучение и загрязнение воздуха. В данное время термальная вода Vichy используется как для лечения и приема внутрь, так и для ухода за кожей в самостоятельном виде или в составе косметических средств.

Термальная вода Vichy добывается из недр вулканов, проходя долгий и длинный путь на поверхность и насыщаясь по пути пятнадцатью минералами. Она насыщена минералами в концентрации 5,2 г на литр, и производитель называет ее самой богатой минералами и микроэлементами из ныне известных. С этим утверждением можно и поспорить, т.к. по количеству минералов, она может и самая богатая, но по минерализации более, чем в 2 раза уступает термальной воде Uriage, имеющей минерализацию 11 г на литр. 
термальная вода Vichy
Как я уже сказала, путем проб и ошибок, я подобрала для своей кожи идеальную термальную воду, которой является Uriage, и хотя Vichy уступает ей в минерализации и солености, некоторое воздействие на свою кожу, я все-таки заметила. К счастью, все эффекты, которые я ощутила на себе от применения термальной воды Vichy, оказались исключительно положительными:
1) она не сушит и не стягивает кожу, как это умеют делать другие термалки (например, La-Roche Posay, выпускаемая тем же концерном, что и Vichy);
2) в сухом помещении она хорошо освежает кожу и добавляет ей увлажненности;
3) хорошо тонизирует и освежает кожу после умывания, поэтому может использоваться в качестве тоника.
В целом, это все, на что способна данная вода: освежать, тонизировать и увлажнять кожу. Этого в принципе не мало, но к сожалению, я не заметила способности термальной воды Vichy успокаивать раздражения и снимать покраснение кожи. А идеальная для кожи термалка способна и на это, успокаивая и смягчая кожу после холода, ветра и косметических процедур. 
В общем, я рада, что эта термальная вода попалась мне в составе купленного косметического набора, благодаря чему я немного сэкономила на стоимости флакончика термалки и смогла освежить в памяти впечатления от ее использования. Сейчас использую ее для увлажнения кожи в отапливаемой квартире и вполне ею довольна.

Большой выбор средств марки Vichy представлен на сайте notino.ua

8 comments:

  1. Я не смогла прочувствовать свойств термальной воды, может просто свою не нашла.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Скорее всего так, но когда находишь свою, то кожа ее обожает!

      Delete
  2. у меня она тоже была одной из первых термалок ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверное у многих так, т.к. реклама и продажи у Лореаля весьма агрессивные)).

      Delete
  3. Я тоже люблю Uriage, кстати, надо купить, у меня уже давно закончилась бутылочка, а я и забыла о ней.
    От Виши ничего толком не пробовала, были какие-то пробники, но не скажу, что меня там что-то впечатлило

    ReplyDelete
  4. Я термальную воду люблю летом использовать. Правда, от Uriage не пробовала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Летом без термалки вообще никак не обойтись! А Урьяж очень рекомендую!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.