Monday, October 12, 2020

Октябрьские косметические покупки / October cosmetic haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Пришло время осенних обновок и смены ухода, поэтому сегодня приглашаю вас посмотреть что я уже успела прикупить для осеннего ухода за кожей, а также какому декоративному средству не изменяю уже в который раз)). 

Bielenda Vege Skin Diet

Перед переездом у меня закончились все средства для очищения кожи, а покупать новые и возить их за собой или выбрасывать мне совершенно не хотелось, поэтому на новом месте я сразу же заказала себе мицеллярную воду и очищающий гель для умывания из линейки Vege Skin Diet польской марки Bielenda

Bielenda Vege Skin Diet

На данный момент я знакома только с чудесной маской из этой линейки, но хочу этой осенью познакомиться и с остальными средствами. Конечно же, я не обошлась и без пары масочек Vege Skin Diet, о которых вскоре расскажу в отдельном обзоре, т.к. это моя большая любовь.

Bielenda Vege Skin Diet

Еще одно средство, которое я использую и люблю достаточно давно - успокаивающий шампунь от Ziaja Med, я купила потому, что знаю насколько он толерантный к коже, а при смене климата и состава водопроводной воды лучше не рисковать и использовать или средства для чувствительной кожи, или же давно знакомые и проверенные.

Ziaja Med shampoo

И конечно же моя преданность не знает границ, когда речь заходит о консилере, и в этом заказе, как и в предыдущих семи или восьми, я "взяла про запас" свой любимый All Hours Concealer от Yves Saint Laurent.
All Hours Concealer Yves Saint Laurent.
Следующая покупка из категории если не декоративной косметики, то подготовки к штукатурке)) - разглаживающая основа под макияж Dermacol Satin. Вообще я не пользуюсь подобными средствами, но про это читала хорошие отзывы, и его можно было приобрести в маленьком объеме всего 10 мл, поэтому попробую.
разглаживающая основа под макияж Dermacol Satin
Кроме того, за приобретение продукции YSL в моей корзине появились в подарок миниатюрки аромата от YSL и тонального средства от Lancome. 
Вот такими обновками пополнилась моя полка в этом месяце, большинство из них хотя и достаточно бюджетные, но обещают быть качественными и эффективными. О том, что мне очень понравится или совсем не понравится обязательно расскажу в подробных обзорах. Всем здоровья и только теплых осенних дней!

14 comments:

  1. Так же хочу поближе познакомится с Bielenda, с покупками:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Марка хоть и бюджетная, но очень достойная!

      Delete
  2. I like Bielenda very much and this collection looks really interesting.

    Kisses

    ReplyDelete
  3. Такая красивая серия от Bielenda! Очень заманчивое оформление!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, у них оформление серий такое классное, что хочется сразу все)).

      Delete
  4. Отличные обновочки! Буду ждать обзоры на средства от Bielenda и базу под макияж Dermacol

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Татьяна! На Беленду обязательно напишу, а вот база сейчас не особо нужна, т.к. все обязаны носить маски везде, даже на улице, краситься нет причин)).

      Delete
  5. Олечка, с покупками! Очень люблю бренд Bielenda и буду ждать подробные отзывы на продукты)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Верочка! Про Беленду обязательно напишу!

      Delete
  6. с обновками, Олечка! пусть все порадует!
    мне нравится мезо-тоник и умывалка с коноплей от Bielenda. продолжу осваивать марку.
    а за шампунь ЗаяМед не устану тебя благодарить - спасибооо!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо большое! О, линейка с каннабиолом - это класс, обожаю там маску, с остальным буду знакомиться постепенно)). Жяя начали творить непонятные вещи: уже снимают с производства некоторые крутые средства, ни в одном магазине нет средств для интимной гигиены, боюсь как бы и за наш шампунь не взялись.

      Delete
  7. Оля, отличные обновки! :)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.